День Насти Нифонтовой на ралли Марокко

SLON SLON
День Насти Нифонтовой на ралли Марокко

День второй.

Результат 2-го этапа: категория FIM 450сс - 38 место.
Положение после 2-го этапа - 34 место.

 

Как и ожидалось, короткий спец участок в 223км был непрост. С самого старта первые километров 20 в воздухе неподвижно висела густая завеса пыли, которая не сдвигалась ни на метр, поэтому развить более или менее хорошую скорость не получалось. Постоянно приходилось сбивать ход до 3й, а то и до 2й передачи. Мы перевалили на соседнее плато и там уже видимость стала существенно получше. Но, не смотря на это, мне все равно как-то не очень бодро ехалось, да еще и закончилась скоростная «халява» и мы заехали в пески. Песчаные дорожки петляли между кочками и кустарниками и периодически выводили нас на широкий проспект высохшего русла реки. Было очень много следов и с навигацией приходилось работать крайне внимательно. Я даже слегка плутанула на выезде из русла, но быстро сориентировалась и вернулась на трек. Ехала по самочувствию и не пыталась форсировать события, потому как понимала, что цена ошибки может быть велика. И на 133км на съезде в очередное русло мои мысли наглядно проиллюстрировал польский мотогонщик под номером 34. Утратив бдительность, он решил от души разогнаться по ровному (как ему казалось) песочку и не заметил три подряд глубоких песчаных волны. Даже не пытайтесь представить как выглядит падение на скорости за 100км/ч когда мотоцикл ходом врезается во встречную песчаную стенку. Зрелище не для слабонервных. Я останавливаюсь около упавшего гонщика, который лежит плашмя на земле лицом вниз без каких либо признаков жизни. Рядом остановились еще два мотогонщика. Я наорала на них, чтобы не стояли как истуканы и чтобы жали на красные кнопки на иритраке и срочно вызывали медиков. В этот момент, видимо от моего крика, поляк пришел в сознание и начал потихоньку шевелиться. Я сняла с него очки и спросила не хочет ли он пить. Он что-то невнятное промычал и попробовал приподняться, но это вызвало у него дикую боль в левой руке и с криком он свалился обратно на землю. Было видно что рука болтается на мягких тканях и кость ее явно не держит. При виде такого зрелища одного мальчика чуть не стошнило  Дело было фиговенькое. Я уговорила Павла (так зовут поляка) аккуратно снять шлем. После, еще минут 5 организовывала его транспортировку в тенек под соседний куст при помощи двух мальчиков. При малейшем движении Павел дико орал. В итоге, я отпустила всех парней дальше в гонку, а со мной остался ждать вертолет бельгиец Жиль, который очень хорошо мог объясняться по иритраку с французами. Так мы втроем и сидели под кустом около 30 минут пока ждали вертолет. Точнее Жиль сидел, Павел лежал, а я стояла и держала его больную руку так, чтобы ему было хоть чуть-чуть полегче переносить боль. Все бы ничего, но моя голова выглядывала из-за куста и все пол часа грелась на адском солнцепеке. Когда вертолет с медиками наконец-то приземлился я уже была существенно перегретой. Мы помогли доктору снять куртку и на этом моя спасательская миссия закончилась. Жиль принес мне из вертолета бутылку воды, которую я вылила себе на голову и за шиворот, чтобы как-то охладить организм. Естественно после такого стрессового вынужденного перерыва было очень сложно опять втянуться в гонку и поймать правильный ритм. За это время вперед проехали почти все машины и трасса была очень жесткого перемешана, что тоже добавляло «радости». Финиш взят, но не с таким хорошим результатом как хотелось бы. После я еще зашла в офис к главному судье и он подтвердил, что мне вычтут время, которое я потратила на помощь польскому гонщику, а это получилось без малого целых 40 минут. После сегодняшних приключений в общем зачете я поднялась на 34ю позицию, а в зачете FIM осталась на 31й позиции. Завтра обещают опять песок и немного ходовых каменистых дорожек на протяжении 274км. Попробую собраться и немного улучшиться. Большое спасибо моей команде VEB Racing и механикам – Анотону Гаврилову, Сергею (Бороде) Морозову и Ярославу Кнорозку. Моя Хаска работает на 100% 

‪#‎veb‬ ‪#‎vnesheconombank‬ ‪#‎vebracing‬ ‪#‎withrally‬ ‪#‎gonkipro‬ ‪#‎motul‬‪#‎husqvarna‬ ‪#‎redbull_rus‬ ‪#‎thenorthface_russia‬ ‪#‎thermo_style‬ ‪#‎mxt‬‪#‎motorace‬ ‪#‎ogiorus‬ ‪#‎wpsuspension‬ ‪#‎nifontova‬ Red Bull Motul Russia

 

 

 

 Со страницы Анастасии в FB и autosportmedia.ru

  • 1432
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.