Команда - Honda World Motocross Team.

Роман Мишенев (_) Роман Мишенев (_)

Немного истории и трудовые будни...

Команда  - Honda World Motocross Team.

 

 

Немного истории и трудовые будни.

Honda World Motocross Team  была основана итальянцами, братьями Паоло и Маурицио в 1980 году как команда Мартин Honda и с тех пор признана неотъемлемой частью MXGP . Вряд ли они ожидали, что команда будет не только развиваться, чтобы завоевать титул чемпионата мира, но и добьется заводской поддержки японского гиганта.    

Martin Racing Technology в настоящее время имеет 34 сотрудника,  с современной мастерской и штаб-квартирой объект занимает площадь 1500 квадратных метров и базируется недалеко от Венеции. Команда профессионалов: часть  в паддоке, а дома в Италии, находится  остальной персонал по маркетингу, рекламе и логистики.  

Два мировых титула и 20 национальных титулов были заработаны на протяжении многих лет.  В качестве личного успеха,  братья  Мартин приводят в пример чемпионскую корону 1991 года в классе 250сс, завоеванную американцем Трампасом Паркером. Это был их звездный час. 

С  2010 года, а это было  началом  официального сотрудничества с департаментом Honda's R&D - завода Хонда в Японии, команда провела ребрендинг  и с 2011 года стала называться  Honda World Motocross.  В 2012 году команда  вышла на новый уровень с полной поддержкой завода  Honda, который  обеспечил ее самыми последними достижениями в технологии для мотоцикла CRF 450R.

Гонщики Евгений Бобрышев  в и Руи Гонсалвес:

 

 

В команде по мотокроссу есть много важных дел  и каждое из них имеет значение, особенно в структуре  заводской команды. Не является исключением и работа людей, ответственных за размещение и обслуживание пилотов, механиков и гостей «мотор-хоума», которые выезжают с командой на все гонки  в Европе.

 Команда Honda World Motocross невероятно гордится своим гостеприимством, которое, возможно, одно из лучших в паддоке. Не случайно в «мотор-хоуме» Хонды всегда много гостей. Отвечает за все это хозяйство команда из четырех человек, которые на протяжении гоночного уик-энда работают очень интенсивно. Большинство работы, которую проделывают эти люди, остается не видимой для посторонних глаз. Эти парни успевают за выходные накормить не одну сотню гостей, шурша на миниатюрной кухне, расположенной в командном грузовике.

 Если главные действующие лица соревнований, пилоты команды Honda (Евгений Бобрышев и Руи Гонсалвеш), по обыкновению прибывают на трек в пятницу, то hospitality-экипаж появляется в паддоке в среду. Четверг уходит на то, чтобы обустроить территорию вокруг командных грузовиков, возвести тенты, расставить конструкции, в которых крепятся баннеры с изображениями пилотов и логотипами спонсоров. Эта работа обычно занимает половину дня. Затем группа сопровождения отправляется в ближайший супермаркет, закупает продукты и приступает к приготовлению пищи на уик-энд. Готовка ведется на кухне в грузовике, а также в подготовительной зоне с другой стороны грузовика.

 В пятницу утром все должно быть готово к приему команды. В месте проведения гонки может стоять какая угодно погода, в паддоке может быть по колено грязи, но в «мотор-хоуме» все идеально чисто. Команда будет накормлена обедом и ужином, после чего гонщики получат установку от менеджеров и в субботу сядут на свои байки. Для Бобрышева и Гонсалвеса эта ситуация уже вошла в привычку, им по душе находиться в так называемой «Зоне гостеприимства» накануне гонок.

 

 Говорит Федерико Паскуччи, один из шеф-поваров:

«Мы прибываем на трассу в среду. С этого момента у нас масса работы, мы постоянно заняты, до тех пор, пока не начнем разбирать конструкции в воскресенье вечером или в понедельник утром, в зависимости от того места, где мы находимся». 

«Мы должны построить навес, а затем начать приготовление пищи для всей команды, поэтому мы все тщательно планируем и готовимся к выходным. Обычно мы находим рядом хороший супермаркет и запасаемся все необходимым, стараясь приобретать настолько свежие продукты, насколько это возможно. Я итальянец и многое готовлю в итальянском стиле. Я очень горжусь быть частью этой исключительной команды».

 

В субботу и воскресенье ситуация для hospitality-экипажа накаляется до предела. Парням нужно очень рано встать, чтобы приготовить завтрак для команды и гостей. Некоторые из шеф-поваров имеют опыт работы в MotoGP и других чемпионатах. Позднее пилотов и гостей «мотор-хоума» команды Honda ожидает поистине сказочный обед, состоящий из блюд итальянской кухни, который включает традиционные макаронные изделия, мясо, салаты, фрукты и десерт. Вторые блюда здесь не приняты.

 

«Эта работа настолько разнообразна. Начиная с путешествий в грузовике, и заканчивая сборкой тентов и кормежкой команды. Я помогаю в приготовлении пищи и часто это очень «горячая» работа в грузовике. Мы должны быть весьма организованными на протяжении многих долгих часов работы - все должно быть готово к прибытию команды, и оставаться аккуратным, пока все не уедут. Это здорово, быть частью команды Honda World Motocross»,  сказал Маттео Кучиаро, командный шеф-повар.

 

Hospitality-экипаж принимает многочисленных гостей, начиная со спонсоров, и заканчивая особыми партнерами команды, включая пилотов. И пока Федерико готовит на кухне с Маттео,  Джованни в качестве официанта обслуживает гостей в столовой «мотор-хоума», в том числе готовит им особый итальянский кофе. Командное присутствие Honda World Motocross является весьма заметным в паддоке, к  «мотор-хоуму» толпами подходят фанаты, чтобы  увидеть своих любимых гонщиков и получить автограф.

 

«Я не особо говорю по-английски, но рад сказать, что работаю с такой командой. В прошлом я работал в MotoGP, так что имею хороший опыт. Во время уик-энда моя работа - принимать гостей, делать наше гостеприимство максимально презентабельным, обслуживать гостей. За выходные я делаю невероятное количество кофе «Эспрессо». Мне действительно нравится делать это», сказал Джованни Тангреди, главный человек, отвечающий за гостеприимство в Honda World Motocross.

 Командный грузовик с hospitality-экипажем колесит абсолютно по всем европейским этапам чемпионата, включая  и "далекие" этапы в Россию, Мексику и Бразилию.  

 

В статье использованы материалы: hondaworldmotocross.com

  

  • 10262
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.