Впервые - КТМ 250 SX-F Factory Edition.
Завод KTM анонсировал модели KTM 450 SX-F и 250 SX-F Factory Edition 2015 года.
Уже четвертый год подряд компания КТМ выпускает 450 SX-F Factory Edition и первый год модель 250 SX-F Factory Edition. Напомним, что завод KTM построил эти мотоциклы специально для американского рынка. Розничная цена мотоцикла 250SX-F Factory Edition будет составлять $ 9299, в то время как 450SXF Factory Edition IV будет стоить $ 10199. Мотоциклы поступят в продажу в феврале 2015 года.
Итак, представляем первое издание мотоцикла КТМ 250 SX-F Factory Edition.
- Двигатель на 2,4 кг легче и короче по длине на 20мм, чем стоковый 250SXF.
- Конструкция двигателя является более компактной, легкой и обеспечивает более высокую производительность во всем диапазоне.
- Новая система управления Launch для эффективного старта, плюс нескольких карт двигателя.
- Новая геометрия головки цилиндра и камеры сгорания, оптимизированные порты.
- Новый легкий кованый поршень (CP), короткий шатун в паре с новым и более жестким коленчатым валом.
- Новый цилиндр (короче на 6мм), легкий поршень, шатун (на 6,4 мм).
- Новая 5-ступенчатая коробка передач - точное и легкое переключение.
- Новая корзина сцепления DDS (Damped Diaphragm Steel) вместе с переделанной внутренней втулкой и нажимным диском, обеспечивает лучшую подачу масла и улучшенное охлаждение сцепления.
- Полностью переработанный инжектор Keihin (EMS) с новой 44 мм дроссельной заслонкой.
- Новая батарея LiFeP0 на 1 кг легче (она на фото слева), чем стандартная.
- Новая рама из хромированной стали на 20% жестче и на 30% крепче при продольном кручении, что повышает уровень управляемости и поглощение энергии.
- Новый дизайн подрамника сделан с нового алюминиевого профиля. Он на 250 грамм легче стоковой модели.
- Передовые вилки WP 4cs (Four Chamber System) – оптимизированы для нового шасси, а также пересмотрены параметры демпфирования.
- Новый WP амортизатор имеет больший газовый резервуар, меньший внутренний вал и прокладку, плюс общую длину на 12 мм короче.
- Новый дизайн подножек, что обеспечивает большую площадь поверхности и имеет "скребок", чтобы уменьшить налипание грязи. Также они легче и снижены на 4 мм.
- Новая траверса Neken со смещением на 22мм.
- Суперлегкие тормозные системы Brembo, ступицы выточены на станке с ЧПУ, высококлассные диски Excel и резина Dunlop Geomax MX32 на обеих моделях (250 и 450сс).
- Новая оптимизированная конструкция радиатора улучшает охлаждение двигателя.
- Новая конструкция короба воздушного фильтра обеспечивает максимальную защиту двигателя, обеспечивая при этом максимальный поток воздуха и возможность быстрой замены воздушного фильтра.
- Номерные знаки теперь могут быть сняты по отдельности.
- Новая эргономика и улучшенная централизация масс.
- Вес всего 100,52 кг.
- Цена $9299.
Спецификация:
Комментарии
Комментарии к этой статье запрещены.