Мотоциклы для гонок по пустыни (THE HARE AND HOUND FACTORY BIKES)

SCOOB SCOOB
Мотоциклы для гонок по пустыни (THE HARE AND HOUND FACTORY BIKES)
Мотоциклы для гонок по пустыни (THE HARE AND HOUND FACTORY BIKES) 
Эта статья – обзор байков для пустынных гонок самых быстрых гонщиков этой серии – КТМ Курта Каселли, Кавасаки Дестри Аббота и Хонды Давида Камо. Все эти мотоциклы сделаны на базе серийных мотоциклов и доработаны под требования гонщиков самыми умелыми механиками под чутким надзором командных менеджеров. Эти мотоциклы способны пересекать пустыни на скоростях, запрещенных на американских хайвэях…

TEAM KTM FACTORY 450SXF HARE AND HOUND
Гонщик: Курт Каселли
Мотоцикл: KTM 450SXF
Двигатель: используется серийная коробка, шатун и поршень, серийная компрессия, заводское зажигание и распредвалы для большей мощности на средних и высоких оборотах. Головка цилиндра полирована, сцепление ручное Реклюз, специальное гоночное топливо, радиаторы серийные с безводным антифризом Эванс.
Выхлоп: специально сделанный под двигатель этого мотоцикла FMF. Приемная труба расчитана на большую отдачу на средних и высоких оборотах для длинных прохватов по пустнным полям. Глушитель наполнен специальной набивкой, которая не разлетается от нагрева во время гонки. Установлен искрагаситель что бы соответсвтвовать гоночным нормам АМА.
Звезды: 14 спереди и 49 сзади, для очень быстрых гонок 15 – 46.
Колеса: серийные ступицы с ободами EXEL A60 и серийные спицы. Это сочетание очень надежное и крепкое и способно вынести езду Курта.
Шины: Курт использует Dunlop MX71 с мусом внутри. На задней покрышки подрезана часть боковых и центральных шашек для лучшей стабильности на высоких скоростях.
Руль: Курт использует руль Renthal TwinWall 999 с изгибом McGrath без перекладины, так как он использует стабилизатор GPR под рулем. Так же используются резиновые демпферы в месте установки руля.
Передняя подвеска: установлен заводской комплект WP (который можно заказать у дилера) Компоненты сделаны гоночным отделом WP в Нидерландах. Ноги вилки 48 мм с коническим клапаном внутри, которые использует WP в таких сериях как WORCS, H&H, Enduro, SX and MX. Это картридж помагает добиться более стабильной работы чем привычная гидравлика с шайбами.
Задний амортизатор: WP “TRAX”. Когда заднее колесо отрывается от земли – специальный клапан внутри амортизатора открывается и снижает силу отскока. Когда колесо касается земли – срабатывает стандартный клапан отскока. Благодаря этому колесо получает максимальный контакт с поверхностью.Амортизатор полностью регулируется: высоко скоростная компрессия и низкоскоростная компрессия, отскок и преднатяг пружины – для него используется специальный регулятор “XTrig”, который можно регулировать с одним шестигранником без молотка.
Необычное: Курт любит что бы у ручки газа было как можно больше хода – Его механик Антони Дибасилио – никогда не видел никого, кто так же любил бы высокую сокрость на внедорожном мотоцикле. Курт едет так, как будто готовится установить рекорд скорости. И это помагает ему, когда он пересекает пустыню на скорости за 160 км/ч…

TEAM MONSTER ENERGY KAWASAKI KX450F HARE AND HOUND
Гонщик: Дестри Аббот
Мотоцикл: Kawasaki KX450F
Двигатель: по словам Кавасаки, новый мотоцикл 12 года помог улучшить все характеристики гоночной машины, включая и двигатель. Особое внимание уделено настройке впрыска и выхлопу от Akrapovic – для большей отдачи на средних оборатах. Для пустыни используется большая передняя звезда и задняя 46-48 зубов.
Передняя подвеска: серийная подвеска получила другие клапана и пружины – более жесткие и прогрессивные. Дестри использует очень жесткие пружины и легкое демпфирование. Стабилизатор от GPR отлично работает с передней подвеской для общей стабильности мотоцикла.
Задний амортизатор: от Fox Racing – потомучто позволяет получить прогрессивную характеристику и имеет контроль отскока BOC (or Bottom-Out Control). Полировка и специальное покрытие на внутренних деталях подвески позволяет добиться четкой работы подвески на длинных дистанциях.
Траверсы: GPR 24mm вылет траверс помагает улучшить контакт переднего колеса с поверхностью и лучшей управляемости и стабильности, чем у серийного мотоцикла.

TEAM JCR HONDA 450X HARE AND HOUND
Гонщик: Давид Камо
Мотоцикл: Honda CRF450X
Двигатель: серийная нижняя часть, сцепление и трансмиссия. Цилиндр – серийный от модели Х, так же как и поршень с кольцами. Голова от 2008 CRF450R, с полировкой от Pro Circuit с серийными клапанами, и 2002 CRF450R распредвалы. Это стандартный набор JCR для гонок Баха и позволяет двигателю работать легко и мощно, выдавая большую мощность со средних до вsсоких оборотов. Так же это самая надежная комбинация для длинных гонок.
Выхлоп: Pro Circuit Ti-4—надежность и высокая отдача.
Шины: Dunlop 742FA 80/100x21 - перед; 739AT 110/100x18— зад, лучшее сочетание надежности и контроля. Внутри пена от Dunlop - никаких проколов.
Колеса: серийные CRF450X—надежные и легкие.
Подвеска: Pro Circuit модификации и клапана. Большие пружины и прогрессивная характеристика клапанов для высокоскорстных ударов и «плюшевости» при переезде камней. Стабильность – самое главное.
Рулевой дэмпфер: Scott – надежный и эффективный – настроен на жесткую работу на высоких скоростях и позволяет маневрировать на низких.
Руль: Давид любит низкий руль - 999 Renthal Twin Wall без перекладины – что бы иметь больше места при прохождении кочек и не повредить грудную клетку.
Бак: IMS 3.2-галлона с сухой горловиной для быстрой дозаправки и прозрачным пластиком для контроля остатка топлива.
Цепь: DID ERV3 X-ring как самая надежная.
Графика: Dirt Digits—JCR replica. Можно купить на DirtDigits.com
Подножки: IMS Pro series, самые большие.
Звезды: Renthal суперлегкие 14T спереди, и 49 или 50T сзади.
Крышка сцепления: Hinson фрезерованная – устойчивость к ударам и большая вместимость масла.
Защита картера: E-Line карбон – лучшая защита от камней.
Тормоза: серийные колодки и диски для максимальной отдачи и надежности.
Масла: Lucas Oil.
Воздушный фильтр: серийный с защитой от возгарания.
Ручки руля: AME full-waffle.
Защита рук: Acerbis.
Ручка сцепления: Works Connection, Elite. Надежность и возможность регулировки на ходу.

Обсуждение на форуме

  • 20184
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.