Курт Каселли:"Я хочу поблагодарить KTM за предоставленную мне возможность выступить на Дакаре.."
Выступление американца Курта Каселли в ралли Дакар на КТМ было невероятно, беря во внимание, что это его первый Дакар. Ралли Дакар является крупнейшей внедорожной гонкой в мире, с аудиторией более четырех миллионов зрителей.
После того, как стало известно, что Марк Кома не сможет принять участие в очередном Дакаре, команде КТМ срочно потребовалась замена. Очень немногие гонщики имеют навыки участия в этом ралли и первым, кому команда КТМ предложила участие, стал американец Курт Каселли, который принимал участие практически во всех крупных внедорожных мотоциклетных гонках. Мы связались с Куртом после того как он вернулся с ралли Дакар, чтобы услышать о его впечатлениях о гонке.
Курт, было ли шоком для вас, когда KTM взял вас в команду на Дакар?
Я знал, что Марк Кома травмирован и не сможет принять участие, но мысль что KTM позовет меня никогда не приходила мне в голову. Я получил звонок от моего менеджера команды, Антти Каллонена, за две недели до гонки с просьбой, не хочу ли я заменить Марка, и я был в недоумении после его слов. Прежде чем ответить я спросил Антти, что я буду должен за это, так как мы планировали выступить на Бахе в Мексике, и в тот момент это была наша основная гонка в команде. Он сказал, что решение уже принято и я понимал, что такое предложение бывает раз в жизни и я должен принять его. После моего возвращения с Дакара, я опять переключился на Баху.
Какие эмоции были, как только вы поняли, что поедете на Дакаре?
Сначала была самая большая улыбка на моем лице, но через несколько минут я вернулся в реальность. Я никогда не использовал навигацию. Я никогда не ездил в 14-дневной гонке и никогда не ездил на таком тяжелом мотоцикле. Я знал, что должен пройти обучение, но времени было в обрез и поэтому надо было вникнуть во все очень быстро.
Вам так долго пришлось идти к этому, чтобы поехать на Дакар?
В течение многих лет я хотел принять участие в ралли. Пока вы молоды и быстры, гонка в 5000 миль не даст вам ничего хорошего. Ребята, которые находятся на вершине, близки к 40 годам, как мои товарищи по команде Сирилл Депре и Марк Кома. Для этого ралли надо созреть.
Было ли давление на вас от KTM или вы стали исключением?
В KTM давления не было. Задача стояла не получить травму и закончить гонку. Они ясно дали понять, что это просто опыт изучения меня для будущего Дакара. Что касается моих собственных ожиданий, они были такими же, как и в KTM. Тем не менее, я смог выиграть несколько этапов и это из американцев никто до меня не делал.
Я должен был быстро адаптироваться к этой гонке и чтобы освоиться, мне понадобилось несколько дней. Как только я почувствовал, что я могу ехать с хорошей скоростью я начал набирать темп и был удивлен, когда выиграл свой первый этап, но после этого я чувствовал себя довольно уверенно и понял, что могу выиграть еще раз. Мне еще есть чему поучиться и опыту работы с навигацией, и надеюсь, что в будущем смогу получить еще один шанс на участие в Дакаре.
С какими проблемами вы столкнулись на протяжении ралли?
Самая большая проблема для меня была навигация, надо было читать дорожную книгу и в тоже время ехать. Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к этому.
Теперь, когда 14 дней и более 5000 км позади, что вы обо всем этом думаете?
Я хотел бы хотел вернуться опять на Дакар. Я много всего узнал на этом ралли, и думаю в будущем, смогу улучшить свои результаты и работу с навигацией. Я надеюсь, что смогу продолжить мои отношения с KTM и выступить в этом ралли в будущем году.
Кого вы хотели бы поблагодарить?
Я просто хочу поблагодарить KTM за предоставленную мне возможность принять участие в этом легендарном ралли и подняться еще на одну ступень в моей карьере. Кроме того, всем моим спонсорам за поддержку на протяжении всей моей карьеры, я хочу сказать отдельное спасибо.
Комментарии
Комментарии к этой статье запрещены.