Встречайте - КТМ 450 SX-F Factory Edition.

Роман Мишенев (_) Роман Мишенев (_)
Встречайте - КТМ 450 SX-F Factory Edition.

Завод KTM анонсировал модели KTM 450 SX-F и 250 SX-F Factory Edition 2015 года. 

Уже четвертый год подряд компания выпускает 450 SX-F Factory Edition и первый год  250 SX-F Factory Edition. Напомним, что завод KTM построил эти мотоциклы специально для американского рынка. Розничная цена 250SX-F Factory Edition будет составлять $ 9299, в то время как 450SXF Factory Edition IV будет стоить $ 10199. Мотоциклы поступят в продажу в феврале 2015 года.

 

Итак, представляем четвертое издание мотоцикла КТМ 450 SX-F Factory Edition. Что нового?

 

- Двигатель на 4 кг легче, чем стоковый 450S-XF.

 

- Конструкция двигателя является более компактной, легкой и обеспечивает более высокую производительность во всем диапазоне.

- Новая система управления Launch для эффективного старта, плюс нескольких карт двигателя.   

 

- Выпускная система с новым дизайном почти на один дюйм короче и уже. Резонансная камера под названием FDH предназначена для увеличения мощности, а новый глушитель на 40 мм короче, чем у предыдущей модели мотоцикла.  

 - Новая геометрия головки цилиндра и камеры сгорания.  

 

 - Шатун короче на 6,4 мм, но тот же диаметр и ход.

- Новый цилиндр (короче на 6мм), легкий поршень, шатун (короче на 6,4 мм), коленчатый вал (на 10% больше инерции). 

 - Новая 5-ступенчатая коробка передач - точное и легкое переключение.

- Новая корзина сцепления DDS (Damped Diaphragm Steel) вместе с переделанной внутренней втулкой и нажимным диском, обеспечивает лучшую подачу масла и улучшенное охлаждение сцепления.

 

- Полностью переработанный инжектор Keihin с новой 44 мм дроссельной заслонкой.

 

- Новый стартер.

 

 

 

-  Новая рама из хромированной стали на 20% жестче и на 30% крепче при продольном кручении, что повышает уровень управляемости и поглощение энергии.

- Новый дизайн подрамника сделан с нового алюминиевого профиля.

- Передовые вилки WP 4cs (Four Chamber System) – оптимизированы для нового шасси, а также пересмотрены параметры демпфирования.  

 

- Новое поколение амортизаторов WP разработаны в сочетании с новой рамой и маятником, а также с новой системой «качалки».

- Новый дизайн подножек, что обеспечивает большую площадь поверхности и имеет "скребок", чтобы уменьшить налипание грязи. Также они легче, чем на предыдущей модели по весу.

 

- Новая траверса Neken со смещением на 22мм.

- Суперлегкие тормозные системы Brembo, ступицы выточены на станке с ЧПУ, высококлассные диски Excel и резина Dunlop Geomax MX32 на обеих моделях (250 и 450сс).

 

- Новая ручка газа. 

- Новый супер компактный и легкий (1.1lb) литий-ионный аккумулятор для запуска двигателя (на 1 кг легче).  

 

- Новая оптимизированная конструкция радиатора имеет значительное улучшение при охлаждении двигателя.

-  Новая конструкция короба воздушного фильтра обеспечивает максимальную защиту двигателя, обеспечивая при этом максимальный поток воздуха и возможность быстрой замены воздушного фильтра.

 

- Номерные знаки (задние) теперь могут быть сняты по отдельности.  

- Новая эргономика и улучшенная централизация масс.

- Вес всего 102.6 кг.

- Резина Dunlop MX32 (на обеих моделях).

- Цена $10,199.

 

Спецификация:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • 6903
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.