Выхлопная система Yoshimura RS-9.

Роман Мишенев (_) Роман Мишенев (_)
Выхлопная система Yoshimura RS-9.

Тестируем "Еши" на Honda CRF250 2014 года.

Стоимость:

 $ 895.00 (нержавеющая сталь / алюминий / карбон), $ 1395.00 (титан / титан / карбон), $ 1495.00 (титан / карбон / карбон) .

 

Официальный сайт:

www.yoshimura-rd.com    

 

(1) Двойной выхлоп. В 2013 году Honda приняли решение оборудовать CRF450 системой двойного выхлопа. Они сделали это для улучшения централизации массы.  Первый опыт двухтрубных глушителей уже имел место на CRF250 с 2006 по 2009 гг. Но Honda решила опять применить концепцию двухтрубного глушителя на CRF450 в 2013 году и в 2014-м на CRF250.  

(2) Установка. Комплект включает в себя подробные инструкции, распорки, резиновые прокладки, шайбы, выхлопные пружины, пружины съемника и шестигранного ключа. Следуйте инструкции, это даст гарантию, что все прокладки и резиновые втулки будут на своих местах.

(3) Производительность. CRF250 - это не ракета, она плавная и послушная, но владельцы хотят больше мощности. В этот момент Yoshimura RS -9 приходит на помощь и действительно делает заметную разницу в мощности, что заметно на выходе из поворотов. Система «выдает» больше мощности в середине диапазона, но этому мешает тот факт, что CRF250 является самой маломощной из всей линейки 250 кубовых машин.

 Ну, а выбор, как всегда за Вами!

  • 5043
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.