Наколенники Troy Lee Designs Catalyst X

Николай Богомолов Николай Богомолов Николай Богомолов Николай Богомолов
Наколенники Troy Lee Designs Catalyst X
Покатавшись 7 лет в неубиваемых и непробиваемых наколенниках Thor Force старого образца, я решил больше не искушать судьбу и обзавестись чем-нибудь более серьезным

По ходу дела выяснилось, что выбор брейсов не так велик, как хотелось бы. Старые астериски моего размера по разумным ценам закончились, в новых пока никто особо не ездил, да и стоят они дороговато. Все остальное из виденного живьем либо стоит космических денег, либо по размеру напоминает экзоскелет солдата будущего. По описаниям и цене больше всего понравились Troy Lee Designs Catalyst X. Тем более, к остальной их экипировке претензий не было. Наколенники, правда, делает ортопедическая компания VQ OrthoCare, а TLD только клеит на них свой лейбл.

В реальности они выглядят достаточно маленькими, примерно как упомянутые Thor Force. Рама сделана из прочного алюминиевого сплава, так что хочется надеяться, что компактные размеры на защитные качества не повлияют.

Наколенники влезают не только под кроссовые штаны, но и под относительно узкие уличные, так что теоретически в них можно ездить и по асфальту. Не очень только понятно, есть ли в этом смысл. Подгоняются под размер ноги «каталисты» достаточно легко. Зато застегивать их - целая история. Нужно в определенном порядке, обозначенном цифрами, застегнуть четыре липучки. Вроде как это сделано, чтобы наколенники меньше сползали. Но времени на надевание уходит много. Защита передней части коленной чашечки выглядит достаточно крепкой. Сбоку шарнир завернут в мягкую ткань, есть надежда, что он не будет протирать штаны и пластик мотоцикла.

 

Все подкладки снимаются для стирки, в комплекте идет набор для изменения ограничителя угла сгиба. Сидят наколенники просто прекрасно за малым исключением: что-то упирается в одной точке на моих нестандартных коленях. 

 

Николай Богомолов, заместитель главного редактора журнала "Мотоэксперт" для Motogon.ru


Обсуждение на форуме 

  • 16440
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.