Big City Life

Даниил Кочергин Даниил Кочергин Настя Станкина Настя Станкина
Big City Life

Когда у человека, честно трудящегося на двух, а то и трех работах, появляется свободное время, это, как правило, воспринимается как чудо. 

Радуешься, как ребенок, каждому вырванному для себя клочку времени, пока не осознаешь печальное обстоятельство: вот они – заветные один, два, даже три часа отдыха, но что можно успеть за это время?.. На полноценную кроссовую тренировку времени не хватает, доехать до леса и просто покататься в свое удовольствие тоже вряд ли выйдет (если, конечно, лес не через дорогу). Остается пиво пить? Неспортивно и, прямо скажем, надоело...

С появлением в гараже ресурсного YCF Big Mini 150-А решение возникло само собой. В том-то и прелесть питбайка: можно забраться туда, куда на «взрослом» аппарате вряд ли поедешь. Ведь габариты позволяют, случись чего, вынести товарища на собственных руках практически из любой передряги. Представляете, какой степенью свободы обладаешь? В этот раз я решил посетить место, уже давно признанное культовым в московской среде Ropejumper'ов, уличных художников и молодой underground-тусовки. И выбрал я именно этот «объект» по очень простой причине – недостроенный военный госпиталь в городе Железнодорожный находится всего в километре от моего дома.

Территория находится в запустении уже более 20 лет. Половину этого срока ее охраняли люди в военной форме: они грозно стояли на вышках при оружии, защищая народное достояние от воров. Следует отметить, метод оказался неэффективен: ничего ценного или секретного на «объекте» не осталось. Теперь единственный охранник – природа. И она свое дело знает куда лучше. Чтобы проникнуть в само здание, нужно продираться местами через густые заросли по узким едва заметным тропкам. В этих условиях и раскрываются главные плюсы питбайка. Там, где и ходить-то человеку не с руки (вернее, не с ноги), Big Mini упорно идет напролом. Тяги двигателя YCF хватает и на преодоление непростого рельефа в оставшемся от прогрессивного человечества котловане, и для форсирования густых кустов, и для заездов на всевозможные рукотворные препятствия: лестничные марши, плиты, бетонные блоки и т.д. и т.п.

Я даже не знаю, как назвать вид езды, на который обрекает тебя окружающая действительность… Эдакий эндуро с элементами мототриала? А почему бы и нет! Главное, что оттачиваешь именно те навыки, без которых как в эндуро, так и в триале не обойтись. Здесь можно научиться штурмовать крутые земляные склоны и их цивилизованные аналоги – лестничные марши. Скажете, лестницы – это ерунда? Соглашусь, если по бокам стены, а не трехметровые провалы, а сама лестница не метр в ширину и не заканчивается пропастью… Лично я  «фотогенично» смог передвигаться только вниз. Для подъема вверх так и не сумел перебороть свой страх – заехать выше второго этажа не получилось. Да и то половину пролета, неуверенно ступая, питбайк закатывал вручную. Ни разу в этот день правильно выполнить «упражнение» (удержать ноги на подножках, нагрузить переднее колесо и заехать) мне оказалось не по силам. Подождем следующего... Но я не расстроился – здесь оказалось множество других «тренажеров».

Перепрыгивая через стыки плит, расстояние между которыми порой достигает полуметра, хочешь не хочешь научишься «отыгрывать» подвеской и «газом». Очень полезный навык, который, кстати, пригодится и в лесу, и в городе. А заехав в тупиковую комнату, будешь просто обязан развернуть мот на месте. Можно, конечно, ручками, но после десятка таких плие силы закончатся даже у подготовленного спортсмена. Сподручнее сделать разворот «на ноге», понимание техники которого на питбайке, опять же, учить гораздо удобнее – габариты позволяют лучше контролировать аппарат и прощают многие неизбежные ошибки.

В общем, два часа прошли с толком и без существенных потерь. Все еще удивляюсь подвеске YCF Big Mini 150-A – ни одного пробоя, хотя прыгал на этом аппарате порой с высоты больше метра. Единственная поломка – лопнул хомут крепления глушителя, который был заменен на временный, пластиковый. Но по сравнению с положительными сторонами поездки, это такая мелочь!

 

YCF Big Mini 150-А предоставлен на тест компанией Rolling Moto, www.rollingmoto.ru, тел.: (495) 661-60-76

 

 

YCF Big Mini 150-A

Модельный год

2014

Сухая масса

71 кг

База

1250 мм

Высота по седлу

860 мм

Объем бензобака

3,8 л

Двигатель

150 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный

Система питания

карбюратор

Мощность

15 л.с.

Трансмиссия

4-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепь

Рама

стальная

Передняя подвеска

вилка перевернутого типа

Задняя подвеска

маятниковая, моноамортизатор 

Передний тормоз

дисковый, 2-поршневая скоба

Задний тормоз

дисковый, 1-поршневая скоба

Переднее колесо

70/100-17”

Заднее колесо

90/100-14”

 

  • 2782
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.