Кроссовые мотоциклы KTM 2016 года: Модели 2Т

Роман Мишенев (_) Роман Мишенев (_)
Кроссовые мотоциклы KTM 2016 года: Модели 2Т

Новейшая линейка двухтактных кроссовых мотоциклов KTM 2016 модельного года - 125SX, 150SX и 250SX.

В линейке двухтактных мотоциклов КТМ 2016 года наибольшие изменения коснулись лишь модели KTM 125SX. Давайте посмотрим, что изменилось…

• Новый двигатель, он стал еще более мощным, компактным и на 2 кг легче своего предшественника.  

 • Новый цилиндр с пересмотренными портами, новый клапан со сложным механизмом для боковых выпускных отверстий дает значительное увеличение производительности во всем диапазоне.

 • Новый поршень оптимизирован для максимальной надежности с новой компоновкой цилиндров.

 • Легче коленчатый вал, он оптимально сбалансирован для минимальных вибраций.

 • Новые коленчатый вал и вал сцепления, для улучшения централизации массы и улучшения управляемости.

 • Новая 6-ти ступенчатая коробка передач обеспечивает те же передаточные числа, как раньше, но она легче и уже.

 • Новый “No Dirt” рычаг переключения передач. Конструкция предотвращает рычаг от обрастания грязью и обеспечивает надлежащее переключение в любых условиях.

 

• Новая выхлопная труба специально настроена для 125SX, чтобы получить от нового двигателя максимальную выходную мощность.

• Рама новой конструкции обеспечивают примерно на 20% большую жесткость на поперечное скручивание и на 30% улучшены показатели продольной гибкости.

 • Новый подрамник.

• Новый легкий маятник с пересмотренной внутренней структурой в соответствии с новыми характеристиками рамы.

 • Новые подножки “No Dirt”, которые обеспечивают большую площадь соприкосновения с поверхностью.

 • Новая траверса Neken.

   Вилка WP 4CS (Four Chamber System) была специально разработана для мотокросса, пересмотрены настройки демпфирования, оптимизированные  для нового шасси.

• Новое поколение амортизаторов WP разработано в сочетании с новой рамой и маятником.

• Высокотехнологичные тормоза Brembo всегда стандартное оборудование на KTM,  в сочетании с новым дизайном легких тормозных Wave-дисков GALFER с улучшенной  термостойкостью. Окончательное решение в тормозной технологии.

Колесные диски Excel с шинами  Dunlop Geomax MX 32 - являются стандартным оборудованием.

• Новый дизайн короба и воздушного фильтра обеспечивает максимальную защиту двигателя, обеспечивает максимальный поток воздуха и быстрый доступ для замены фильтра "без инструментов".

• Новая эргономика направлена на улучшение управляемости и комфорта гонщика.   

• Новая графика и пластик.   

 

KTM 150SX

 

Модель KTM 150SX получила те же обновления, что и 125SX,  за исключением двигателя.

 

 KTM 250SX

 

У этого мотоцикла достаточно мощности, чтобы преуспеть на всех видах трасс и местности, в сочетании с чрезвычайно легким шасси, 250SX имеет лучшее соотношение мощности к весу в классе. На новой модели 250 SX новая графика и пластик, но все остальное, как на модели 2015 года. Бюджетные ограничения не позволяют оборудовать KTM 250SX новым двигателем, но как уверяют производители, в ближайшем будущем мотоцикл будет с новым «движком».

 

Обновления  на КТМ 250SX 2016 года:

 • Новая 22 мм траверса CNC с системой демпфирования.   

 • Колеса с новыми легкими спицами с уменьшением веса на 100 граммов.

 • Новое поколение шин  Dunlop MX32 Геомакс.

 • Высокотехнологичные тормоза Brembo в сочетании с новым дизайном и более легкими тормозными дисками Galfer Wave обеспечивают эффективное торможение.

 

  • 7879
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.