Öhlins - история и факты.

Роман Мишенев (_) Роман Мишенев (_)
История МХ компаний...

История и факты компании Öhlins Racing

 Кент Олин

Кент Олин

В 70-е годы, молодой человек по имени Кент Олин проводил большую часть своего свободного времени за любимым занятием – мотокроссом. Кента, внимательного наблюдателя, привлекла одна специфическая особенность – двигатели кроссовых мотоциклов обладали мощностью намного больше, чем та, с которой могли справиться их амортизаторы. Это случилось незадолго до того, как Кент обнаружил, что лучшие результаты могут быть достигнуты с использованием улучшенной подвески.

В то время Кент помогал в магазине запчастей его отца, где он часто ремонтировал амортизаторы для своих коллег – мотогонщиков. Его знание гонок из первых рук и глубокое изучение рынка  подсказали ему, что амортизаторы, способные выдержать жесткие условия  в гонках по мотокроссу, были пока еще не доступны. И он решил изменить это. Кент занялся разработкой, дизайном и производством таких амортизаторов, какие бы он хотел для себя. Сочетание инженерных навыков и таланта, внимание к каждой детали и превосходное сырье вскоре дали превосходные результаты –  амортизаторы Öhlins быстро завоевали успех.

Öhlins Racing был основан в 1976 году, и спустя всего лишь 2 года, компания завоевала свой первый титул в чемпионате мира по мотокроссу, ей в этом помог советский гонщик Геннадий Моисеев на мотоцикле КТМ. В те годы, Öhlins считался в области мотокросса и эндуро поставщиком качественных амортизаторов для производителей и рядовых покупателей. Успешные победы на трассах, вскоре привлекли больший интерес со стороны профессиональных гонщиков и история продолжилась. Политика компании – производить только высококачественную продукцию, успешно подтвердилась, а победы на гоночных трассах вывели компанию на первое место не только среди профессионалов, но и обычных покупателей. Компания расширила производственную сферу и производила уже амортизаторы не только для внедорожных мотоциклов, но и для автомобилей и  спортбайков,  квадроциклов  и  снегоходов.

В настоящее время Öhlins является безусловным лидером в отрасли амортизаторов. Компания имеет огромную исследовательскую базу и сотрудничает с топ-командами по всему миру. Несмотря на более чем тридцати летний опыт,  поиск новых решений, совершенства  и  новой функциональности - все также остается главным и приоритетным направлением для компании. Уникальная концепция ТТХ применена в нескольких моделях амортизаторов и, несомненно, изменит рынок. Эта концепция – гордость  тридцатилетнего инженерного, гоночного и исследовательского опыта.

 Микеле Ринальди и Кент Олин

Микеле Ринальди и Кент Олин

 

В 2008 году в компании проделали огромнейшую работу и обновили весь модельный ряд. Специалисты компании присутствовали  на всех крупнейших соревнованиях, собирая данные и анализируя работу амортизаторов. Все лучшие гонщики и тест-пилоты  компании давали рекомендации и делились впечатлениями, что позволило к 2009 году предложить самый совершенный продукт любому желающему.

В настоящее время специалисты Öhlins обновили свои продукты и теперь все характеристики стали еще лучше.  Продукцию  компании можно по праву назвать  - произведением искусства.

Основные даты в истории компании:

1976  - Öhlins основана Кентом Олином

1978  - Первый в мире титул  по мотокроссу (Геннадий Моисеев)

1981 -  чемпион мира с Нилом Хадсон, MX 250 Yamaha

1983  - чемпион мира с Карлосом Lavado, RR 250 Yamaha

1984  - Первый патент на подвеску контролируемую  электроникой (CES).

1984 - Центр развития в Йенчепинг, Швеция.

1986, Yamaha Motor Co, Ltd становится  совладельцем в Öhlins

1992 – титул чемпиона мира по мотокроссу в классе 250сс (Донни Шмит) и сотрудничество с командой Микеле Ринальди.

1993 Найджел Мэнселл выиграл чемпионат в ВОЗ.

1994 - титул чемпиона мира по мотокроссу в классе 125сс (Боб Мур)

1996 г. Филиал в Hendersonville, Северная Каролина (США).

1998 - сертификация  ISO 9001.

2002 – расширение офиса в  Upplands Väsby (Швеция),  общая площадь- 15 000 кв.

2003  - первая Volvo S60R оснащены Öhlins CES.

2006 -  ТТХ система выпущена  на рынок.

2006  - сертификация  ISO 14000.

2007  - технический центр в Нюрбургринге и более 200 титулов чемпионатов мира в авто и мотоспорте.

2007  - Кент Олин выкупает 95% акций компании.

2008  - электронная контролируемая подвеска  и  победа Хага   в Donnington Park (WSBK).

2009 – компания возвращается в чемпионат мира по мотокроссу  (команда Микеле Ринальди – Monster Energy  Yamaha).

2010 – открытие сервиса в России (компания Пилот-мото).

2011 - команда  Öhlins USA Supercross (менеджер Грант Лангстон).

2012 - участие команды Öhlins USA Supercross в чемпионате Америки и мира по суперкроссу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • 10586
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.