Интервью с первым тест-пилотом американского журнала Motocross Action - Питом Мэли.
Пит Мэли (PETE MALY) был первым тест-пилотом американского журнала Motocross Action.
Пит Мэли: "Нашей целью с первого дня было поделиться своими наблюдениями с читателями, и мы надеялись, что производители примут эту информацию к сведению и сделают мотоциклы лучше".
Как вы стали тест-райдером?
В 1973 году MXA был новый журнал, и я был первым гонщиком теста. Я начну с того, что я помню! С первого дня мы хотели со страниц MXA рассказывать только то, что было на самом деле, не преувеличивая и ничего не приукрашивая. Кроссовые мотоциклы шли с заводов с существенными недостатками, и я был поражен, когда наши замечания по поводу многих узлов мотоцикла и качества сборки на самом деле напечатали. Поэтому чуть позднее многие производители не давали нам свои мотоциклы для тестов, и мы выходили на местных дилеров. Но то, что мы получали у них, было еще худшего качества. Нашей целью с первого дня было поделиться своими наблюдениями с читателями, и мы надеялись, что производители примут эту информацию к сведению и сделают мотоциклы лучше, а покупатели уже будут знать, что им надо заменить и на что обращать внимание.
Что вам больше всего запомнилось в то время?
Я всегда буду помнить мотоциклы той эпохи. В 1976 году, компания Сузуки, которая не любила критики и «не разговаривала» с нами в течение двух лет после тестов одной из моделей, пригласила нас на тесты своей новой модели в Карлсбад. Я никогда не забуду тот день. У них был сильнейший гонщик того времени, по имени Боб Ханна.
Что вы можете сказать о мотоциклах того времени?
Лучшими мотоциклами того времени, на которых мне довелось ехать были Maico 450s и 490s. Они имели хорошую подвеску, широкий диапазон мощности, точное рулевое управление и просто классные тормоза. Еще я был, конечно, неравнодушен к CZ, потому что я владел магазином по продаже их мотоциклов. А худшие мотоциклы, на которых я когда-либо ехал были Carabela 125 и Suzuki TM400.
Кто еще из тест-пилотов работал тогда вместе с вами?
В основном это были Kenny Zahrt, Al Baker, Paul Boudreau и я, но часто нам на помощь приходили Lars Larsson, Rick Brown, Mike Runyard, Rich Thorwaldson, Gary Ogden и Bruce Baron.
Почему вы ушли с этой работы?
Травмы помогли завершить мою спортивную карьеру, а экономика больно ударила по моему магазину. Я начал новую работу в нефтяной отрасли и уже не мог совмещать эти виды деятельности.
Комментарии
Комментарии к этой статье запрещены.