Подробности первого дня Rally du Maroc ...Анастасия Нифонтова

SLON SLON
Подробности первого дня Rally du Maroc ...Анастасия Нифонтова

Веселье началось вечером перед стартом. Нам выдали дорожную книгу и 20 страниц изменений к ней. 
Вся информация взята со страницы Насти в FB

 Мы удобно устроились у бассейна за столиком, разложили фломастеры, скотч, ножницы и начали «кройку и шитье». (мы это я, Алексей Наумов, Дмитрий Агошков и Александр Максимов). За неделю до старта гонки в Марокко прошли сильные дожди, реки вышли из берегов и размыло большое количество дорог поэтому организаторам пришлось в срочном порядке вносить изменения в заранее прописанный маршрут. Так вот изменений было столько, что мы сначала не сразу врубились куда и что надо вклеивать и спустя два часа кропотливой работы выяснилось, что надо все переделывать. В итоге, спать пошли уже ближе к 12 ночи, а подъем планировался на 5 утра. 
Старт у меня был назначен на 6:20. На улице еще было темно и в небе яркими точками горели звезды. Красота неописуемая, особенно для нас, городских жителей, которые и нормального звездного неба-то не видят у себя в каменных джунглях. Кстати говоря, сегодня был для всех еще один сюрприз. В дорожной книге не был прописан лиазон. До последнего никто не знал где именно будет старт. Это сделали для того, чтобы у больших «дорогих» команд не было возможности воспользоваться услугами картографов, которые за ночь прописывают трек маршрута и тем самым существенно облегчают жизнь своим экипажам. Картинки дорожной книги появились утром перед самым стартом прямо на экране GPS навигатора после того как мы ввели код сегодняшнего СУ. Я такое видела первый раз и искренне подивилась. Встретить рассвет на мотоцикле в дороге, когда ты неспешно пробираешься по узкой дорожке между гор это ни с чем не сравнимое чувство. Вот это одна из тех эмоций за которые я очень люблю ралли рейды. Помимо гоночного азарта у тебя еще есть время на то, чтобы насладиться красотой окружающего мира. В такие моменты кажется, что время застыло и ты существуешь вне его границ. Однако, реальность вскоре настигает тебя в виде проносящегося мимо автомобиля тех поддержки одной из команд соперников и ты возвращаешься «на землю». 
После 80км лиазона был дан старт на первый спец участок длинной около 370км. В первый день организаторы предложили нам сплошные камни и никакого песка. Как обычно, я с самого начала старалась не заводиться и не спешить. Нужно очень аккуратно вкатиться, чтобы набрать правильный ход и поймать ритм гонки. В целом, был очень приятный скоростной СУ, с одной ложкой дегтя в виде пыли, которая стояла в воздухе и в безветрие совершенно не хотела открывать обзор дороги для быстрой езды. Особенно это почувствовалось во второй половине трассы, когда нас стали догонять лидеры авто зачета. Регулярно приходилось останавливаться практически до нуля и пережидать пока пыль хоть немного уляжется. Еще одно расстройство у меня случилось из-за моих непослушных шейных позвонков. На камнях сильно набило шею и за 80км до финиша начала сильно болеть голова. Естественно, концентрация упала и темп пришлось немного сбавить, да и сама трасса стала чуть более сложной и разбитой. Но, не смотря ни на что, я финишировала вполне довольная на 35м месте в общем зачете из 84 участников. В этот день не повезло команде Sherco. Ребята встали из-за технических неполадок. Так же были проблемы у итальянца Алессандро Боттури на ямахе и, к моему огромному сожалению, так же из-за проблем с мотоциклом не финишировала Лайя Санц. Хотя до того, как ее настигла эта неприятность она уверенна шла на шестой!!!! позиции в общем зачете. 
Завтра нас ожидают около 365км по пескам и руслам высохших рек. Камней будет уже меньше. Спасибо вам друзья, что следите за моим выступлением и поддерживаете это очень-очень важно для меня! Всех обнимаю  До завтра! 
‪#‎veb‬ ‪#‎vnesheconombank‬ ‪#‎vebracing‬ ‪#‎withrally‬ ‪#‎gonkipro‬ ‪#‎motul‬‪#‎husqvarna‬ ‪#‎redbull_rus‬ ‪#‎thenorthface_russia‬ ‪#‎thermo_style‬ ‪#‎mxt‬‪#‎motorace‬ ‪#‎ogiorus‬ ‪#‎wpsuspension‬ ‪#‎nifontova‬
Red Bull Motul Russia

 

 

  • 1568
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.