Обстоятельный тюнинг Forsage 450 часть 1

elviss164 elviss164
Обстоятельный тюнинг Forsage 450 часть 1


ДАвно хотел хороший мотард, появилась возможность купить. Но в связи с некоторыми обстоятельствами, катать было решено только на треке.
Из мопедов рассматривались топовые 450ки(YZ,crf, kx,). НО по ценнику хватало только на свежий сток, либо не на совсем свежий б\у. Вообще оптимальным вариантом для меня была покупка Рыжего SMR 450. Опять же у знакомых нету, а покупать кота в мешке... (причем заранее зная как на них катают) запы дорогие, ждать долго если что, ну и не так распространен он. Так что этот вариант сам по себе отпал.

ЗАехав в салон, посмотрев форсаж, было принято решение брать именно его. Благо тюнинга на него, как говорилось ранее - попой кушай, и именно это было заключительным аккордом.


ОЦенка стока:
Не буду писать тоже самое что пишут в тестах в подробностях, но краткую оценку всеже дам.
в стоке мотик показался вялым(слишком даже), там подшаманить надо, здесь подтянуть... и т.д.
НО в целом за свою сумму ожидать большего и не стоило. Впринципе знал что брал.

Удар по бюджету!

Так как в планах постройка мощного,легкого гоночного аппарата, планировался некий бюджет на постройку. НАчальный бюджет -  100т.р.(отклонения от этой суммы допустимы, но в пределах разумного)
В постройке не хочу использовать китайские детали.(просто не хочу)
100 тысяч, смешная сумма для серьезного тюнинга? а вот и нет. Купленые детали с расценками я буду писать ниже.

Список переделок:
 Самое первое что я буду делать - менять всю ходовую. 
1)Стандартные амортизаторы поддаются настройке , но не так как Ёлинз, ВП, марзоччи и другие именитые производители.
 Так что стандарт сливаем и покупаем более кашерную вилку и амортизатор (в моем варианте это марзоччи вилка, и ВП амортизатор)
2) Колеса 
Пока в поисках хороших спицованых колес
3) тормоза 
 Один из самых серьезных узлов "аццкой машины" это тормоза. Стоковые тормозюли можно использовать разве только в поездках по городу на работу, или бороздить просторы леса на эндуро.
С заменой вилки открылась возможность использовать радиальный суппорт, тут аж 2 варианта в наличии на выбор Брембо или Беринжер, пока не решил что будет лучше.
Машинка магура 17, с армированым шлангом. 
Задний тормоз от ктм лс4, брембо
4)двигатель 
Здесь было принято решение начать с карбюратора и выхлопа (так как они является основными душашими компонентами)
карб фцр 41
а вот с выхлопом пришлось хорошо подумать - с одной стороны в наличии у АВМ моторс готовый выхлоп по акраповичу, с другой стороны мы не ищем легких путей. В итоге купил ФМФ титаниум с мегабомб
Установить комплект проскальзывающего сцепления Хинсон.
установкой распредвала Хоткам 3,тяга направлена в нужную сторону.
Установка Более производительной помпы бойесен.
Так же было принято решение добавить объем мотору установкой новой поршневой +4мм и нового коленвала+3, суммарно объем увеличивается до 511 кубов.
В довесок к мотору покупаем новые силиконовые шланги к радиатру, Алюминиевые крышечки zeta, усиленные крышки двигателя. 
5) Стайлинг+удобства
 Тут просто список того что в объяснениях не нуждаются.
РУль рентал фэтбар
ручки на руль
машинка сцепления со складными рычагами
переднее крыло мотард
стартовая кнопка на вилку
защита на маятник (цепи)
Слайдеры на маятник\вилку
Защита на руль


И того сумма на тюнинг увеличивается до 120-140т.р., мы получаем мотоцикл который полностью готовый к соревнованиям.


На данный момент куплено:

Вилка марзоччи 48                - 17000р
Таверсы kx450r                     - 3500р

суппорт перед беринжер С радиальным креплением +тормозная машинка перед магура 17 -18000р
Суппорт брембо задний             - 4200р
Армо шланги  2 шт(перед+зад)  - 2400р
Руль ProTaper                          - 2200р
РУчки на руль                          - 450р
машинка сцепления ASV            - 3000р
карбюратор FCR 41                   - 9000р
помпа карбюратора бойесен      - 2400р
шланги карбюратора                 - 700р
джет кит FMF                            - 2100р
выхлоп FMF Megabomb титан      - 19000р
колеса мотард спицованые        - 26000р
тормозной диск на 320              - 6000р
распредвал хоткам 3                - 6000р
зищита радиатров                    - 3000р
защита рук                              - 2000р
Переднее крыло асербис          - 1500р
номерной щиток                       -300р
Услуги токаря на данный момент - 4500р   

КАлькулятор показал цифру  129200р 

Резина 13200р
Сцепа STM 27000р
крышка сцепы 2000р

         
Осталось заказать некоторые запчасти, до весны супермото будет полностью готов.

Вообщем в наличии первые запчасти:
колеса, вилка, тормозная система, новый маятник, и задний аморт.

 

 

  

вот так выглядил 3 дня назад
Раму сейчас готовлю для покраски

з.ы.
Половина болтов с завода недокручены, вплоть до креплений двигателя, оч страшно. Резьбовые соединения оставляют желать лучшего.    

  • 24141
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.