ТЮНИНГ и ДОВОДКА заводской комплектации автомобиля Mercedes до состояния "дом на колёсах".

GARAGE-37 GARAGE-37
Image 5247
Автосервис GARAGE-37 предлагает Вашему вниманию довольно длинный набор фотографий, на которых вместо "классического" ремонта авто отображен пошаговый тюнинг автомобиля «Мерседес». 
* ) Тюнинг (анг. Tuning) - доводка параметров и характеристик автомобиля до требуемых или желаемых. Зря, хотя и очень часто, ассоциируется автовладельцам с изменением внешнего вида кузова авто. На самом деле - почти все автотюнинговые работы требуют глубоко и вдумчиво покопаться знающему профессионалу в изначальных, заводских характеристиках автомобиля. И найти то, с чем неохота соглашаться а хочется переделать..

ДО РЕМОНТА полугрузовика :
Перед автосервисом была поставлена задача суть которой в том, чтобы из обычного, грузового фургона сделать автомобиль, пригодный для непродолжительного но комфортного жилья в полевых условиях. Дело в том, что сын хозяина этого красивого авто, занимается мотокроссом. Молодому спортсмену часто приходится выезжать на соревнования в соседние области и в другие регионы. А так, как ему всего семь лет, папа решил сделать для сына дом на колесах. Естественно, что отец сопровождает сына на всех соревнования как тренер и наставник (а еще и водитель, и повар, и механик). Обоим нашим спортсменам нужен дом на колёсах - место, где можно сносно отдохнуть и подготовиться к очередному забегу.

В качестве "исходника" для тюнинга и доводки был выбран обычный заводской полугрузовик Мерседес - в реальной жизни которому было предписано перевозить стандартный, коммерческий груз. Но судьба круто повернулась: данный полугрузовик был куплен в обычном автосалоне у людей, которые даже и не подозревали для чего возможно использовать фургон. Это была самая стандартная, базовая комплектация полугрузовика - так даже думали ещё и на заводе во время сборки полугрузовичка. Но этому Мерседесу было суждено перевозить необычных людей и их далеко не обычные "игрушки".

Установка газового оборудования: системы отопления, нагрев воды, газовая плита. :

Для того, чтобы чувствовать себя комфортно при любой погоде, мастера Garage-37 "сделали" в жилой части полугрузовичка отопление. Для чего поставили газовый котел “TRUMO-4E”. Этот же котел готовит горячую воду для душевой кабины. Бак для воды автономный, рассчитан на 200 литров. Этого достаточно для проживания в течение довольно длительного времени.

Image 5248

Image 5248

Image 5249

Image 5249

Image 5250

Image 5250

 

Ну, а если не хватит воды, то её запас всегда можно пополнить из ближайшего водопровода. Для этого был выведен наружный, легко доступный, наборный кран с быстросъёмным соединением. Сейчас Вы видите систему вода-газ скрытую в мебельных стеллажах (об установке мебели внутри фургона речь пойдёт немного поззже). Понятно, что по соображениям комфорта проживания, никакие торчащие наружу трубы здесь неуместны..

Image 5251

Image 5251

 

Раз уж заговорили про комфорт: чтобы иметь запас продуктов, в салоне поставили холодильник “Dometic”. Холодильник весьма непростой : так как может работать на газу, от сети 220v и от автомобильного аккумулятора 12v.

Image 5252

Image 5252

Image 5253

Image 5253

Ну и скажем прямо - если не главный то уж точно основной вопрос: какой Вам будет комфорт без хорошей, вкусной, домашней еды? Во внутреннем салоне Мерседеса его хозяева предусмотрели компактную газовую 2-х конфорочную плиту (также фирмы “Dometic”). Рядом есть и место под мойку для посуды.

Image 5254

Image 5254

Image 5255

Image 5255

Для того, чтобы это всё газовое оборудование могло работать автономно несколько дней в фургоне предусмотрен запас газа – 2 баллона по 24 литра. Они тоже будут "спрятаны" в мебель и стеллажи..

Image 5256

Image 5256

Image 5257

Image 5257

Image 5258

Image 5258

Существенный вопрос с точки зрения безопасности эксплуатации : обеспечить выхлоп сожженного газа и, в обязательном порядке, принудительную вентиляцию внутреннего пространства полугрузовика был решен автомастерами Garage-37 примерно так:
(обратите внимание на вентиляционные отверствия и наружные решетки довольно гармонично вписавшиеся в целостный "дизайн" полугрузовика)

Примечание автосервиса Garage-37 :
Естественно, что всё газовое оборудование имеет сертификаты и разрешено к использованию.

Возможно кому-то уже покажется достаточно комфортным жилое пространство, которое удалось реализовать внутри этого фургончика. Так это были только цветочки. Тюнинг Мерседеса еше пока
не завершен и если Вы думаете, что это все технические возможности какие удалось "засунуть"
в кузов полугрузовичка то просто прокрутите страничку далее..

Так как все предыдущие вопросы просто блекнут по сравнению с этим моментом :

Установка душевой кабины в кузов полугрузовика :


А почему бы и нет? Вопрос комфортного проживания без возможности освежиться, принять душ? Ставим. Маленькую, возможно, что и не очень удобную в привычном нам смысле но настоящую, реальную душевую кабину..

Image 5259

Image 5259

НАСОСНАЯ СТАНЦИЯ 
Логичное продолжение установки душевой кабины - дополнительная насосная станция. Требуется чтобы обеспечить напор воды так для душевой кабины, как и для мойки посуды.

Image 5260

Image 5260

Image 5261

Image 5261

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР
В кузове Мерседеса много автономных систем работающих от электричества (читайте чуть далее). Потребление электрической энергии в вечернее время угадать нетрудно - это залог полноценного времепровождения в своём домике. Кому музыку послушать, кому книгу почитать. Неужели при свечах? Нет уж, выключателем щелкнуть гораздо привычнее.

Image 5262

Image 5262

Image 5263

Image 5263

Image 5264

Image 5264

Image 5265

Image 5265

Image 5266

Image 5266

Image 5267

Image 5267

 

ПОВОРОТНОЕ КРЕСЛО

Конечно по сравнению со всеми предыдущими изменениями в пространстве фургона этот элемент перепланировки может показаться незначительным. Но он :
_ а) был предусмотрен в проекте;
_ б) сущестенно улучшает комфорт проживания;
так как в салоне полугрузовика можно .. организовать небольшое застолье и принимать гостей (!)
Ну и чем ни жилое пространство внутри обычного, грузового фургона?

Image 5268

Image 5268

Image 5269

Image 5269

 

DVD проигрыватель.

Это не только стандартныя начинка салона (по сегодняшним меркам), но и весьма важный элемент в выборе тактики соревнований и анализе ошибок во время заезда. Так что, пожалуй, не забавы ради: установка DVD-проигрывателя важный, логичный и даже необходимый элемент обустройства спортсменов участвующих в соревнованиях.
Как увидите на одном из фото, согласно пожеланиям проекта, просмотр DVD доступен и с "лежачих позиции". Про спальные места в фургоне полугрузовика будет в следующем абзаце..

Image 5270

Image 5270

Image 5271

Image 5271

 

СПАЛЬНЫЕ МЕСТА - вид со стороны салона.

С точки зрения отдыха - сон пожалй самый важный фактор.
Тем более во время напряженных соревнований.
Так что речь пойдет сейчас на тему:


Организация спальных мест в кузове полугрузовика :


Пробовали вставить спальную кровать, скажем в Газель? И не пробуйте ..
Во внутри заводского, обычного грузовика не так уж и много габаритного пространства. Пресловутой кровати (даже в те полугрузовики что с удлиненной базой) поставить не удастся. Явно нужен другой, более нестандартный подход..

Вспомнить надо студенческие времена и . . плацкартные ЖД вагоны (кто их не помнит, видимо у него в молодости не было девчонки в другом городе) - этот конструкционный вариант раскладных полок здесь оказался очень кстати..

Image 5272

Image 5272

Image 5273

Image 5273

Image 5274

Image 5274

Image 5275

Image 5275

Image 5276

Image 5276

СПАЛЬНЫЕ МЕСТА

При выполнении работ по установке спальных мест в пространстве кузова необходимо было существенно, в корние усилить боковые стены кузова. "Заводской" вариант исполнения стенок
просто не подготовлен переносить подобную нагрузку. Мы этого не смогли показать на фото - Вам придется самим вообразить момент сварки дополнительных ребер, опорок и каркаса жесткости
для крепления полок и обустройства "спальника" в Мерседесе..

Ещё больше работы было при обшивке кузова с внутренней стороны.
*) Большинство фотографий настолько ненаглядные, что у Вас может
ошибочно возникнуть мысль что "это не так уж и важно". Это не так и


Тепло- , звуко- и шумоизоляция в кузове полугрузовика :


выполняет очень важную роль или даже несколько ролей.
Они весьма схожие с изоляцией стен жилого дома. Есть только одна разница - обычный дом всю жизнь остается на своем месте, т.е. он не "на колёсах" (не ездит по плохим дорогам, не поддается разнонаправленным нагрузкам, вибрирует и тп, и тд.) При этом толщина изоляционных слоев на стенах не очень сильно беспокоит хозяина "правильного", недвижимого дома.

Требования к тепло- и звукоизоляции автомобиля будут, поэтому более жесткими.
Перечислим здесь только основные: сохранение тепла внутри фургона когда погода холодная, недопускание нагревания внутреннего пространства кузова до состояния раскаленной печки в жаркий солнечный день, комфорт во время езды (кузов железный, но не грохочет и не трещит по швам) и наоборот, услышать что говорят люди в автомобиле возможно только когда ты внутри. Кузов автомобиля при этом никак не должен пострадать в своей жесткости (а предпологаем что даже улучшить её) и не пропускать воду вовнутрь, остаться влагонепроницаемым. Внутренние слои отделки выполнены из материала, который легко и быстро чистится (в этом "доме" не то что частенько ходят в обуви, а в пропитанных маслом комбинезонах. И даже паркуют мотоциклы.)

Монтаж изоляционных слоев кузова автомобиля нужно вести по правилам - "как это только возможно: легче, надежнее, эффективнее". Если сравнить этот отрывок работ со строительной отделкой, то правильно будет назвать эти работы "так же качественно как для дома, но в 3 раза надёжнее". Поэтому в отделочники пригласили опять автомехаников Garage-37, а опытные отделочники и строители остались в сторонке. В ход пошли при этом теплоизоляция, клеи, мастики, деревянные каркасы обшивки, герметики, уплотнители..
Повторим: Вы просматриваете важную, "несущую" часть работ по переделке кузова (хотя и весьма ненаглядную на фото) и абсолютно незаслуженно забываемую, очень зря упускаемую из виду.

Image 5277

Image 5277

Image 5278

Image 5278

Image 5279

Image 5279

Image 5280

Image 5280

Image 5281

Image 5281

Image 5282

Image 5282

 

Тема установки звуко- и шумоизоляция в кузове полугрузовика плавно просматривается в фоновом режиме почти на всех предудущих фотографиях. Не верите - провертье при повторном просмотре. Близимся к завершению тюнинга, на финал оставлена


Установка встроенной мебели и стеллажей :


Сразу предупреждаем - так как в Garage-37 этого делать не умеют вся мебель была произведена специалистами (известной мебельной фирмой в г. Иваново).
Конечно же, все мебельные модули были сделаны по индивидуальным размерам. Это и есть самый хороший пример мебельного гарнитура точно сделанного "на заказ". Заслуги автосервиса в этом никакой нет - вся мебель приехала в автосервис в коробках. Готовая для сборки, упакованная, промаркированная. Оставалось только кубики Лего собрать..

В автосервисе Garage-37 отверток всегда хватает, так что собрать, подогнать и "встроить" всю мебель и полки в кузов Мерседеса было может и необычным, но нетрудным делом.
Автомеханики во время сборки с уважением говорили про производителя мебели
что "все точно в десятку". Мебельщики справились на отлично, ни одного промаха.

В самом кузове Мерседеса "жизнь наладилась", стала вполне приближенной к домашней.
Вспомните суровые, рабочие фотки, с ранней стадии тюнинга и увидите что установка мебели в кузов преобразила его на все 100. Начнем обзор с "гостиной" (совмещенной с кухней и обеденным залом):

Image 5283

Image 5283

Image 5284

Image 5284

Image 5285

Image 5285

 

Солидные изменения появились и в душевом отделении, посмотрите какие там декоративные изыски. Переходим во вторую часть кузова - это и парковочные места, и мастерская, и склад..

Поверх мастерской будут раскладываться спальные полки (это Вам уже известно с предыдущих сюжетов). Основная площадь занята под хранение и парковку двух спортивных мотоцикли. Таким образом решена и проблема охраны имущества.

Image 5286

Image 5286

Image 5287

Image 5287

Image 5288

Image 5288

Image 5289

Image 5289

 

На внутренней стороне задних дверей Мерседеса были установлены крепления для металлических подъемных трапов-пандусов (не упустите на фото). Они нужны для спуска / подъема мотоцикли. Все. Установка мебели это завершающие работы по тюнингу Мерседеса.
Условия, которые созданы внутри кузова - конечно минималистические, спартанские. Но с явными элементами современности, смело можно к ним привыкнуть. Самое важное что, это вполне автономный, перемещаемый, легко пристраиваемый домик-мастерская. И он на колёсах.

Последнее, что мы просто обязаны показать на этой страничке - это внешний вид полугузовика в целом. Смело можем Вас заверить: многие, которые не заглянули в обе части кузова Мерседеса (так как мы с вами только что сделаи) даже и не подозревают, что это далеко не простая "мастерская на колёсах". Все рисунки и эмблемы на кузове грузовика спроектированы самим хозяином Мерседеса. Как гласит известная поговорка: талантливый человек - он талантлив во всем.

Гараж-37 подводит итоги :


Краткий комментарий автосервиса : если Вы еще не заметили - перед Вами необычный автомобиль с очень полезными возможностями. Скажем даже - это крутая тачка.

После доводки и комплектации системами жизнеобеспечения заводской грузовик превратился в подобие дома, пригодного для проживания и отдыха. Тюнинг автомобиля Мерседес – полностью авторский. Доводка параметров авто выполнялась по смелому замыслу и фантазии главного инженера проекта - самого хозяина авто. Работники автосервиса Garage-37 выступили только в роли исполнителей.

В целом - данный тюнинговый проект можно считать очень даже удачным, продуманным до мелочей.
Всем нам следующая наука: не стоит думать что тюнинг авто это только необычная, яркая покраска кузова (!!).
Так - пусть рассуждают обычные фанаты авто-графити, розгоряченная молодёжь и непрофессионалы. Вы только что познакомились с реальными фото и понимаете, что любой тюнинг и доводка потребует полета фантазии, немалых средств, серьёзного опыта в авторемонтном деле и длительного времени на проведение ремонта. Конечно, этот ремонт автомобиля трудно назвать напрямую классическим "ремонтом" авто. Работникам автосервиса спокойно можно было ничего не ремонтировать. Мерседес и до этого был в идеальном техническом состоянии. Однако, для гарантированного успеха тюнинга, установка дополнительных систем в кузов полугрузовика выполнялась (это и есть правильное, профессиональное рещение) в условиях цеха, с использованием хорошего оборудования и, скажем прямо, людьми с хорошим опытом. Не сомневавшимися в своих авторемонтных качествах и готовых противопоставить тюнинговому вызову свой опыт работы. К примеру: изменения и усиление конструкции кузова (спальные места внутри фургона) потребовалось для сохранения жесткости и долговечности автомобиля."Навороты" и переделка системы электропитания (там сразу несколько "своих" систем) - тоже не из простых, от авторемонтников потребовалось недюжинная фантазия и понимание бытовых ожиданий людей поселившихся внутри автомобильного фургона..

Запоминаем :
возможно, что Вы этого не знали но в автосервисе Garage-37 всегда найдете опытных строителей, отделочников, столяров, сантехников и даже сборщиков мебели.
Если это понадобится Вашему авто.

Ваш проверенный, надёжный помощник - автосервис Garage-37.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • 18528
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.