VEB Racing и Анастасия Нифонтова дебютируют в катарском ралли Sealine Cross Country Rally

Роман Мишенев (_) Роман Мишенев (_)
VEB Racing и Анастасия Нифонтова дебютируют в катарском ралли Sealine Cross Country Rally

После победного финиша в женском зачете на первом этапе Чемпионата Мира ФИМ по ралли-рейдам AbuDhabiDesertChallenge 2015 в Эмиратах, россиянка Анастасия Нифонтова, выступающая при поддержке Внешэкономбанка за команду VEBRacing, продолжит борьбу за чемпионский титул на ралли SealineCross-CountryRally в Катаре.

Гонка проходит в статусе второго этапа Чемпионата Мира ФИМ для мотоциклов и квадроциклов  и третьего этапа Кубка Мира ФИА с 20 по 25 апреля 2015 года.

Главной задачей Анастасии Нифонтовой станет борьба за очки в классификации чемпионата и финиш на максимально высокой позиции в абсолютном зачете.

В заявке гонки в этом году 74 участника, включая 43 внедорожника и 31 спортсмен в зачете мотоциклов и квадроциклов. Это рекордный показатель за все прошедшие гонки.

SealineCrossCountryRally проводится уже в пятый раз и по праву считается самой сложной в навигации гонкой обоих мировых внедорожных серий. Организаторы гонки вновь сохраняют в маршруте высокую долю спецучастков, почти 90%, а общая дистанция составит 1759 км.

В этот уикенд участники завершили подготовку к старту, успешно пройдя административные и технические проверки на базе известного автодрома LosailCircuit. Новые правила регламента, введенные практически накануне гонки, заставили команду VEBRacingпонервничать и осложнить допуск к старту гонки, но проявив изобретательность, Анастасия Нифонтова успешно решила все возникшие у технических комиссаров ФИМ вопросы.

 

Анастасия Нифонтова (VEBRacing): «После поездки в Абу Даби я провела дополнительную физическую подготовку с тренером по работе с вестибулярным аппаратам и комплексом упражнений на развитие баланса. В Катаре я ни разу не была, профессионалы говорят, что эта гонка более скоростная, ходовая, здесь очень много острых камней. Пески более плотные и проходить их легче, чем в Эмиратах, а вот навигация в Катаре по общему мнению самая сложная среди этапов Чемпионата Мира. Многочисленные каменистые дорожки, где не видно следов, и высокая скорость провоцирует на ошибки, легко увлекаешься большим ходом и можно пропустить поворот и потерять много времени, так что нужно внимательно следить за дорожной книгой и курсом. Участников в этом году больше, чем в прошлом году. Сюда едут все быстрее гонщики, которые борются за очки, поэтому любителей практически нет. Я со своим любимым стартовым номером 13 я вошла в группу лидеров вместе с заводскими гонщиками из KTM и HONDA».

Мотоцикл мы успешно протестировали. У меня на этой гонке  новое сцепление, так называемый «реклюз» (полуавтоматическое сцепление), который используют все ведущие гонщики. Административные проверки прошли успешно, а вот на технической комиссии к нашему водяному резервуару, который по новому дополнению к регламенту теперь должен быть с минимальным запасом воды в 3 литра, все-таки были претензии. В итоге пришлось проявить изобретательность и прикупить литровые термосы».

Формат соревнования включает 5 этапов гонки и будет включать 255 км общей дистанции, включая 194 км спецучастка.

  • 1873
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.