Обзор KTM 450 RALLY Курта Каселли (+ Видео).

Роман Мишенев (_) Роман Мишенев (_)
 Обзор KTM 450 RALLY Курта Каселли (+ Видео).

Тест-пилоты MXA опробовали в деле заводской мотоцикл для ралли-рейдов...

Курт Каселли является одним из универсальных гонщиков в мире. Он гонялся на AMA Оutdoor National, в Endurocross, был трехкратным чемпионом WORCS , финишировал восьмым в общем зачете в Erzberg Rodeo, является двукратным национальным чемпионом в National Hare & Hound Champion, а также в его активе 11 золотых медалей завоеванных в ISDЕ. Теперь еще добавилась и победа на этапе в Дакаре 2013. И в добавок он совсем недавно выиграл пятидневную гонку Tour of Lima.

 

На данный момент, Курт готовится покорить Дакар 2014, стартующий 1 января 2014 года, который будут смотреть более 15 миллионов телезрителей по всему миру. 

Итак, что же бригада кроссменов MXA делает на мотоцикле для Дакара?

Когда Курт Каселли сказал нам, что мы могли бы прокатиться на его заводском Red Bull KTM Rally мы не смогли устоять. Для всех любителей ралли продается реплика KTM 450 Rally Factory Replica по цене около $ 35 000 и нам остается только догадываться, сколько может стоить настоящий боевой мотоцикл Курта.  

Мотоцикл имеет тот-же двигатель, который использует КТМ на таких гонках как Baja 1000 и Hare & Hound, но это единственное общее, что есть на мотоциклах для Дакара и других ралли. Мотоцикл для Дакара - это комфорт, скорость и навигация. Приборная панель и руль сплошь "увешаны" кнопками, тумблерами и датчиками, которыми надо еще научиться управлять. Навигация является ключом к успеху в ралли Дакар. Как бы вы не были быстры, без навигации вы ничего не сможете сделать. Это устройство лучший друг гонщика в одинокой пустыни Перу.

Мы не стали испытывать этот мотоцикл на нашем треке для мотокросса, а вместо этого мы направились к участку пустыни в Калифорнии, недалеко от дома Курта в Antelope Valley. Мы должны признать, что мы боялись на него садиться, нам надо было освоиться с его весом и мощностью. Это был большой и мощный мотоцикл, а наши спины стали мокрыми уже после нескольких ознакомительных кругов. Одно радовало, что нам не надо было отвлекаться на навигацию. Непривычным было еще и то, что мы не видели переднего колеса. Но вскоре приехал Курт и провел с нами курс обучения.    

Немного привыкнув и освоившись, мы начали с обычных "прямиков", потом была пересеченная местность с укатанным грунтом, а позже мы его опробовали и на глубоком песке. Мотоцикл ехал абсолютно везде как трактор, у него оказалось потрясающее управление, а комфорт был просто нереальный.  Нам понравилось в нем все, начиная от очень широких подножек, широкого седла и кончая его ходовой, тут Кадиллак просто отдыхает.  

Поскольку Курт проводит от 8 до 14 часов в день на своем мотоцикле, комфорт здесь является ключевым фактором. После того, как мы все больше и больше ездили на нем, он нам все больше нравился. Мы начали проявлять себя уже более дерзко: скорости возросли, а прыжки становились все больше, но он был   "невозмутим" и по-прежнему был хорошо контролируемый, с мощной тягой и прекрасной управляемостью не смотря на свой вес. Сказать, что мы остались в восторге от поездки на этом мотоцикле, значит ничего не сказать. Это надо хоть раз в жизни, но попробовать и мы начали всерьез задумываться о покупке такого аппарата.

 

 

Двигатель – это старая версия двигателя 450 КТМ и он  карбюраторный. Максимальная скорость составляет 170 км/ч. Кривая мощности очень дружелюбная, до тех пор, пока вы не начнете по-настоящему крутить ручку газа. Коробка передач имеет шесть передач. 

 

На мотоцикле весом более 172 кг, Курту необходимы мощные тормоза, поэтому KTM оборудован 300мм передним тормозным диском. 

 

В нижней защите двигателя есть 1 галлон воды в соответствии с правилами безопасности Дакара. Вода требуется только в случае, если гонщик по каким-либо причинам не может продолжать гонку и остался наедине с пустыней. Пока не прибудет помощь, вода даст возможность не погибнуть от обезвоживания.

 

Приборная панель имеет дорожную карту, которая подсказывает Курту, что ждет его впереди, а тахометр помогает держать нужные обороты.   

Мотоцикл оборудован дополнительным радиатором. Во время "прогулки" чуть более 8000 км, двигатель должен быть защищен от перегрева, а надежность здесь имеет решающее значение.  

 

 

 

Мотоцикл Курта Казелли - это полностью заводской аппарат, который недоступен для среднего гонщика – любителя. Но завод выпускает заводскую реплику KTM 450 Rally и все желающие могут купить его за $ 35 000.

 

Комфорт является ключевым для ралли-рейдов. На мотоциклах KTM Rally , используются длинные и широкие подножки, чтобы гонщики  могла немного снизить усталость и нагрузку на организм.

 

Во время гонки Курт должен не только крутить дроссель, использовать сцепление и использовать инструменты навигации,  он также использует кнопки на руле для прокрутки вверх и вниз своей дорожной карты.

  

 

 

 

 

  • 6770
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.