Как не ошибиться при покупке "немолодого" кроссового мотоцикла марки KAWASAKI
KAWASAKI
Мотоциклы этой марки, все зеленого цвета и очень похожи.
1990-1993 ГОД
Заднее крыло имеет 4 близко расположенных отверстия под болты крепления. У них сильно выгнутое основание сидения, крепление колодок в заднем тормозном суппорте на двух винтовых шпильках.
1994-1995 ГОД
Мотоциклы этого года тяжело отличить от более «свежей» технике 1998 года. Вот информация что бы ни ошибиться. Передний номер на «кроссачах» 1994-95-х годов крепится к траверсе на трех болтах. Направляющая тормозного шланга расположена на верхней траверсе. Вилка KayabaØ 43 мм. На всех моделях объемом 125 сс, Ø поршня 56 мм (дефицит).
1996-1998 ГОД
Практически неотличимы друг от предыдущего модельного ряда. Вилка Ø 46 мм., механизм ручки газа в резиновом чехле. На мотоциклах 1997-98 года наконечник глушителя не торчит, он скруглен. В 1998 году блок зажигания на рулевую колонку не устанавливали!!!, он стоит внутри корпуса воздушного фильтра, на мотоциклах электромагнитный клапан карбюратора.
1999-1902 ГОД
На мотоцикле полностью новый пластик, карбюратор внешне похож на инжекторный блок. С 2002 года устанавливается вилка Ø 48 мм.
2003 -2004 ГОД
Мотоцикл абсолютно одинаков с аналогичной моделью от Suzuki.
Продолжение следует...
Комментарии
Комментарии к этой статье запрещены.