Джузеппе Луонго о Гран-При Катара и перспективах развития мотокросса.

Роман Мишенев (_) Роман Мишенев (_)
Интервью с президентом Youthstream...   

Президент Youthstream -  Джузеппе Луонго работает над перспективами  FIM World Motocross Championship, и г лавным приоритетом промоутера являются новые идеи и прочные партнерские отношения с новыми странами. В эпоху финансового кризиса закрываются трассы,  чемпионат теряет гонщиков и команды, болельщиков  становится все меньше, а  их семьи испытывают  финансовые трудности из-за плохой экономической ситуации, г-н Луонго ищет ответы на вопросы и проводит  изменения, которые на 100%  необходимы  для поддержания нашего вида спорта. Уже в предыдущие годы мы отважились на такие страны, как Южная Африка, Америка, Австралия,   хотя даже эти страны борются со своими спадами в экономике, как и в большинстве стран Европы.

 

Следующим шагом для Луонго было найти страны и города, которые были бы заинтересованы в расширении своего спортивного статуса. Началась экспансия чемпионата мира в страны со стабильной экономикой, такие как  Катар, Таиланд  и Индия. Это три страны  с сильнейшей  экономикой  в мире. Первый этап в 2013 году -  FIM World Motocross все очень ждут с нетерпением, вероятно, это будет одно   из самых экстравагантных  и захватывающих зрелищ  в  спорте, которое мы не видели в течение длительного времени, а может быть и  никогда. Мало того, что мы входим в новую страну   Катар,  мы еще сможем увидеть мотокросс в ночное время, а также совмещенные заезды в двух классах MX1 и MX2.  Многие гонщикик и болельщики поддерживают эту идею и ждут с нетерпением это событие.  В предверии начала сезона мы решили  спросить Джузеппе Луонго   о краткосрочной  перспективе относительно  будущего нашего  вида спорта  и   Гран-при Катара.

  Джузеппе, многие с нетерпением ждут начала чемпионата в Катаре, что скажете?

  Я очень рад, потому что думаю, что это  будет  исключительное событие. Ведь у нас  впервые проводится  Гран-при на Ближнем Востоке, в ночное время, да  и еще мы объединили сразу два класса  MX1 и MX2 .  Я думаю, что эти три составляющих делают это Гран-При действительно уникальным.

 

Вы посетили недавно Катар, каково ваше мнение об этом регионе?

Я только что вернулся из Катара и знаю, что работа проводится профессионалами, которые знают свое дело.  Эти люди проводят  MotoGP уже  11 лет, и они знают, как сделать событие действительно впечатляющим. Кроме того, вся инфраструктура как:  жилье для людей в паддоке,  медиа-центр,  рестораны, отели, все это действительно впечатляет.

 Что вы можете рассказать нам о треке?

Трек мы создали вместе с организаторами,  и он очень, очень хорош. Это будет нечто великое. На треке  всего понемногу и мы работаем, чтобы сделать этот трек уникальным  и  особенным  для чемпионата.

  

Каково будущее этого вида спорта, много этапов уже  за пределами Европы? Останется хотя бы 50% этапов здесь?

  Для меня это очень сложный  и в то же время очень простой вопрос.  Что происходит в  Европе,  мы все хорошо знаем, и это не новая история, все не хорошо, и будущее не есть хорошо. Этот вид спорта будет страдать, потому что  люди не имеют денег, которые они могут потратить на развлечения, а  могут позволить себе лишь самое необходимое, что им нужно в жизни, как еда, ипотечный кредит и одежда. Посещение спортивных мероприятий – это хобби и развлечение  и мы должны найти решение, чтобы всем  людям, которые работают в этом виде спорта сохранить их  рабочие места, а на организацию в  паддоке задействовано около 2500 человек, и если мы не найдем решения,  эти люди потеряют свои рабочие места. Мы должны найти рынок, где экономика растет, где экономика стабильна. Я также считаю, что проведение этапов в таких странах  как Катар, Таиланд, Бразилия и Мексика, идет на пользу развития спорта. Мы  теряем деньги во многих странах в Европе, и люди, которые посещают гонки  также иногда не рады. Мы должны идти в те места, где люди хотят инвестировать в нас, для гонщиков,  для команд, для механиков и средств массовой информации. Нам нужно найти свежие деньги, потому что, если мы останемся только в Европе, мы должны будем сократить расходы на 50%, так что означает, что мы должны сократить 50% людей, которые работают в Гран-При.

 

Катар является долгосрочным планом?

  Да, это долгосрочный проект и есть еще одна страна на Ближнем Востоке, которая также хочет проводить у себя  Гран-при, так что это очень интересно и перспективно для развития мотокросса.

  • 22248
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.