Джакомо Гарибольди - владелец команды TEAM HONDA GARIBOLDI RACING.
Джакомо Гарибольди опытный бизнесмен, который основал свою собственную команду, и он очень уважаем в паддоке мирового мотокросса. Основной упор команды класс МХ2 и молодые, перспективные гонщики. В этом сезоне он получил заводскую поддержку от Хонды и подписал контракт с Харри Кулласом и Всеволодом Брыляковым. Но, Джакомо намерен продолжать расширять свою команду и в этом интервью он рассказывает о себе, команде и его планах будущее ...
Как вы попали в мир мотокросса?
Я заразился мотокроссом в молодости, и это была моя первая, настоящая страсть в жизни. Тогда мне было 15 лет и у меня не было времени для занятий спортом, так как я учился в университете и работал. Десять лет назад я попробовал опять вернуться в спорт и поездить немного для себя. Тогда же я начал обращать внимание на многих талантливых гонщиков, которым была необходима поддержка. Поэтому я решил создать небольшую команду в Италии, чтобы помочь с ростом молодым итальянским гонщикам. Это было в 2004 году…
В первый год мы выиграли итальянский чемпионат в MX2 и решили, что будет хорошо, если мы будем двигаться дальше. Потом был Чемпионат Европы и на второй год мы его выиграли. Вот так, шаг за шагом, мы прибыли в паддок чемпионата мира с поддержкой завода.
Расскажите о своем семейном бизнесе…
Это издательский бизнес, который существует уже почти 100 лет назад и основан в 1914 году. У нас производство и мы печатаем по заказам музеев, предметы интерьера, плакаты и многое другое. Все это распространяется по всему миру.
Мы слышали, что у вас есть интерес к скаковым лошадям... это правда?
Да. Мой дед был страстным любителем лошадей, и я начал кататься, когда был совсем ребенком. Эта же страсть была и у меня, но мотокросс оказался сильнее. Около 25 лет назад я купил свою первую чистокровную лошадь, и теперь я держу лошадей для обучения в Англии и Ирландии, а также занимаюсь их разведением и продажей.
Вы известны в мире мотокросса, прежде всего как человек помогающий молодым талантам, например, таким как Александр Тонков. Что вы об этом скажете?
Я думаю, что большинство молодых гонщиков не находятся в хороших командах, у них нет хороших мотоциклов и им некому помочь. Поэтому, когда они попадают в хорошую команду, они выдают 110% того, на что они способны и прогресс сразу заметен. Мне нравится работать с молодыми гонщиками.
В этом году Харри Kуллас вернулся в команду, и он на самом деле не показал ожидаемых результатов. Вы можете рассказать нам, какова ситуация?
После того как Тонков ушел в конце прошлого года, потому что его личный спонсор планировал взять его в Америку, нам надо было искать еще кого-то. Было не так много вариантов, и мы решили вернуться назад и опять стали работать с Харри, ведь мы знали его как серьезного спортсмена. В последнее время он не мог ехать в полную силу по многим причинам, но в основном после того, как он получил травму на Чемпионате Италии. Сейчас, на первом Гран-при, он не был на 100% в форме. Теперь он изо всех сил пытается найти решение, он должен найти себя.
Расскажите нам о ваших российском гонщике…
Всеволода Брылякова мы заметили, в прошлом году на Чемпионате Европы. Несмотря на то, что он проехал чемпионат не полностью, тогда финишировал 10-м и, на мой взгляд, он из тех гонщиков, которые могут улучшать результаты довольно быстро. Мы не знали его возможности, но ведь у него и не было хорошей команды раньше. Я считаю, ему нужно несколько лет, чтобы он стал хорошим гонщиком.
Дэвид Филиппаертс.
Дэвид Филиппаертс едет за вас в классе MX1 и как бывший чемпион мира и более опытный гонщик, является наставником и помощником молодых спортсменов?
Да, и это было целью самого Дэвида. Он помогает нашим младшим гонщикам расти и совершенствоваться и каждую неделю помогает Брылякову, который изучает и копирует технику Дэвида. Он действительно помогает нашей команде.
Вы начали работать с Хондой в последние несколько лет, вы можете рассказать нам об этом подробнее?
В первый год у нас не было никакой поддержки, и я не знал какие мотоциклы использовать. Нашей целью было найти производителя, который в конечном итоге будет заинтересован в поддержке класса MX2 , а мы в свою очередь должны были проявить себя. Работа с Хондой была единственная реальная возможность для нас, и в конце прошлого года у нас были хорошие новости, нам начали оказывать поддержку. Думаю, что мы ее оправдаем в будущем.
Ваша команда много работала над улучшением мотоцикла в последний год, что удалось сделать?
В прошлом году мы много работали над этим, чтобы получить те настройки, которые нас бы удовлетворяли. Мы смотрели, как это делается в США, и думали, что здесь, в Европе мы сделаем также. У нас не было опыта, и мы допустили несколько серьезных ошибок, но мы многому научились за этот год и теперь все отлично. Мы считаем, что у нас сильные и конкурентоспособные мотоциклы, а все гонщики сказали о CRF250R то, что он очень легкий. Когда они проехали на нем в первый раз, разница чувствовалась очень ощутимая. Если мы сможем еще улучшить настройки двигателя, то у нас будут просто фантастические мотоциклы. Как мы все знаем, иметь хороший мотоцикл, это только половина успеха. Нужен еще и хороший гонщик, который сможет раскрыть все возможности машины. У нас есть перспективные, молодые ребята и думаю, что в будущем, мы сможем попасть на подиум.
Достижения команды:
2013 ITALIAN CHAMPIONSHIP MX2 – 2nd HARRI KULLAS
2012 WORLD CHAMPIONSHIP MX2 - 7th Max ANSTIE
2012 – 3rd GP of BENELUX – LIEROP – Max ANSTIE
2011 WORLD CHAMPIONSHIP MX2 9th – Harri KULLAS
2011 ITALIAN CHAMPIONSHIP MX2 – 3rd Christophe CHARLIER
2010 – WORLD CHAMPIONSHIP MX2 11th – Harri KULLAS
2010 – ITALIAN MX2 CHAMPION – CHRISTOPHE CHARLIER
2009 – EUROPEAN MX2 CHAMPION – CHRISTOPHE CHARLIER
2009 – EUROPEAN CHAMPIONSHIP MX2 3rd – KLEMEN GERCAR
2009 – 1st GP of FRANCE EMX2 – VILLARS S/ECOT – C. CHARLIER
2009 – 1st GP of CROATIA EMX2 – MLADINA – K. GERCAR
2009 – 1st GP of SLOVENJIA EMX2 – OREHOVA – C.CHARLIER
2009 – 1st GP of ITALY EMX2 – FAENZA – C. CHARLIER
2009 – 1st GP of BULGARIA EMX2 – TROYAN – C. CHARLIER
2009 – 1st GP of CZECH REP. EMX2 – HOLICE – C. CHARLIER
2009 – 1st GP of SPAIN EMX2 – TALAVERA – C. CHARLIER
2009 – 1st GP of ENGLAND EMX2 – HAWKSTONE P. – C. CHARLIER
2008 – 1st GP of SPAIN EMX2 – TALAVERA – J. BUTRON
2007 – ITALIAN MX2 JUNIOR CHAMPION – G. DI PALMA
2006 ITALIAN CHAMPIONSHIP MX2 5th – Rudy MORONI
INIZIO ATTIVITA’ 2005 – START OF THE OPERATION 2005
Комментарии
Комментарии к этой статье запрещены.