Тридцать лучших гонщиков американского суперкросса за всю историю: #27 -Donnie "Holeshot" Hansen
#27 -Donnie "Holeshot" Hansen
Сегодня мы добрались и до первого чемпиона в этом списке - Донни Хансена. Перед началом сезона в 1982 году, Донни Хансен был одним из нескольких талантливых гонщиков, входивших в очень мощную заводскую команду того времени - Honda. Даррелл Шульц, Джим Гибсон, Дэнни "Магу" Чандлер, Чак Сан и такие в будущем чемпионы, как Дэвид Бейли и Джонни О'Мара все они ехали за Honda и были готовы побороться за титул. Но с первой гонки сезона в Анахайме, Джош, получивший прозвище «Холшот», серьезно заявил о себе, выиграв четыре гонки сезона на пути к принятию пластины № 1 от прошлогоднего чемпиона Mark Barnett из Suzuki. В этом же году он выиграл национальный чемпионат на открытых трассах и выехалв Европу для тренировок перед Кроссом и Трофеем Наций. На финальном этапе Гран-При Швеции, Донни смог победить лучших гонщиков чемпионата мира и одержать уверенную победу. Это был лучший год его карьеры, но он еще не знал, что этот год будет и ее окончанием. После Швеции, Хансен, по приглашению Рольф Диеффенбаха, решил посетить Германию и потренироваться на его домашней трассе, где и получил серьезную травму головы, после которой он уже не вернулся в профессиональный спорт. Время Донни Хансена на вершине спорта было лишь мгновением, по стилю и технике езды, он был далеко впереди остальных гонщиков и по сути опережал свое время. Не у кого не возникало никаких сомнений, что в 1983 году он смог-бы защитить свой титул, который выиграл его младший товарищ по команде Дэвид Бейли, а также смог побороться за титул в течение многих лет и в будущем.
Вместо этого, его карьера стала наглядным уроком, к чему приводят последствия травм головы. Хорошей новостью является то, что, в конце концов он смог полностью восстановиться, помог сыну Джошу Хансену в становлении его как гонщика и продолжает ездить и преподавать в «Donnie Hansen Motocross Academy».
Комментарии
Комментарии к этой статье запрещены.