Как не ошибиться при покупке "немолодого" кроссового мотоцикла марки YAMAHA
YAMAHA
1988-1992 ГОД
Модели 1988-92 г.в. белые, с белой рамой, сидение сзади расходится как диван по бокам крыла. На мотоцикле 1988 года вилка как на CZ. Мотоциклы как правило все замученные «жизнью».
1993-1995 ГОД
Рама фиолетового цвета, боковой пластик длинный, достает до бака. Защитный пластик белого цвета. Сидение традиционной формы. На модели 250сс поршень Ø 68 мм, на 125 сс. 1993 г.в. поршень Ø 56 мм
1996-2001 ГОД
Мотоцикл весь синего цвета, с виду все модели абсолютно одинаковые. На 250-ке до 1996-98 года поршень Ø68 мм, с 1999 поршень Ø 68 мм. С 2000 года у всех мотоциклов передний номерной щиток без дырки под крепежный болт, переднее крыло покороче и поуже.
Четырехтактные «пианины». До 2002 года защитный боковой пластик с одним отверстием, мотоциклы оборудованы ручным декомпрессором. С 2003 года мотоциклы оборудованы автоматическим декомпрессором. Вилка Kayaba Ø 46 мм. С 2005 года на мотоциклы устанавливается двухконтурная Kayaba Ø 48 мм. С конца 2004 года на мотоциклах алюминиевая рама.
Продолжение следует ...
Комментарии
Комментарии к этой статье запрещены.