Анастасия Нифонтова: «Нужно было постоянно следить, чтобы не попасть колесом на острый камень»

Роман Мишенев (_) Роман Мишенев (_)
Анастасия Нифонтова: «Нужно было постоянно следить, чтобы не попасть колесом на острый камень»

Команда VEBRacing вместе с Анастасией Нифонтовой успешно открыли катарское ралли SealineCross-CountryRally, финишировав на первом этапе в двадцатке сильнейших в общем зачете с мужчинами и первой среди женщин.

Спортивная программа первого этапа включала разминочный по ралли-рейдовым меркам спецучасток дистанцией 201 км. Участники взяли курс из Дохи на юг к бивуаку в Sealine, где в ближайшие пять дней будет располагаться основная база гонки.

 

Довольно жаркая и сухая погода +38 - +40 градусов и сильный ветер сопровождали гонщиков на трассе.  Испытать все коварства катарских дорог, навигации и даже первых дюн участники смогли уже сегодня.

Анастасия Нифонтова: «Сегодня был короткий, ознакомительный день, но очень показательный в плане специфики покрытий. Каменистая дорога, похожая на «стиральную» доску, изобиловала всеми видами камней – большими, маленькими, вросшими в землю, присыпанными песком, в общем, великим многообразием. Нужно было постоянно следить, чтобы не попасть колесом на острый камень! Вместе с этим, роудбук написан очень сложный, со множеством коротких позиций. Поэтому одним глазом нужно следить за дорогой и уворачиваться от камней, а вторым глазом – отсекать роудбук, чтобы не сбиться с курса. Дважды я немножко поплутала, но быстро ориентировалась и возвращалась на нужный трек. Характер трассы не позволял засиживаться на мотоцикле, поэтому в основном ехала стоя, и на финише уже почувствовала нагрузку на спину и поясницу. Перед финишем проходили первые пески и небольшие дюнки. Машины немного взбили песок, и в одном месте ветром присыпало ямку, куда и попало колесо моего мотоцикла. Упала, но не сильно. Финиш есть, готовлюсь к следующему этапу, который уже будет раза в два длиннее и соответственно роудбук будет раза в два толще!».

Лучшее время на спецучастке показал Марк Кома (КТМ), а в зачете автомобилей лидером стал экипаж Нассера Аль-Аттия/Матье Бомеля (Mini).

 

Во второй день участников ожидает 476 км, включая 397,5 км зачетного спецучастка.

Следить за гонкой можно по мониторингу: http://qmmf.cronobandeira.com/index.php?lang=1&evento=4&local=130&rfr=1

  • 1426
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.