ПОДГОТОВКА ГОНЩИКА

pro-moto pro-moto
ПОДГОТОВКА ГОНЩИКА
Начнем с того что вы человек не нулевой и че то там умеете.Начать нужно с того, что проанализировать свою  кондицию, а именно чо он умеет и в какой степени и чо не умеет, то есть определить уровень технического мастерства, уровень физической подготовленности, общей и специальной, еще лучьше если есть возможность протестирывать психологическую кондицию гонщика, то есть уровень развития и выносливости его нервной системы.

 По полученым данным нужно составить тренировочные планы по спец подготовке(езда на мотоцикле) физподготовке и психотренингам. От плана на одну тренировку, неденьный цикл, месячный(не путать с женским), и общий план на весь подготовительный(тренировочный) период.
Понятное дело, что на практике, по различным причинам не получиться действовать буква в букву по заранее расписаному плану, по этому корректировка и изменения по ходу занятий неизбежны, но особое внимание нужно уделять самым слабым местам, по возможности не нарушать последовательность в обучении и контролирывать выполнения ведением дневников тренировок. Так легче будет контролирывать и анализирывать прогресс и изменения в уровне подготовленности гонщика.Подготовительный период в общих чертах: Очень важно правильно дозирывать нагрузки, обязательное условие это волнообразность нагрузок, тоесть нагрузка не должна быть одинаковой на каждой тренировке или постоянно растущей. В противном случае организм спортсмена не будет успевать востанавливаться, наступит перетренировка(равносильно травма) или остановится рост, переутомленный организм(нервная система и опорнодвигательный аппарат плохо усваевает новые навыки.

Итак: После соревновательного сезона стоит хорошенько отдохнуть, где нить на курорте(пасивно) из физ нагрузок оставить только легкую пробежку, разминку, плавание в море(в кайф) и конечно же секс! этот период можно затянуть от 2 недель до месяца, после этого начинаем себя напрягать!!!!!Если с техникой езды ОК!, то спорт зал, бег, плавание(нарабатываем силу, общую выносливость, развивает дыхание) Если техника требует значительного улучшения, параллельно работаем над ней.Тренировку на мотоцикле строим так: первый этап! Работаем только над техникой, даже еслы уже профи(продолжительность этого этапа зависит от ващего мастерства) второй этап, накатываем, объем, выносливость.
Для тех кому есть много чему учиться в технике, первая половина тренировки-работа над элементами, вторая половина тренировки-заезды по трассе с закреплением изученых приевов вождения(темп средний, чуть выше среднего) Основное внимание на правильность выполнения изученого(закрепление)Наработали технику, появилась выносливость, приступаем к третьему этапу, раскатка скорости!Начинаем заниматься этой байдой за 1-1.5 месяца до начала саревновательного сезона.Понятное дело что все эти этапы нужно проводить на различных трассах с различным грунтом и его состоянием!Более подробную информацию вы сможете найти у Хоттаба в магазине на дисках с фильмами дяди Гарри и в книжках дедушки Юры. В любом случае это все равно будет лишь поверхностная информация, а индивидуальный тренеровочный план вы должны составить сами, либо обратиться к профессиональному тренеру, который сможет это сделать исходя из оценки вашей кондиции.Само собой правильное питание и режим при этом безусловны!Ну а вообщето, все написаное выше для профи или для хобби которые стремяться приблизиться к проф. уровню и могут себе это позволить!
А остальным хочу сказать, просто катайтесь и получайте от этого кайф! Потому как тренировке в профи формате, это больше тяжкий труд чем кайф(конечно если вы не мазахист)

  • 10164
  • 1

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.