Tyla Rattray: «Pro Circuit для меня - это лучшая команда, какая есть в Америке».
Tyla Rattray: «Pro Circuit для меня - это лучшая команда, какая есть в Америке».
Бывший чемпион мира в MX2- Tyla Rattray, уже несколько лет и не безуспешно, выступает в США за команду Митча Пэйтона - Monster Energy Pro Circuit Kawasaki . В этом году он перешел в Monster Energy Kawasaki и в класс 450сс.
В этом монологе, он рассказывает о себе, о команде Митча Пэйтона, гонках в Европе и о его американской карьере…
Немного о себе…
Ну, я вырос в Дурбане в Южной Африке, и я сел на мотоцикл, когда мне было 5 лет. Когда мне было 14, я уехал в Европу, чтобы попытаться сделать карьеру. Вначале, это было очень тяжело. Разные страны, смена климата и разные трассы, они действительно отличались от тех, на которых я ездил у себя дома. Но я любил мотокросс и знал, что могу сделать карьеру и я продолжал много работать. В 2008 году я выиграл чемпионат мира в классе MX2. У меня был очень хороший бой весь сезон с Кароли и Сирл. Это был действительно удивительный сезон.
Как я оказался в Америке:
Я получил хорошее предложение от Митча Пэйтона , (владелец Pro Circuit), чтобы приехать сюда, в Америку. Я хотел сразу ехать в суперкроссе и побороться за титул, но мое дело с получением визы затянули и я потерял время. Это заняло около шести недель и, когда все было сделано, был уже конец января, но было уже слишком поздно что-либо делать.
Я начал с Национальной серии на открытых трассах, но все пошло не так как я хотел. Я ехал третьим в чемпионате, но на этапе в Red Bud я сломал палец и пропустил около месяца. Таким образом, я вернулся лишь на последние три этапа и неплохо проехал в Southwick, я выиграл второй заезд и был очень рад этому. Мне очень нравится езда на песке.
О подготовке к своему первому сезону в AMA Supercross:
Это был мой первый год в Supercross и я действительно с нетерпением ждал этого. Это был новый вызов для меня. Я учился каждый раз, когда на испытательном треке смотрел на ребят, таких как Рид и у своих товарищей по команде Виллопото и Вэймера. У меня было немного аварий на испытательном треке и я вывихнул левое плечо.
До этого я принимал участие в нескольких суперкроссах в Европе, в Берси и Германии. Очевидно, что трассы в Европе, как арена-кросс в Америке. Но если вы можете хорошо ездить на мотоцикле в грязи и прыгать, я не понимаю, почему вы не можете быть хорошим в суперкроссе. Я действительно сосредоточился на суперкроссах и пытаюсь, стать лучше каждый раз, когда я выхожу на трассу. Попытка улучшить мои маленькие слабости.
О трассах в США и Европе:
Гонки в Европе сильно отличается от гонок в Америке. В Европе частенько приходилось ехать в грязь и в глубоких песках, как в Бельгии и Голландии. В Америке нет таких трасс, с глубоким песком и гонки в дождь редки
О Тони Кайроли:
Кайроли является хорошим гонщиком. Наша первая гонка вместе, была в 2004 году. Когда он впервые приехал на Гран он был действительно хорош. Он отличный наездник и у него довольна хорошая техника не только в мотокроссе, но и в суперкроссе. Но он не ездил никогда суперкроссы в Америке и если он выйден на одну трассу с Виллопото и Стюартом, то конечно он их не сможет объехать. Но в американском мотокроссе, я уверен, у него был бы шанс выиграть гонки.
О команде:
Он (Митч Пэйтон) на сегодняшний день является лучшим тюнером. Я думаю, что он действительно хороший менеджер команды, делает все очень профессионально и действительно хочет лучшего для своей команды. Каждый в команде трудится в мастерской. Каждый всегда остается в нерабочее время. Все работают на одну цель.
Мотоциклы действительно классные и я никогда не ездил раньше на таких. Самое главное заключается в настройках и ребята из Pro Circuit действительно знают, как настраивать подвеску. Это большое дело, особенно в суперкроссах -это действительно важно иметь хорошую подвеску. Это очень, очень хорошая команда. Здесь вы себя чувствуете частью большой семьи. Для меня это лучшая команда, какая есть в Америке.
О покрышках Dunlop:
Они также хороши, как и Bridgestone. Они были в бизнесе так долго, что у них есть большой опыт. Думаю, что это действительно хорошие шины. Bridgestone тоже хороши и я действительно не чувствую так много различий. Вообще, в настоящее время существует не так уж много различий в резине для мотокросса.
О кольцевых мотогонках:
Когда я был в Европе, я любил смотреть MotoGP и на Росси, мне нравились их бои Я до сих пор с удовольствием смотрю это и сейчас. Еще мне нравится Формула 1, только эти два вида спорта мне по душе. Но, я не люблю дорожные мотоциклы и езду на них по улицам города. Для меня это гроб на колесах и ненавижу эти вещи.
О планах на будущее:
Оставаться как можно дольше конкурентно-способным и поменьше травм.
Комментарии
Комментарии к этой статье запрещены.