Охота за золотом Кагана. Часть 2.

Oshka Oshka Андрей Куканов Андрей Куканов
Image 2297

Совершите виртуальное путешествие по маршруту одной из сложнейших гонок Чемпионата Россиии: ралли-рейд "Золото Кагана" глазами очевидца.

Часть 2.

Франц Карлыч, помимо своих гендерных талантов,  вопреки, а может - благодаря юным летам, является владельцем мото-бизнеса, и люди, взалкавшие горбатых валов и прямотоков, несут со всего региона завернутые в платочек пенсии своих бабушек прямиком в его загребущие ручонки.
Нынче его мастерам пришлось поработать на хозяина и его друзей . Хотя разговоры начались еще в августе, все делалось, как водится, в ночь перед отбытием.

В моем TTR-е не было вообще ничего живого, Перл-Харбор был его практически последним эдвенчером, но тут старого самуря снова призвали в строй.
 Новую WR-ку особенно не трогали,  поскольку хозяин и так все поменял сразу после покупки. Африку Антоха готовил сам - в основном любовно лепил наклейки и спонсорские лейблы -  и это за пять литров масла! Я бы забил, если честно.

Самый прикол случился с навигацией - рано утром команда францевских фиксеров, окутанных дымком, выдала нам на руки мешок запчастей с указанием "закрЕпите сами (читай – jebite"s kack khotite). Но зато они изваяли нам перемотки из подручных материалов.

Тут надо сказать особо о приборе, который матерые раллисты называют "роадбукхолдер", а правильные зеленоградские пацаны делают из завтраков для чемпионов и корпусов противопехотных мин.  Примером для подражания в этом вопросе нам стал Грин, Чемпион 2011 - мы честно срисовали его конструктив из Инета. Но, вот незадача, в нашем Ашане таких модных коробочек не было. Идея приспособить "ведро садовода поливочное, с прозрачной крышкой, 7л." даже у философски настроенных работников Виталия вызвало истерику,  решили не позориться.
Уже накануне отъезда  мы нашли отличные контейнеры для сахара в Икее, правда они открывались только сбоку. Но мы все же отдали их нашим мастерам, и ребята не подвели. Перемотки вышли на славу, очень похожи на настоящие, правда, вставить в них легенду оказалось невозможно. Забили, решили, что будем разбираться на месте.

 

 Пока мы дрочили вприсядку, Антоха загрузил свою Африку тушенкой и запасной резиной и поехал своим ходом. Три тысячи восемьсот километров в одну сторону! Мужик! Замечу, что в это время местами по Сибири было минус пять.

 

Ну а мы комфортно тряслись в машинке  - то ледоход на Иртыше, то степные пожары в Ишиме, раз видели на каком-то степном озере уточек, а может и лебедей. Когда машина мчится 70, а то и80 км/ч, не очень-то головой повертишь.

 

По дороге отпраздновали Пасху:

Свободный от руления Франц Карлыч изучал тем временем навигацию. Купленный у знакомых цыган аппаратик похоже, служил тарой для переправки наркотических веществ из стран с недоразвитой демократией. 

Прибыли в Астрахань. После ужасающих дорог европейской части России, по Астраханской области можно ехать, как в Сибири - то есть, хоть боком катись.  Жарко. В степи народ растягивает пленку - наверно, будут сажать арбузы. Ну и запах степной, который описать невозможно.

Слегка обалдевшие, закатились в город, где нас уже встречал дядя Дима, который на форуме кросскантри неосторожно предложил помощь всем участникам. По факту - никакой он не дядя, а молодой парень, с серьгой в ухе и с постоянной  улыбкой. У него отлаженный бизнес по УАЗикам, просторные боксы и море гостеприимства - что подтвердил перепуганный Антоха, который уже сутки жил, ел, ремонтировался у Димы, и ему просто физически не давали ни за что платить! "Ты наш гость, и баста!" Он уже боялся произносить вслух хоть что-то, потому что его желания мгновенно и тщательно выполнялись.

Выгрузились на базе Дяди Димы -  Франц Карлыч, я, друг Димы Вася - суперэлектронщик, который заодно починил все наши сломанные девайсы и участвовал в гонке на китайском Irbis TTR 250

 ....Продолжение следует!!!

Следите за обновлениями MOTOGON.ru! 

  • 7656
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.