Джеффри Херлингс: "Суперкросс - это опасно".
Интервью с "Королем песка"....
Джеффри Херлингс известный в Европе как «голландский мастер песка», показал в этом году, что он способен выиграть на любом покрытии и если бы не травма, полученная на квалификации Гран-При Бельгии, возможно, он бы установил рекорд – выиграв все этапы подряд. В 18 лет он является уже двукратным чемпионом мира в классе МХ2, но возможно никогда не будет чемпионом АМА. Мы встретились с Джеффри, чтобы узнать о его планах и возможном переезде в Америку…
Чувствовали ли вы давление в борьбе за титул чемпиона мира в этом году?
Все видели, что я самый быстрый парень в классе и не чувствовал большого давления на меня. Так, может быть давление от внешних факторов, но не более. Я сосредотачиваюсь на гонке и пытаюсь продолжать двигаться вперед.
В чем ваш секрет езды по песку?
Это зависит от типа песка. Валкенсваард, например, не очень глубокий и тяжелый песок. Лиероп и Ломмель - это очень сложные трассы. Я не могу сказать, что у меня есть какие-то тайные секреты в езде по песку, я считаю, что чем больше вы тренируетесь, тем лучше вы становитесь. Я родился в Голландии и чувствую себя комфортно и уверенно на песке.
Есть ли в планах на будущее участие в гонках в США?
На данный момент, я сосредоточен исключительно на европейских гонках и чемпионате MX2. У меня пока в планах нет участия в гонках в Америке прямо сейчас. Я уже подписал контракт с KTM в Европе на следующий год. Я думаю, что я хочу закончить свою карьеру в Европе и пойти по стопам Стефана Эвертса, но мои мысли меняются каждый день. Время покажет.
Что вы думаете о суперкроссе?
Суперкросс – это опасно. Это другой тип гонок мотокросса. Очевидно, что это действительно здорово, и очень интересно смотреть, что делается на тех треках.
Есть ли у вас интерес к гонкам по суперкроссу?
Для меня, как европейского гонщика, будет трудно адаптироваться к американскому суперкроссу, и считаю, что стиль езды отличается. Если представится такая возможность, я хотел бы попробовать суперкросс, но я буду держаться пока подальше от него, потому что мое внимание сосредоточено на европейских гонках.
Что вы думаете о Гран-при в Катаре, Таиланде, Бразилии и Мексики?
Я думаю, что эти треки лучше, чем некоторые из европейских, но до них ехать очень далеко.
Что вы думаете о Суперфинале в этом году на первых этапах?
Я думаю, что Суперфинал (общий старт классов MX1 и MX2) хорош для гонщиков класса 450сс, но для класса 250сс, это очень трудно. Также это неудобно смотреть по телевизору, в основном на экране показывают только первые топ-10 класса 450сс. Я считаю, что гонки в классах 250 и 450сс должны быть раздельными.
Вы ездили на мотоциклах класса 450сс?
В прошлом году я ездил на KTM 350SXF на Мотокроссе Наций. Я пересяду на 450сс либо в следующем году или в 2015 году. Но сейчас я хочу сосредоточиться на 250сс, но люблю и 450сс, и жду, когда смогу на него пересесть и посоревноваться с гонщиками в МХ1.
Комментарии
Комментарии к этой статье запрещены.