Abu Dhabi Desert Challenge 2014: Двойная победа гонщиков Honda (+ видео)

Роман Мишенев (_) Роман Мишенев (_)
Abu Dhabi Desert Challenge 2014: Двойная победа гонщиков Honda (+ видео)

Результаты третьего этапа...

Финишировал третий этап ралли-рейда со спецучастком дистанцией 256 км.

 

В зачете МОТО победу отпраздновали гонщики команды HRC: Барреда Бот финишировал первым, а его товарищ по команде Паоло Гонсалвес вторым. Представители КТМ: Марк Кома и Сэм Сандерленд переместились на третье и четвертое места соответственно, но по прежнему на первых двух позициях в общем зачете.

 

Что касается российских гонщиков, то Алексей Никишкин сегодня показал 10-й результат, а Анастасия Нифонтова и Ренат Валлиулин закончили этап на 31-й  и 35-й позициях. Алексей на данный момент является самым результативным из наших гонщиков и в общем зачете по0прежнему идет на восьмой позиции. 

 

В зачете QUADпервое место по традиции опять занял лидер общего зачета Рафал Соник из Польши, российский гонщик Сергей Карякин показал третий результат и в общем зачете по-прежнему находится  на второй позиции.

Интервью после финиша:

 

Алексей Никишкин:"Сегодня вначале было тяжелее, было больше дюн, а потом был более скоростной участок, большие прямики. После заправки изменился песок, он стал более рыхлый. Если бы весь песок был такой, было бы интереснее. Не было бы такой скорости, было бы меньше травм у мотоциклистов. По песку ехал 110 км/ч, особенно не рисковал, а то я вчера что-то перестарался. Вчера мне медики оказали помощь, клеем каким-то намазали и пластырь прилепили. Сегодня еле-еле шлем одел, голова болит, наверное, опухла чуть-чуть. На лбу получилась шишка, и было больно натягивать шлем. 
День прошел успешно, два раза, правда, упал, один раз низенько прыгнул с дюны, потянул чуть-чуть руки. Второй раз в ловушку попал, была прямая-прямая – потом ловушка и опять прямая. Аккуратно встал, мне помогли поднять мотик.
Усталости нет как таковой, но все-таки переутомился, и болят кисти и запястья, после сегодняшнего удара. Настраиваюсь на завтрашний день, в облака не прыгаю. Завтра старт обещают общий, по 15 человек сразу. Я попал в эту пятнашку, поэтому буду пытаться завтра уцепиться за лидеров, не за Марка Кому, конечно, но я думаю, мой уровень это Родригес (прим. Хелдер Родригес - чемпион Мира по ралли рейдам в категории мотоциклы). Вчера он стартовал на 2 или 3 минуты позже меня и не мог догнать".

 

Сергей Карякин: "Трасса была намного интереснее, чем вчера, я хоть какое-то удовольствие получил. И пейзаж сегодня менялся, и дорога, и менялась конфигурация дюн. Были пологие, где можно было ехать быстро, были резкие, более-менее предсказуемые, были очень высокие, с большими падениями с них, были соляные озера, зелень, а не просто дюны-дюны как вчера. Сегодня у меня кончился бензин, так как отсоединился шланг от левого переднего топливного бака. Это было уже недалеко от дозаправки, километра два оставалось, но все равно, пока сам толкал, пока ждал, кто подтащит – минут 10 потерял. Хорошо, что это случилось не в дюнах. Потом нашел фитиль, соединил его и бензин стал поступать, это уже на заправке было. Заправил полный бак и поехал дальше. На втором участке после дозаправки я ехал полный газ, где-то 135 км/ч и вдруг резко подо мной дорога уходит вертикально вниз, я кое-как оттормозился, спрыгнул с дюны и приземлился где-то там внизу. Хорошо, что все прошло без последствий. Ехать здесь можно быстро, но никогда не знаешь, что тебя ждет. 
Честно скажу, я не преследую здесь цели показать какие-то рекорды, хочу доехать до финиша, получить опыт. Мне надо доехать до конца и получить две тысячи километров дюн опыта, чем показать какой-то рекорд и на второй день сойти. По навигации особых трудностей не испытываю, здесь точки открыты, можно ехать напрямую, но тогда ты много времени можешь потерять в дюнах. А организаторы дают дорогу, где дюны поменьше, где они более пологие. А если ехать просто в лоб, ты можешь упираться в вертикальные дюны, поэтому лучше ехать по роуд-буку".

Результаты 3-го этапа МОТО и QUAD:

 

 

Общий зачет МОТО и QUAD

:

 

 Видео:

 

 

 

 

 

 

  • 1411
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.