Замена подошв на мотоботах Alpinestars Tech 10 и им подобных

Ronald Jeremy Hyatt Ronald Jeremy Hyatt
Замена подошв на мотоботах  Alpinestars Tech 10 и им подобных

Сегодня мальчики и девочки мы будем менять подошвы на недешевых тапках Альпинстарс Теч 10, я так если можете позволить тратить себе на экипировку такие деньжища это в новинку поэтому мотаем на ус и слушаем старших, дабы не обгадить дорогие ботинки...вообщем поехали 

Замена подошв на Alpinestars Tech 10



Если вам повезло по жизни или вы мажор и имеете возможность кататься в таких прекрасных мотоботах как Alpinestars Tech 10 то будьте готовы к замене подошвы если конечно у вас хватает дури протереть до дыр «родную» подошву (и не хватает дури для того что бы заработать бабла на ее квалифицированную замену). Если вы валите как Стюарт или Виллопото и подошва протирается, и приходиться побегать и попробовать найти комплект сменных подошв. Замена не так проста, как кажется на первый взгляд, вот небольшой перечень рекомендаций при данной операции. На фото боты с износом подошвы около 8 месяцев.

 




Инновационная технология Alpinestars заключается в разработке прочной внутренней структуры материала подошвы, остающейся в тоже время мягкой и тонкой. На испытуемой паре износ наблюдается ближе к пятке. Не забывайте, что размер сменной подошвы должны соответствовать размеру мотобот. 

 

Для начала разогрейте подошву в течении 20-30 минут.

 

 

Как только каучук подошвы разогреется, начинаем удалять старую подошву плоскогубцами. Желательно отрывать старую подошву большими кусками, но это не всегда получаться и приходиться повторно повторять ее локализованный нагрев. Лезвие ножа помогает аккуратно отделить края подошвы от основы ботинка.

 

 

Работа довольно трудоемкая и кропотливая

 



Как только подошва удалена, требуется начисто вымыть область подошвы (ваще если вы не сильно ленивы, то воспользуйтесь данной возможностью что бы помыть мотоботы полностью. Если это сделать то может на вас начнут обращать внимание девушки (или юноши), а может быть и дадут)  Старайтесь не использовать активную химию, она может отрицательно повлиять на полиуретан, из которого изготовлена основа подошвы.После просушки чистых мотобот, обработайте место под подошву наждачной бумагой, что позволит окончательно избавиться от грязи и снимет верхний слой основания подошвы для увеличения адгезии между основой и подошвой. 



Особое внимание уделите обработке в местах обреза подошвы.




Намажьте клей равномерно по всей поверхности подошвы и основы.



Можно в качестве шпателя использовать кусок старой подошвы равномерно распределяя клей по поверхности и стараясь не попасть на внешнюю сторону ботинка.


  
Клей сохнет 25 минут



после чего сухие поверхности надо нагреть феном. Клеящий состав после нескольких минут нагрева размягчается и в этот момент надо установить подошвы на место. Помните, что у вас будет только одна попытка ибо прихватываются они моментально.


Клеить начинаем от пятки к носку, надавливая и удерживая место склеивания в течении примерно 30 секунд.

 



Если руки у вас не совсем кривые то в итоге вы получаете практически новые мотоботы, ну или на крайний случай новые подошвы… 

  • 34617
  • 4

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.