Abu Dhabi Desert Challenge 2014: День второй (+ видео).

Роман Мишенев (_) Роман Мишенев (_)
Abu Dhabi Desert Challenge 2014: День второй (+ видео).

Позади второй этап ралли-рейда: результаты... 

Позади второй этап ралли-рейда: 125 км лиазона и спецучасток дистанцией 269 км. 

 

В классе МОТО в стане лидеров, можно сказать, ничего не изменилось. 

 

По-прежнему лидируют гонщики КТМ, но только они поменялись местами,  первым на финише второго этапа оказался Марк Кома, Сэм Сандерленд второй. На третьем и четвертом месте находятся представители Honda: Пауло Гонсалвес и Барреда Борт. Лидером общего зачета становится Марк Кома.

 

Что касается российских гонщиков, то сюрпризом сегодняшнего дня стала Анастасия Нифонтова, она прекрасно проехала второй этап и финишировала 28-й из 42-х участников. Алексей Никишкин сегодня показал 11-й результат, а Ренат Валлиулин закончил гонку на 35-м месте.

 

В классе квадроциклов лучшим на этапе стал вновь Рафал Соник, российский гонщик Сергей Карякин показал второй результат и в общем зачете переместился на вторую позицию.

 Интервью после финиша:

 Алексей Никишкин: «Сложный был этап, один раз упал, ударился об мотоцикл лицом. Произошло на 190 км. Ехал-ехал, и вдруг земля ушла, дюны была как ступенька, не понял, но подлетел, мотик из-под меня вылетел  и я об него ударился.  Встал, все как в тумане было, как кино, но в замедленной съемке. Пришел в себя, шлем быстренько снял, и поехал. Еще сегодня была остановка на 20 минут. Там лежал мотоциклист, третий номер, поялк Якуб Пшигонски, он сломал руку или ключицу. Сам не смог встать, его на носилках забрали. Когда я подъехал, ему уже помогали -  квадроциклист поляк, Соник, и 25 номер на мотоцикле».

Сергей Карякин: «Этот этап был самый нудный за всю историю ралли. Такое ощущения, что 30 км ездил по кругу. Никак пейзаж не менялся. Трасса казалось, повторяла себя каждый километр. Дюны-дюны-дюны, этим все сказано, абсолютно ничего интересного. Проехал, бы мало, а усталость такая ужасная. Если честно, мне пока не очень нравится гонка. Здесь каждый день абсолютно друг от друга не отличается. Не то, что на "Дакаре", когда каждый день было что-то новое, интересное, и можно ехать и разглядывать природу. По пескам здесь я больше новичок. Да, прошел "Дакар" и можно было бы ехать быстрее. Смотришь на дюну, кажется, что можешь предсказать, где какая будет, но там может поддувчик и тогда получается яма. Как правило, там уже лежит мотоцикл или запчасти от него. Так случилось и у Пшигонского. Я видел его мотоцикл, видимо "валил" на все деньги, а там как раз была спрыжка и яма. Он и ударился. Я проиграл сегодня Сонику 10 минут, могу объяснить почему. Он ехал за мотоциклистами и видел их траектории, а я ехал практически всю гонку один, не хотел рисковать, так как мне нужно, прежде всего, научиться ездить по дюнам. В принципе получается, в 90%, а в 10% - не получается, там какая-нибудь хитрая дюна. Каждый раз,  кажется, что это хорошая дюна, можно с нее спрыгнуть, а я «перетормаживаю», мне самому это не нравится, нарушает ритм. Вчера мне компенсировали 19 минут».

Результаты 2-го этапа МОТО и QUAD

:

 

Общий зачет МОТО и QUAD

:

 

 

 

Видео:

 

 

 

 

  • 1570
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.