Кроссовые мотоциклы KTM 2016 года: Модели 2Т
Новейшая линейка двухтактных кроссовых мотоциклов KTM 2016 модельного года - 125SX, 150SX и 250SX.
В линейке двухтактных мотоциклов КТМ 2016 года наибольшие изменения коснулись лишь модели KTM 125SX. Давайте посмотрим, что изменилось…
• Новый двигатель, он стал еще более мощным, компактным и на 2 кг легче своего предшественника.
• Новый цилиндр с пересмотренными портами, новый клапан со сложным механизмом для боковых выпускных отверстий дает значительное увеличение производительности во всем диапазоне.
• Новый поршень оптимизирован для максимальной надежности с новой компоновкой цилиндров.
• Легче коленчатый вал, он оптимально сбалансирован для минимальных вибраций.
• Новые коленчатый вал и вал сцепления, для улучшения централизации массы и улучшения управляемости.
• Новая 6-ти ступенчатая коробка передач обеспечивает те же передаточные числа, как раньше, но она легче и уже.
• Новый “No Dirt” рычаг переключения передач. Конструкция предотвращает рычаг от обрастания грязью и обеспечивает надлежащее переключение в любых условиях.
• Новая выхлопная труба специально настроена для 125SX, чтобы получить от нового двигателя максимальную выходную мощность.
• Рама новой конструкции обеспечивают примерно на 20% большую жесткость на поперечное скручивание и на 30% улучшены показатели продольной гибкости.
• Новый подрамник.
• Новый легкий маятник с пересмотренной внутренней структурой в соответствии с новыми характеристиками рамы.
• Новые подножки “No Dirt”, которые обеспечивают большую площадь соприкосновения с поверхностью.
• Новая траверса Neken.
• Вилка WP 4CS (Four Chamber System) была специально разработана для мотокросса, пересмотрены настройки демпфирования, оптимизированные для нового шасси.
• Новое поколение амортизаторов WP разработано в сочетании с новой рамой и маятником.
• Высокотехнологичные тормоза Brembo всегда стандартное оборудование на KTM, в сочетании с новым дизайном легких тормозных Wave-дисков GALFER с улучшенной термостойкостью. Окончательное решение в тормозной технологии.
Колесные диски Excel с шинами Dunlop Geomax MX 32 - являются стандартным оборудованием.
• Новый дизайн короба и воздушного фильтра обеспечивает максимальную защиту двигателя, обеспечивает максимальный поток воздуха и быстрый доступ для замены фильтра "без инструментов".
• Новая эргономика направлена на улучшение управляемости и комфорта гонщика.
• Новая графика и пластик.
KTM 150SX
Модель KTM 150SX получила те же обновления, что и 125SX, за исключением двигателя.
KTM 250SX
У этого мотоцикла достаточно мощности, чтобы преуспеть на всех видах трасс и местности, в сочетании с чрезвычайно легким шасси, 250SX имеет лучшее соотношение мощности к весу в классе. На новой модели 250 SX новая графика и пластик, но все остальное, как на модели 2015 года. Бюджетные ограничения не позволяют оборудовать KTM 250SX новым двигателем, но как уверяют производители, в ближайшем будущем мотоцикл будет с новым «движком».
Обновления на КТМ 250SX 2016 года:
• Новая 22 мм траверса CNC с системой демпфирования.
• Колеса с новыми легкими спицами с уменьшением веса на 100 граммов.
• Новое поколение шин Dunlop MX32 Геомакс.
• Высокотехнологичные тормоза Brembo в сочетании с новым дизайном и более легкими тормозными дисками Galfer Wave обеспечивают эффективное торможение.
Комментарии
Комментарии к этой статье запрещены.