ДЖЕФРИ ХЕРЛИНГС СТАЛ ЧЕМПИОНОМ МИРА В КЛАССЕ MX2 ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО МОТОКРОССУ (FIM)

Ronald Jeremy Hyatt Ronald Jeremy Hyatt
ДЖЕФРИ ХЕРЛИНГС СТАЛ ЧЕМПИОНОМ МИРА В КЛАССЕ MX2 ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО МОТОКРОССУ (FIM)

Голландец из команды KTM защитил свой чемпионский титул за три этапа до конца чемпионата, и этот титул стал 59-м для компании Pirelli в Чемпионате мира по мотокроссу. 

Локет (Чехия), 5 августа 2013 г. – Компания Pirelli в 59-й раз выиграла Чемпионат мира по мотокроссу, проводимый под эгидойМеждународной мотоциклетной федерации (FIM), благодаря блестящему выступлению 18-летнего голландца Джефри Херлингса, который завоевал титул в классе МХ2 за три этапа до завершения сезона.

 

Гонщик заводской команды KTM управлял мотоциклом 250SX-F, оснащенным Pirelli Scorpion MX MidSoft 32F спереди и ScorpionMX MidSoft 32 сзади. Ему удалось защитить свой титул по результатам первых четырнадцати этапов из семнадцати. В Чехии Херлингс вновь был неудержим и завоевал двенадцатую двойную победу подряд в текущем сезоне, опередив других гонщиковPirelli Кристофа Шарли, Александра Тонкова, Алекса Лупино и своего напарника по команде Джорди Тиксьера. По результатам этапа последнему из названных гонщиков удалось сохранить за собой второе место в личном зачете класса MX2.

 

Если в классе МХ2 события развивались в соответствии с ожиданиями, ситуация в классе MX1 оказалась несколько иной: второй триумф в сезоне благодаря двойной победе отпраздновал гонщик Suzuki и Pirelli Клеман Десалль. Бельгиец классифицировался перед своим напарником по команде Кевином Страйбосом, который занял второе и четвертое места по результатам двух заездов и, как и другие гонщики Pirelli, использовал шины Scorpion MX MidSoft 32F для переднего колеса и Scorpion MX MidSoft 32 для заднего. Шины имели размер 120/90-19 и обеспечили оптимальную передачу тягового усилия на каменистой поверхности, которая отличается достаточно низким сцеплением. Лидер личного зачета в классе МХ1 Антонио Кайроли смог занять только пятое место по результатам этого этапа, пропустив вперед своего напарника по команде Кена Де Дайкера и так и не сумев прочувствовать эту трассу. В первом заезде у него заглох двигатель, в результате чего он уступил позиции и финишировал только четвертым, а во второй гонке он упал в самом начале, пытаясь обогнать Джереми Ван Хорбика, из-за чего пришлось бороться, чтобы отвоевывать позиции и в итоге гонщик финишировал седьмым. Несмотря на результаты Гран При Чехии Кайроли все еще опережает Десалля на 90 очков и может рассчитывать на седьмой титул на следующем этапе в Бастонье на Гран При Бельгии, который пройдет 18-го августа.

 

В Локете шины Scorpion MX не менее хорошо показали себя на шестом (из 8-ми) этапе Чемпионата Европы в классе MX250, где пятой победы добился лидер серии Валентин Гилод.

 

Гран При Чехии, трасса в г. Локет: температура – 30 ºС, влажность – 67 %

 

Общий зачет в классе MX1:

1.         Клеман Десалль                     Suzuki             Команда Rockstar Energy

2.         Кевин Страйбос                     Suzuki             Команда Rockstar Energy

3.         Евгений Бобрышев                 Honda              Команда World Motocross

4.         Кен Де Дайкер                                    KTM                 Заводская команда Red Bull

5.         Антонио Кайроли                   KTM                 Заводская команда Red Bull

 

Положение в классе МХ1 после 14-х этапов:

1.         Антонио Кайроли                   KTM                 643 очков

2.         Клеман Десалль                     Suzuki             553 очков

3.         Кен Де Дайкер                                    KTM                 514 очков

4.         Готье Полин                            Kawasaki          465 очков

5.         Кевин Страйбос                     Suzuki             437 очков

 

Общий зачет в классе MX2:

1.         Джефри Херлингс                  KTM                 Заводская команда Red Bull

2.         Кристоф Шарли                     Yamaha           Команда Monster Energy

3.         Александр Тонков                 Honda              Команда ESTA

4.         Алекс Лупино                         Kawasaki         Команда CLS

5.         Джорди Тиксьер                    KTM                 Заводская команда Red Bull

 

Положение в классе МХ2 после 14-х этапов:

1.         Джефри Херлингс                  KTM                 692 очков

2.         Джорди Тиксьер                    KTM                 515 очков

3.         Хосе Батрон                           KTM                 438 очков

4.         Кристоф Шарли                     Yamaha           405 очков

5.         Глен Кольденхоф                  KTM                 377 очков

  • 1887
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.