Интервью с Джеффом Эмигом
Вы знаете, кто из легендарных гонщиков скрывается под прозвищем «Фро»? Если вы смотрели гонки в 1990-е годы, вы знаете его как одного из лучших гонщиков своего времени, а если вы посмотрите гонки сейчас, вы узнаете его как комментатора Lucas Oil Pro Motocross и Monster Energy Supercross – и все это о Джеффе Эмиге.
Но это еще не все, его пригласил инструктором в свой университет мотокросса (Ricky Carmichael University –далее RCU) легендарный Рикки Кармайкл. На трассе, где в эти выходные состоялся 12 этап чемпионата Америки по мотокроссу, на Озере Эльсинор – прошли уроки мотокросса университета Рикки Кармайкла. В этом мероприятии принимали участие сам Рикки и такие известные личности как шестикратный чемпион АМА - Джефф Стэнтон , бывший чемпион по мотокроосу и фитнес-гуру Джонни О'Мара, а также мама Кармайкла - Джинни, она является тренером по мотокроссу и без ее участия Рикки не состоялся бы как великий спортсмен всех времен.
Как прошло обучение, мы расскажем чуть позднее, а пока история о том, как Джефф Эмиг стал инструктором университета Рикки Кармайкла (RCU) и как он попал на телевидение.
После того как вы ушли из гонок, вы нашли работу в сфере мотокросса. Был ли это конкретный план или просто дело случая?
Джефф Эмиг: Я всегда хотел работать аналитиком на ТВ, хотя это было невероятно пугающим для меня на самом деле. Немногие знают, что с детства у меня был дефект речи, я заикался и постоянно запинался. Для того чтобы стать одним из голосов для нашего спорта на ТВ пришлось над собой потрудиться. Работа на телевидении – это то, что я всегда мечтал делать, и я всегда восхищался бывшими гонщиками и спортсменами, которые были действительно хороши перед микрофоном, и им действительно было что сказать. Я думаю, вот почему я тяготел к позиции вещания.
Мне посчастливилось поработать с брендом экипировки SHIFT, с Kawasaki, на телевизионном канале FUEL –TV и других каналах. Я ушел из спорта преждевременно из-за травмы спины, можно было погонять еще три или четыре года. Около пяти лет, после того как я ушел из спорта, я практически ничем не занимался и сделал не так уж и много. Это было немного пугающим: «Подожди, мне уже 34 года, а я еще ничего не сделал». К счастью, то, чем я занимаюсь сейчас и то, что я по прежнему в мотокроссе мне доставляет удовольствие, и я нашел себя в жизни после окончания карьеры.
Вы также были связаны с Рикки Кармайклом и его университетом с момента его открытия. Как вы начали с ним сотрудничать?
Рикки и я являемся друзьями уже в течение многих лет. Мы были товарищами по команде еще в 90-х годах, и я должен сказать, что в последнее десятилетие наша дружба стала еще крепче. Я люблю проводить время с Рикки и его партнером. Он пригласил меня в гости инструктором на его первое мероприятие в Дайтоне и с тех пор я принимаю участие в каждом выезде его университета. Все мне очень по душе и это здорово. Каждый инструктор вносит в преподавательскую деятельность что-то свое. У каждого инструктора своя история и у каждого был свой путь к чемпионским титулам, но у нас много общего и мы вырабатываем общую стратегию, плюс каждый вносит в уроки еще и что-то свое. Ученики нашей школы имеют уникальную возможность из первых рук узнать основы техники мотокросса и стратегии , много практических советов по технике езды на трассе и вне ее. Мы даем достаточно информации и знаний, чтобы ездить быстро и безопасно.
Итак, кто еще принимал участие в качестве инструктора и кто с вами на этот раз?
Джефф Стэнтон и Джинни Кармайкл (мама Рикки - прим. автора )- она действительно знает технику и знает, как работать с гонщиками. Она сыграла очень важную роль в успехе Рикки как гонщика. В настоящее время собирается к нам присоединиться легендарный Джонни "O Show" О'Мара. Он много достиг как гонщик в мотокроссе и в обучении людей технике на маунтинбайках, после того как он вышел в отставку. У него большие знания и опыт тренера, он помогал Рикки на протяжении всей его карьеры, а также работал с Джеймсом Стюартом. Я тоже беру одаренных ребят и помогаю им расти, а также расту сам как инструктор, прислушиваясь к опыту других преподавателей.
Вы ездили как инструктор два раза в Дайтону и один раз в Англию. Теперь вы едете на трек в Эльсинор, что вы об этом думаете?
Ну, я чувствовал бы себя гораздо лучше, если бы было градусов на десять попрохладнее, даже в сентябре в Калифорнии жарко, но думаю в общем будет здорово! Они действительно вложили много труда в этот трек в Эльсиноре и я очень рад быть частью этого мероприятия. Я знаю, что я буду лично работать со многими начинающими гонщиками, как последний раз в Англии, и я много думал о том, что я смогу сделать по-другому, чтобы мой сегмент стал еще лучше и интереснее. Вы знаете, мы здесь, в Южной Калифорнии, а это центр мотокросса в нашей стране и приедет очень много людей. Среди них есть уже довольно хорошие гонщики, есть дети, которые только начинают обучение: как использовать сцепление и газ, а также ветераны, которым 40 и 50 лет. Я пытаюсь научить детей как все правильно делать на мотоцикле, начиная со стойки и прочее, а также сломать старые, «плохие привычки» старших парней, и потом всегда есть промежуточный класс экспертов-гонщиков, которые едут чертовски хорошо. Ты начинаешь по-настоящему мудрить с ними, работаешь над тем, чтобы помочь, и я действительно думаю, что мы многое даем им. В ближайшие годы университет будет намного больше, чем просто школа техники езды. Это будут полномасштабные выходные дни наслаждения мотокроссом.
Комментарии
Комментарии к этой статье запрещены.