Встречайте! Ноnda CRF250 и CRF450 2015 года (обновлено).
Инновационные мотоциклы от Honda...
CRF450 - что нового?
- Головка цилиндра и новый правый выпускной канал для размещения новой выхлопной системы.
- Выхлопная система: труба большего диаметра и короткие глушители.
- Общая длина выхлопной системы гораздо короче и ближе к центру тяжести мотоцикла для лучшей маневренности.
- Пересмотрены настройки карты зажигания и новые настройки для Dual-Timing PGM-FI.
- Новый поршень.
- Новый дизайн алюминиевой рамы.
- Впервые в индустрии мотокросса! Кнопка на руле (Engine Mode Select) - позволяет гонщику легко выбрать один из трех различных режимов (стандарт, плавный и агрессивный).
- Новый маховик.
- Новая дроссельная возвратная пружина.
- Новый тросик сцепления.
- Революционная вилка KYB PSF (Pneumatic Spring Fork), теперь предлагает пять способов, чтобы настроить производительность.
- Все регулировочные винты теперь расположены в верхней части заднего амортизатора, что облегчает доступ и экономит время.
- Новый передний тормозной диск- 260 мм.
- Новое поколение шин Dunlop Geomax MX52 спереди и сзади.
- Направляющая переднего тормозного шланга, решетка радиатора и защита заднего тормоза теперь черного цвета.
- Новая CRF ® графика.
CRF250 - что нового?
- Легкий подрамник
- Новый передний тормозной диск- 260 мм.
- Новая дроссельная возвратная пружина.
- Впервые в индустрии мотокросса! Кнопка на руле (Engine Mode Select) - позволяет гонщику легко выбрать один из трех различных режимов (стандарт, плавный и агрессивный).
- Новая вилка 49mm Showa Separate Function Fork, Triple Air Chamber с более широким диапазоном регулировок.
- Новая дроссельная возвратная пружина.
- Выхлопная система: труба большего диаметра и короткие глушители.
- Общая длина выхлопной системы гораздо короче и ближе к центру тяжести мотоцикла для лучшей маневренности.
- Пересмотрены настройки карты зажигания и новые настройки для Dual-Timing PGM-FI.
- Новый передний тормозной диск- 260 мм.
- Новое поколение шин Dunlop Geomax MX52 спереди и сзади.
- Направляющая переднего тормозного шланга, решетка радиатора и защита заднего тормоза теперь черного цвета.
- Новая CRF ® графика.
Комментарии
Комментарии к этой статье запрещены.