Экономия с радар - детектором?

SLON SLON
Экономия с радар - детектором?

Штрафы за превышение скоростного режима - серьезно ударят по любому семейному бюджету

Вариантов решения этой проблемы несколько. Ну, в - первых, конечно же, нужно не нарушать скоростной режим, второй – это поставить на смартфон специальное приложение позволяющее предупреждать владельца о камерах, информация о которых хранится в специальной базе данных. Ну и третий, приобрести специальный радар – детектора, применение которого в нашем любимом отечестве вполне законно. У всех трех вариантов есть плюсы и минусы. Первый вариант мне не совсем подходит, ибо я - грешен! Второй вариант понравился лишь частично. В дороге не всегда есть мобильный интернет, да и мобильные пункты отслеживания скоростного режима, телефон определить вряд ли поможет. А вот современный детектор на приборной панели оказался весьма правильным и удобным приобретением. После небольшого анализа рынка выбор пал на модель Χ-COP 4500. Почему именно он? Ну, при прочих равных условиях, Роман Семенов генеральный директор Neoline, сам активно катается на горных снегоходах, внедорожных мотоциклах. И как мне показалось, собрат по экстремальным увлечениям, вряд ли посоветовал бы заведомо проигрышный вариант.

 

Новая «игрушка»  была установлена на приборную панель моего автомобиля в Москве. После этого на одометре я накрутил около 3 600 км, съездив до города Ухта, и обратно. Путь туда пролегал через Нижний Новгород и Киров, назад через Котлас и Вологду.

 

Радар-детектор Χ-COP 4500 отслеживает все приборы контроля скорости, состоящие на службе у российской Госавтоинспекции. Он распознает сигналы радаров в диапазонах X, K, Ka, Laser, может обнаруживать «Стрелку» и оборудован модулем GPS, который помогает определять камеры информационной системы контроля за дорогами «Автодория». В его базе, которая регулярно обновляется, содержатся данные о радарах, щедро расставленных на территории РФ, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана, Армении, а также стран Евросоюза. Вся информация выдается на небольшой OLED-дисплей, расположенный на торцевой части прибора.

 


        
Настройка интуитивно понятна и никаких проблем не вызывает. X-COP 4500 работает в трех режимах: «Город», «Трасса» и интеллектуальный «X-COP», в котором чувствительность регулируется автоматически в зависимости от скорости движения автомобиля. В отличие от старых радар-детекторов и некоторых конкурентных экземпляров, у Neoline улучшенная помехозащищенность, и прибор совершенно не реагирует на электронные системы современных «умных» автомобилей. За 3 600 км было замечено только одно ложное срабатывание. В режиме «холодного старта» GPS находит спутники секунд за 60, в «теплом» — за 5–10 секунд. По моим прикидкам, средняя скорость с X-COP 4500 у меня выросла на 15–30 км/ч, что существенно сократило время в пути. За весь маршрут детектор дал осечку лишь дважды: и оба раза это были мобильные, переносные камеры на штативах, которые «били» в заднюю часть удаляющегося автомобиля. Хотел бы отметить, что психологически ехать стало гораздо комфортнее. Мне перестали мерещиться за каждым поворотом сотрудники ГИБДД, сидящие в кустах с радаром в руке. В общем, радар-детектор — это «мастхэв» покупка для всех тех, кто ездит чуть быстрее разрешенных 60 км/ч.

 

 

В длительных поездках от 2 000 км, в среднем на штрафы уходило 3 – 4 000 рублей всего бюджета. В этот раз я потратил всего 1 000 руб. и ехал СУЩЕСТВЕННО быстрее. Например время в пути до Сыктывкара, через Нижний, составило всего около 15 часов, а это напомню 1480 км. Так что рассуждения о его полезности на мой взгляд – излишни! Конкретно X-COP 4500  после поездки у меня в силовом порядке отобрала любимая супруга. Так что теперь нацеливаюсь на Neoline X-COP 9500 или его аналог. Хочется купить гибрид радар-детектора и видеорегистратора, что позволит отказаться от кучи дополнительных приборов и проводов на приборной панели.

  • 1728
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.