Анастасия Нифонтова: «Очень рада, что первая половина гонки позади».

Роман Мишенев (_) Роман Мишенев (_)
Анастасия Нифонтова: «Очень рада, что первая половина гонки позади».

Российская гонщица о ралли Africa Eco Race 2015.

 

Сегодня день отдыха, но уже завтра, 5-го января, все участники будут вновь атаковать пустыню. После долгого утреннего перехода границы между Марокко и Мавританией, прохождение ничейной земли между двумя странами, транспортные средства вновь соберутся в деревне Болануар,  из которой будет дан старт короткому специальному участку этого дня – он даст гонщикам полное представление о мавританской пустыне.

 

Российская гонщица Анастасия Нифонтова (команда VEB Racing) на пятом этапе финишировала лишь 13-ой, но смогла сохранить общее шестое место в турнирной таблице. Впрочем, ей слово…    

 

Рассказывает Анастасия Нифонтова:

«Впервые за последнюю неделю удалось выспаться! Здоровье уже гораздо лучше, чувствую себя бодро, есть немного физической усталости, потягивает плечи, мышцы. Но организм понимает, что впереди еще неделя, поэтому «бодрится» как может!

На каждом этапе ощущения были разные и обычно, когда настраивалась, что день будет тяжелым, длинным, он пролетал очень легко и бодро, а на коротких допах, как вчера, например, вроде бы ничего не предвещало сложностей, но очень много участников заблудились, так как навигация была очень серьезная. Я тоже оказалась в их числе, потеряла много времени, а могла ведь улучшить свою позицию в общем зачете. За 3 км до СР1 взяла чуть правее и проехав 2 км поняла, что не туда еду. Думаю, сейчас развернусь и вернусь на ту точку. А дело было в каменисто-песчаной пустыне. Сильный ветер поднял песок, все следы замело, и я не могла разглядеть ничего в пыли.  Увидела небольшие барханчики, заехала, посмотрела с одного из них – опять ничего не видно, все как в тумане, как будто я одна на планете. Стала уже нервничать, как выехать, как найтись. Потом вдалеке заметила гору, которая была ориентиром в роуд буке, просчитала курсы, километры, немного успокоилась и поехала. Выехала на дорогу, более менее укатанную и остановилась там, чтобы понять, где я. И тут, как в фильме, из ниоткуда вылетели два джипа и за ними вертолет! Как я обрадовалась в тот момент, что я нашлась, что я в гонке! В итоге из-за этой ошибки намотала не меньше 30 лишних километров. Нас Рене Метдж так и предупреждал, что малейшее отклонение от курса приведет к потере многих минут.

 

Очень рада, что первая половина позади, что я ее преодолела без пенализаций, без травм. Единственное неприятное падение было на третьем этапе, когда я сильно коленку ударила о камень, пробило даже через защиту. До сих пор коленка синяя вся. Впереди Мавритания, где все пугают страшными песками. Но для меня пески лучше, чем камни, даже если приложишь мотоцикл, не так жестко будет, как на камнях. Я еду по ощущениям, по силам, поэтому тактику такую и сохраню. Стабильно и надежно! Это ведь мой первый марафон!

С мотоциклом все прекрасно, без претензий. Хорошо, что он сделан у меня на базе Эндуро, поэтому хоть он и более вертлявый в отличие от настоящих раллийных, но он и легче, что для меня очень важно.

 

У нас отличная компания, дружная команда VEB Racing и КАМАЗ-Мастер. Я мечтала и готовилась жить в палатке с первого дня, но из-за сильной простуды меня приютили у себя в жилом грузовичке механики OSC Антона Григорова, выделив мне место. Спасибо им большое! А так, атмосфера здесь очень интересная, дружелюбная. На финише все радуются друг за друга, обнимаются, поздравляют. Бивуак всегда с большими шатрами в марокканском стиле, где много подушек, ковры кругом.  Мы там собираемся и рассказываем друг другу о своих приключениях. Спасибо за поддержку всем, кто за нами следит и болеет!».

По материалам: http://www.rrclub.su

 

  • 1965
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.