Африка Эко Рейс...позади 9 этап

VEB Racing VEB Racing
Африка Эко Рейс...позади 9 этап

Девятый день ралли-марафона «Африка Эко Рейс 2016» определенно войдет в историю как самый кульминационный и сложный. 

 

Таких поворотов событий и перестановок в классификациях никто не ожидал, и в традициях настоящего «африканского Дакара» времен Тьерри Сабина, интрига за три дня до финиша накалилась до предела! Маршрут этапа пролегал из Амоджара в Акжут, и на своем пути по мавританской Сахаре гонщикам сегодня предстояло преодолеть 445 км зачетного спецучастка и 500 км общей дистанции дня. В меню дня было гораздо больше песка и меньше камней, чем днем ранее. Три кордона дюн и песков, каждый из которых имел свою специфику, штурмовали мотоциклы, внедорожники и грузовики. Более десятка участников так и не смогли добраться до заветного финиша и досрочно сошли с дистанции!

В мотоциклетном зачете произошли серьезные перестановки. К сожалению, с техническими проблемами на спецучастке столкнулась россиянка Анастасия Нифонтова, выступающая за команду VEB Racing. На 255 км трассы, при прохождении третьего кордона песков, на мотоцикле Нифонтовой сгорело сцепление и все попытки ремонта, занявшие примерно полчаса, увы, не дали результата. В итоге Нифонтову эвакуировали на вертолете прессы, а мотоцикл будет доставлен на бивуак грузовиком организаторов. После замены сцепления, россиянка завтра намерена продолжить гонку, где будет бороться за лидерство в женском зачете. Про высокие позиции в общем зачете после полученной пенализации уже говорить трудно. Еще одним неудачником дня стал француз Норбер Дюбуа, у которого сломался мотор. Таким образом, вслед за лидером мотоциклетной категории Полом Андерсом Уллеваситтером на вторую строчку классификации вышел россиянин Дмитрий Агошков.

 

Анастасия Нифонтова:

День сложился очень неудачно, я расстроена. На 255 км трассы у меня сгорело сцепление и к сожалению, произошло это на последнем кордоне песков, за которыми через 20 км шли прямики и можно было дотянуть до финиша. Незадолго до этого я почувствовала, что пропала тяга, но подумала, что просто забился топливный фильтр, как уже случалось. Однако, на деле все оказалось серьезнее. Я встала в песках – в том же месте копались наши КАМАЗы, приземлился и вертолет с прессой. Мне пытались помочь – дали ключи и прочий инструмент, но надо было менять диск сцепления, которого у меня с собой не было. После получаса безуспешных попыток ремонта, меня забрали на вертолете, а мотоцикл остался там ждать эвакуации на грузовике организаторов. Вечером поменяем сцепление и завтра снова в бой! Лидерство в женском зачете никто не отменял и я буду продолжать за него бороться. Обидно за потерю результата в общем зачете, но гонка есть гонка. За этот год я прилично прибавила в скорости, что мне здесь не раз говорили ребята мотоциклисты, поэтому видимо и технику я стала использовать на предельных режимах, и ресурс не выдержал. Такое бывает! 

   
Pos Pilotes Marque Grp/Pos Cl/Pos Scratch Diff 1er Péna
1 129 TRIVIDIC Jean marc YAMAHA OP / 1 OP / 1      
2 100 ULLEVALSETER Pal anders KTM 450 / 1 / 1 06:11:07 06:11:07 00h03
3 130 MOREIRA DE SOUSA Jose fernando KTM 450 / 2 / 2 06:23:18 06:23:18  
4 131 DE JESUS SOUSA JR Jose fernando KTM 450 / 3 / 3 06:25:17 06:25:17  
5 109 GANDINI Marco HUSQVARNA +450 / 1 / 1 06:45:50 06:45:50  
6 111 BENKO Martin KTM 450 / 4 / 4 06:48:46 06:48:46  
7 118 NEWLAND Andrew KTM 450 / 5 / 5 06:56:38 06:56:38  
8 115 AGOSHKOV Dmitry KTM 450 / 6 / 6 06:59:26 06:59:26  
9 110 ZATKO Jan KTM 450 / 7 / 7 07:04:23 07:04:23  
10 102 HAMARD Stephane HUSQVARNA 450 / 8 / 8 07:05:25 07:05:25  

  • 1452
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.