Эндуро Кубок Черноземья 2017г (Duplicate)

Эндуро Кубок Черноземья 2017г (Duplicate)

5-й этап    23 сентября(суббота)  Белгород, гонка «Белогорье»

Основные тезисы:
 Чем меньше требований и ограничений тем лучше. 
Гонка может проводиться в 1-2 дня. Основной заезд соревнования по-продолжительности не менее 90 мин. 
 Организатор этапа может проводить гонку по своим правилам и в произвольном формате, но разделение гонщиков по классам единообразно. Гонщик не может менять класс в течении сезона.
Можно добавлять другие классы(дети, юноши, ветераны и пр.), не входящие в зачёт КЧ.           Стартовый номер резервируется спортсменом заранее до 1-й гонки и закрепляется за гонщиком на весь сезон КЧ. Стартовый номер обязан быть с трёх сторон и хорошо читаем . Должны быть крупные цифры на контрастном фоне, не вылезающие за его границу. Наличие манишки с дублирующим номером это хорошо.

  Зачётные классы участников. 
  «Лайт»: участники выступающие на не спортивных, гражданских мотоциклах любого производителя класса "софтэндуро", с объёмом четырёхтактного двигателя до 800см. куб., двухтактного до 230 см. куб., омологированные для дорог общего пользования( светотехника, поворотники, зеркала, ПТС, и прочее). Аналоги: Honda  XR250, NX250, XL400, XRV750; Yamaha TTR250, XT250, Lanza 230, XTZ600 и выше; Suzuki DR250/650; Kawasaki KLE400 и выше, а так же старые ИЖ-ПС, Чезет и др. Питбайки тоже в этом классе.
  «Хард»: участники выступающие на современных мотоциклах класса "хардэндуро" и "мотокросс" любого производителя, а так же с объёмом четырёхтактного двигателя от 249см. куб., двухтактного от 125 см. куб. Аналоги: Honda XR400 и выше, CRM250; Yamaha WR400, TT600; Suzuki DRZ400; KTM SX, EXC и пр. CRF, CR, YZ, WR, RM, KX.
  «Эксперт»: действующие мотокроссмены, а также участники соревнований российского и регионального уровня по MX, эндуро, кантрикроссу в 2014-2016гг. , занявшие призовые места. В случае подачи ложной информации о себе – дисквалификация.
Участник может заявиться только в один класс. В классе должно быть не менее 5 спортсменов. В спорной ситуации решение принимает судья. 
Спортсмены из другого региона должны заявиться заранее для определения статуса гонца и закрепления за собой стартового номера.

Заявочные данные: 
ФИО, 
год рождения,
город,  
мото,
класс, 
ст. номер. 

 Организация и трасса.
1.  Организатор гонки до начала регистрации обязан вывесить положение или правила соревнования для всеобщего доступа.
2.  Заблаговременно до официального награждения организатор соревнований должен разместить предварительные результаты гонки на информационном щите для всеобщего ознакомления.
3.Одно из главных требований к трассе - это безопасность для гонщиков и зрителей. В первую очередь на трассе выявляются умение, мастерство и навыки эндуриста, мощность мотоцикла не должна играть большой роли. Трек должен быть технически достаточно сложным, скоростные участки не очень длинные. 
После старта первые 100-200 метров не сложные и с широким коридором для безопасности гонщиков.
Разметка трассы лентой, закреплённой на траве или на деревянных малых(50см) колышках и дополнительно стрелками на картоне или пластике. Перед опасными местами предупреждающие знаки. На закольцованной дистанции время прохождения одного круга должно быть не менее 10 минут. На случай дождя или немотивированности участника в сложном хардовом месте возможен объезд, но с потерей времени не менее 10 сек.
В лесистых участках не надо делать сплошные просеки. Нужно оставлять посередине деревья на линии проезда для безопасных обгонов и искусственного разведения потоков.
На сложных подъёмах для объезда упавших коридор нужно расширить до 20-ти метров.
В сложных местах и на трамплинах маршалы безопасности.
 Перед финишем надо погасить скорость участника сложностью трассы или сужением коридора до 1 метра для лучшего контроля и судейства.
Сигнал старта осуществляется резким взмахом флага или громким звуком, и никаких 3-2-1 или 1-2-3-4-5. 

  Таблица подсчёта очков на этапе:
место 1   2   3   4   5   6    7   8  9  10  11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
очки  25 22 20 18 16 15 14 13 12 11 10  9   8   7   6    5   4   3   2  1
1--2
2--5
5--остальные.
 
 Кол-во очков за первое место определяется из расчёта: кол-во гонцов в классе на момент старта плюс 5 очков. Сошедшие или не финишировавшие получают 0 очков.
 Победителем КЧ становится спортсмен, набравший наибольшую сумму очков на всех этапах за год. При равенстве очков приоритет имеет гонщик с лучшим результатом в последней гонке.
Организатор гонки производит подсчёт очков за этап и отсылает итог секретарю КЧ. 
Гонщик класса «Хард», выигравший Кубок Черноземья, на следующий год переходит в класс «Эксперт». 

  • 1511
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.