В вашу коллекцию: Jeremy McGrath’s ’96 Factory Honda CR250
Почти у каждой легенды в спорте есть любимый мотоцикл, для Джереми "The King" МакГрата - это заводская Honda CR250 1996 года, и его бессменный механик в этой команде, Скип Норфолк, солидарен с ним. За его 15-ти летнюю карьеру механика, именно об этом мотоцикле он вспоминает с большей теплотой и ностальгирует по двухтактным моделям и ушедшей эпохе.
Скип Норфолк 2012 год.
Скип Норфолк: «Модель 1996 года «впитала» в себя все лучшее, что было в мотоциклах '93, '94 и '95 гг. Мы были действительно в состоянии собрать воедино то, что мы хотели, и все закончилось тем, что Джереми стал Чемпионом. Он был в нужном месте в нужное время, а этот мотоцикл именно то, что ему было нужно, и это было здорово для нас обоих. В то время в команде были лучшие условия и в нашем распоряжении были все ресурсы Honda, инженерный отдел в Японии работал на нас и мы могли всегда к ним обратиться. Были созданы отличные условия для таких парней как Джереми, чтобы стать Чемпионом. Ведь он был непревзойденным профессионалом своего времени».
Норфолк и МакГрат -1993 год.
Джереми и Скип на суперкроссе в Финиксе-2012 год.
Jeremy McGrath’s ’96 Factory Honda CR250:
Комментарии
Комментарии к этой статье запрещены.