Honda CRF 450 06 переборка задней подвески

Ronald Jeremy Hyatt Ronald Jeremy Hyatt $upernick $upernick
Honda CRF 450 06 переборка задней подвески
Как самостоятельно обслужить заднюю подвеску своего мотоцикла

Для начала вам понадобится хороший инструмент и среднего веса молоток . Я использую например зеленый чемоданчик фирмы "Арсенал" с наборами головок и ключей . Это позволяет не закатывать грани на болтах и гайках и не получать травмы если ключ сорвется , также это дисциплинирует когда использованный инструмент вставляется в свою ячейку и его не надо искать по всему гаражу .Итак , снимаем цепь (у меня на замке) , заднее колесо . Для удобства можно целиком снять задний подрамник вместе с глушителем . Отворачиваем болты крепления амортизатора и снимаем его , болт крепления линков прогрессии к раме , гайку оси маятника , рычаг заднего тормоза .  .Ось маятника выбиваем подходящей выколоткой , например удлиннителем из набора головок . Плотно прижимаем его к оси и с криком"- Кия-а-а !" наносим один- два удара мототком . Ни в коем случае нельзя бить по навернутой гайке и  желательно чтобы диаметр бойка выколотки был меньше чем диаметр резьбы на оси маятника .

Для освобождения шланга заднего тормоза на пластиковых хомутах достаточно отвернуть один винт и аккуратно отогнуть пластик . Крестовая отвертка должна быть исправной и не китайской , а головки винтов очищены от присохшей глины . Если винты не поддаются - вставьте в паз винта биту под крестовой шлиц подходящего размера и удерживая биту пассатижами (чтобы не ебнуть себе по пальцам ) ударьте по ней молотком . После этого винт стронется и шлицы будут целыми .
Подшипники прогрессии удаляем и устанавливаем используя как оправку торцевые головки на 18 , 19 и средний удлиннитель . Все удары наносим положив линк на прочную деревянную поверхность .

После того как внешняя обойма подшипника стронулась с места на треть можно подложить снизу головку на 22 .Особо заржавевшую обойму нижнего подшипника амортизатора греем минуту - полторы на газовой плите .

При сборке все обильно смазываем зеленой смазкой Castrol из белого тюбика . При запрессовке обойм подшипникоа не забываем вставлять втулку чтобы не рассыпать иглы подшипника . Чтобы втулка-внутреняя обойма не проваливалась  можно подложить снизу скомканую тряпочку .

Запрессовываем обоймы головкой на 18 ровно и плотно прижимая к подшипнику избегая перекосов , наносим несильные но точные удары молотком по короткому удлиннителю вставленному в головку . Все делаем на деревянной твердой поверхности . ничего не подкладывайте металлического .

Ремкомплект используем фирмы MSR , потому что Pivot Works - гавно .

Упорные шайбы нижнего подшипника амортизатора устанавливаем не как нарисовано в мануале , а наоборот шляпками наружу и с сальниками внутри . Все сальники-пыльники устанавливаем нежно руками , никаких отверток и молотков .

Внутренняя обойма-палец подшипника маятника с левой стороны имеет длинну 46мм . В ремкомплекте она имеет длинну 49 мм - смело идем к точильному камню и стачиваем торец до нужного размера . Не забываем сделать внутреннюю и наружную фаску , а также вымыть от стружки .
Вместо упорных роликовых подшипников маятника в ремкомплекте идут тефлоновые втулки . Плохо это или хорошо - не знаю . Ставим тефлоном внутрь .(C) $upernick

  • 13808
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.