Встречайте - Suzuki RM-Z450 2015 года (+ Видео).

Роман Мишенев (_) Роман Мишенев (_)
Встречайте - Suzuki RM-Z450 2015 года (+ Видео).

Suzuki Motor Corporation анонсировала новую 450-ку и объявила о наиболее радикальных доработках в мотоцикле с учетом пожеланий ведущих тест-гонщиков и команд MXGP и AMA...

После нескольких лет регулярных усовершенствований и улучшений новый RM- Z450 имеет множество передовых инноваций уже проверенных и проходящих проверки в командах Rockstar Energy и Yoshimura Suzuki Factory Racing. Наиболее интересной новинкой в модели 2015 года,  является революционная система Suzuki Holeshot Assist Control (S- HAC), плюс новая воздушная вилка Showa SFF- AIR (49мм) и еще множество дополнительных улучшений и изменений .

 

Suzuki Holeshot Assist Control:

 «Suzuki Holeshot Assist Control» имеет два различных режима, чтобы помочь гонщику стартовать быстрее и эффективнее, чем когда-либо. Для твердой и скользской поверхности на старте выберите режим A- Mode . В этим режиме система Holeshot Assist Control изменяет угол опережения зажигания, чтобы уменьшить проскальзывание колеса и сделать ускорение плавным. Затем, после пары секунд (или при достижении третьей передачи), система возвращается к «нормальному» состоянию опережения зажигания. Когда условия на старте  обеспечивают лучшее сцепление и более агрессивный старт,  необходимо  выбрать режим - В. Для этих условий система Holeshot Assist Control   увеличит  приемистость и сильное ускорение со стартовой линии. 

 Передняя вилка Showa SFF-AIR:

 Еще одной новинкой является передняя воздушная вилка, с помощью которой удалось уменьшить общий вес мотоцикла на 1,1 кг. Экономия веса также позволила увеличить диаметр труб  до 49mm (48мм в 2014 году), а также увеличен поршень до 39мм (было 38мм) и размер стержня до 14мм (было 12,5мм) для большей производительности подвески. Регулировка и настройка теперь выполняется через три отдельных воздушных клапана - внутренний и наружный клапан давления воздуха в верхней части вилки и клапаном давления воздуха в нижней части вилки.

 Изменения и улучшения:

- Внутренние части рамы изменены, чтобы оптимизировать жесткость и снижение веса на 4% без ущерба для жесткости.

- Улучшен запуск двигателя. 

- Улучшенная система охлаждения: изменен шланг и крышка водяного насоса для более - эффективного охлаждения .

- КПП: плавное и более точное переключение передач.   

- Модели для США: Установлена дополнительная труба для соблюдений правил АМА по шуму.

 Видео:

 

 

 

 

 

 

 

  • 3486
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.