Встречайте - КТМ 450 SX-F Factory Edition.
Завод KTM анонсировал модели KTM 450 SX-F и 250 SX-F Factory Edition 2015 года.
Уже четвертый год подряд компания выпускает 450 SX-F Factory Edition и первый год 250 SX-F Factory Edition. Напомним, что завод KTM построил эти мотоциклы специально для американского рынка. Розничная цена 250SX-F Factory Edition будет составлять $ 9299, в то время как 450SXF Factory Edition IV будет стоить $ 10199. Мотоциклы поступят в продажу в феврале 2015 года.
Итак, представляем четвертое издание мотоцикла КТМ 450 SX-F Factory Edition. Что нового?
- Двигатель на 4 кг легче, чем стоковый 450S-XF.
- Конструкция двигателя является более компактной, легкой и обеспечивает более высокую производительность во всем диапазоне.
- Новая система управления Launch для эффективного старта, плюс нескольких карт двигателя.
- Выпускная система с новым дизайном почти на один дюйм короче и уже. Резонансная камера под названием FDH предназначена для увеличения мощности, а новый глушитель на 40 мм короче, чем у предыдущей модели мотоцикла.
- Новая геометрия головки цилиндра и камеры сгорания.
- Шатун короче на 6,4 мм, но тот же диаметр и ход.
- Новый цилиндр (короче на 6мм), легкий поршень, шатун (короче на 6,4 мм), коленчатый вал (на 10% больше инерции).
- Новая 5-ступенчатая коробка передач - точное и легкое переключение.
- Новая корзина сцепления DDS (Damped Diaphragm Steel) вместе с переделанной внутренней втулкой и нажимным диском, обеспечивает лучшую подачу масла и улучшенное охлаждение сцепления.
- Полностью переработанный инжектор Keihin с новой 44 мм дроссельной заслонкой.
- Новый стартер.
- Новая рама из хромированной стали на 20% жестче и на 30% крепче при продольном кручении, что повышает уровень управляемости и поглощение энергии.
- Новый дизайн подрамника сделан с нового алюминиевого профиля.
- Передовые вилки WP 4cs (Four Chamber System) – оптимизированы для нового шасси, а также пересмотрены параметры демпфирования.
- Новое поколение амортизаторов WP разработаны в сочетании с новой рамой и маятником, а также с новой системой «качалки».
- Новый дизайн подножек, что обеспечивает большую площадь поверхности и имеет "скребок", чтобы уменьшить налипание грязи. Также они легче, чем на предыдущей модели по весу.
- Новая траверса Neken со смещением на 22мм.
- Суперлегкие тормозные системы Brembo, ступицы выточены на станке с ЧПУ, высококлассные диски Excel и резина Dunlop Geomax MX32 на обеих моделях (250 и 450сс).
- Новая ручка газа.
- Новый супер компактный и легкий (1.1lb) литий-ионный аккумулятор для запуска двигателя (на 1 кг легче).
- Новая оптимизированная конструкция радиатора имеет значительное улучшение при охлаждении двигателя.
- Новая конструкция короба воздушного фильтра обеспечивает максимальную защиту двигателя, обеспечивая при этом максимальный поток воздуха и возможность быстрой замены воздушного фильтра.
- Номерные знаки (задние) теперь могут быть сняты по отдельности.
- Новая эргономика и улучшенная централизация масс.
- Вес всего 102.6 кг.
- Резина Dunlop MX32 (на обеих моделях).
- Цена $10,199.
Спецификация:
Комментарии
Комментарии к этой статье запрещены.