Охота за золотом Кагана. Часть 3.

Oshka Oshka Андрей Куканов Андрей Куканов
Image 2328
Одна из сложнейших гонок Чемпионата Россиии, ралли-рейд "Золото Кагана" глазами очевидца. Часть 3.

Астраханские парни не дали нам опомниться и сразу взяли в оборот. Техника была помыта и поставлена, личный состав покормлен, уютная и недорогая квартира недалеко от Азимута найдена. Нам оставалось только не сопротивляться их мощной позитивной энергии. "А теперь - экскурсию!" Я чуть мороженым не подавился. Но поехал - и не пожалел ни разу!

На следующий день нам тоже не дали отоспаться. "На треньку! Вы же ничего не умеете!" - и повели нас на берег Волги, где недалеко от города можно было погонять по настоящему небольшому бархану. Пока катили по полевым тропинкам среди зеленой травки, все было неплохо. Франц, как всегда, пялил на заднем, Антоха валил как сухопутный пароход, я тарахтел, как швейная машинка. Диман на CRF450X и Вася на чудо-ирбисе деликатно старались нам не мешать. 

 

Бархан был уже весь изъезжен колеями – на нем обычно тренируются местные кроссмены, ну и наши новые друзья, которые катаются первый сезон, тоже нарабатывают скилл.
Начали. Сухой, сыпучий песок и адская жара - после снегов Сибири в 30 градусов ощущаешь себя как на сковородке. Сушит моментально - тут мы добрым словом помянули оргов, которые ОБЯЗАЛИ купить поилки, мы-то ими никогда не пользовались.
Пот заливает фары, мот вязнет, колеи швыряют его из стороны в сторону... Из десяти попыток заехать на барханчик, удачными выходят от силы три. Но самое трудное для меня - удержаться в глубоких колеях в поворотах - то подламывается переднее колесо и лечу через руль, то мот крестит и валюсь набок.  Антоха тоже успешно засаживает Африку по самые яйца - выковырять ее одному на склоне нереально. Через час мы похожи на добротные куски дерьма. Франц держится, но и ему несладко - прыжки и стант тут не помогают.

Кстати, рыбалка в Астрахани - это ваще!

 Вечером зализывали раны и готовили технику. Все крепления, которые шли с Вапорами и Гарминами, моментально обломились во время кувырканий с учебного бархана. Пришлось снова воспользоваться гостеприимством дяди Димы, и с помощью болгарки и куска нержавейки смастерить страшный и абсолютно неубиваемый крепеж для ГПС и Векторов. Виталик смотался в аэропорт, куда нам с оказией прислали пришедшие накануне (всего-то два месяца ждали!) асерберовские перемотки. Как оказалось позднее, самоделки зеленоградцев, да и наши - просто на голову лучше фирменной хрени. Для перематывания легенды к ним должны прилагаться по три микровалуевых, работающих в режиме нон-стоп. А как вам кусок садового шланга, сохранивший форму бухты - в качестве гибкого привода? Хорошо, хоть не нефритовый стебель приспособили.

 Неожиданно в боксах возникли угрюмые люди в синей форме КАМАЗ-Мастер -  нефиговые у Димы друганы! По-соседски так зашли. Оказывается, примерно в том же районе, где мы тренировали свои бледные тушки, не побрезговали размяться и наши дакаровские кумиры. Они ведь тоже живые люди - взяли да и зарядили два камаза зараз. Друг в дружку. А деньги - в кружку. И, чтоб теперь собрать из двух сломаных один, им требовалась только сварка да болгарка. Болгарки у них были, а вот кислорода - нет. Дядя Дима выручил и их. Ну не красавчик, а? 
Правда, едва меня щелкнули на фоне редбулов, я бегом покинул помещение - видал я цеха, оставшиеся без крыш благодаря мастерскому обращению с кислородом.

  

 На этом, кстати,  злоключения камазовцев не кончились. По дороге домой мы застали жуткую пробку на мосту. Оказалось, один из уцелевших КАМАЗов грубо подмял под себя невинный форд дагов, который, в свою очередь, тащила приора цвета б/у. Вот что значит - избыток тестостерона. 
С обеих сторон подтянулись группы поддержки. Мы, конечно, болеем за спорт, но предпочли наблюдать возведение фортификаций издали, через камеру.
Утром почистили мотоботы и, нагладив парадную мотоформу, выдвинулись к Азимуту.
 Как жаль, что вас там не было! Это был праздник души для техноманьяков. Хорошо быть гуманитарием - думал я, глядя на мечущихся, как шакалы, братьев своих меньших.  КАМАЗ, МАЗ, Ренаттранс, Мурашкины - не имена, а легенды!

 

Продолжение следует!!!!! 

  • 5400
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.