Интервью с Президентом МФР Андреем Ледовским.

МФР МФР
Интервью с Президентом МФР Андреем Ледовским.

Андрей Алексеевич, как вы оцениваете прошедший сезон 2013 года, ваш первый сезон в роли Президента МФР? Что бы вы могли выделить особенно?

Сезон 2013 года был насыщен яркой борьбой, интересными соревнованиями по всем дисциплинам мотоциклетного спорта. В целом, я могу отметить, что этот год прошел для нас успешно. Что касается международных соревнований, международных соревнований, для начала хотелось бы отметить успешно проведенные финалы Личного Чемпионата Мира по мотогонкам на льду в Красногорске и Тольятти. Мы очень гордимся, что именно наш спортсмен, Даниил Иванов, стал чемпионом мира по ледовому спидвею, а также хочется отдельно сказать, что сборная России, в состав которой входил легендарный Николай Красников, выиграла золоту медаль и на командном Чемпионате Мира. 

В конце апреля в ВДЦ «Орленок» прошел первый этап Чемпионата Европы по мотокроссу. Хотелось бы поблагодарить организаторов за успешно проведенные соревнования. И отдельно поздравить Александа Бугреева, который стал чемпионом Европы в классе OPEN.

Наша сборная по мотоболу, являющаяся многократным чемпионом Европы, заняла 2 место на прошедшем во Франции Чемпионате Европы. Однако, на следующий год чемпионат принимаем мы, и я уверен, что наши ребята покажут достойные результаты.

Второй год подряд в России проходит Чемпионат Мира по супербайку, но, к сожалению, в этом году трагически погиб итальянский гонщик Андреа Антонелли. Много было сказано на эту тему, но это очень опасный спорт. Я хотел бы поблагодарить организаторов — Yakhnich Motorsport и лично Александра Яхнича. Взаимодействие федерации, FIM и организаторов, на мой взгляд, было на высшем профессиональном уровне. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и готовы всячески способствовать тому, что в 2014 году Yakhnich Motorsport снова будут организовывать Чемпионат Мира по супербайку на трассе Moscow Raceway. Однако, мы так же готовы сотрудничать и проводить соревнования на строящейся сейчас трассе в Сочи.

 Не могу не поблагодарить нашу молодежную сборную по мотокроссу за красивую борьбу, за их старания. В 2013 году был показан результат лучший, чем в предыдущих годах. 

В этом году мы принимали в Тольятти на одной из лучших специализированных арен, стадионе им. Анатолия Степанова, Чемпионат Европы по спидвею. Соревнования прошли на высшем уровне, стадион был полностью заполнен болельщиками, высоко оценили и сами спортсмены это соревнование, которое, кстати, транслировалось в прямом эфире на телеканале Евроспорт. Международные мотоциклетные федерации по праву признали финал Чемпионата Европы по спидвею в Тольятти одним из лучших соревнований сезона. Отдельно хочется поблагодарить организаторов — спортивный клуб «Мега-Лада».


Вы лично присутствовали на Кроссе Наций и наверняка, Вы, как кроссовик, хотели бы отметить это соревнование отдельно.

Да, Мотокросс Наций 2013 стал для нас самым ожидаемым событием мотоциклетного сезона, это соревнование по праву считается флагманом для всех мотокроссменов. Наши спортсмены показали невероятные результаты за последние 30 лет, потрясающую слаженную командную работу под руководством тим-менеджера Бадера Маннеха, яркую и красивую борьбу. Отдельно я хочу поблагодарить наших партнеров ESTA GROUP, страховую компанию «СОГАЗ», а также отметить, что федерация принимала непосредственное участие в финансировании участия сборной России по мотокроссу. Наша команда выглядела очень достойно, было приятно принимать гостей и фанатов из разных стран в нашем хоспиталити «Русский Дом». Спасибо всем болельщикам за поддержку!

Много разговоров было работе о комиссии мотокросса МФР в начале сезона. Какие изменения были проведены и улучшилась ли работа комиссии по самой массовой дисциплине?

Все мы знаем, что в середине сезона произошли большие изменения в комиссии мотокросса МФР. Это было сложное решение. Возможно, кто-то до сих пор считает, что менять состав и руководство комиссии было неразумным. Однако, я бы хотел отметить успешно проведенную работу: подготовку к чемпионату мира среди юниоров и Мотокроссу Наций. Также сейчас ведется работа по внедрению ряда нововведений, и, я надеюсь, в 2014 году все это принесет свои плоды. Уже сейчас сформирован календарь на следующий сезон, впервые за долгое время, т.к. формирование календаря в срок — это жесткое правило Министерства Спорта для всех без исключения дисциплин.

Расскажите, пожалуйста, какая ведется работа с региональными отделениями, комиссиями по дисциплинам и организаторами?

Что касается региональных отделений, у нас на данный момент сложилась сложная ситуация, порой мы даже не получали обратной связи. С 2014 года мы планируем ввести ряд изменений, которые я уверен, будут с радостью восприняты региональными отделениями — это продажа лицензий через сайт МФР, и часть вырученных средств пойдет напрямую региональным отделениям, в зависимости от количества приобретенных лицензий спортсменами того или иного региона. С технической точки зрения это сделать не трудно — прототип данного решения уже проходит тестирование на сайте МФР.

МФР ведет очень активную и тесную работу с организаторами и комиссиями, тем самым улучшая организацию чемпионатов России. Стараемся всячески помогать им, на данном этапе мы готовим специальную программу работы с техническими организаторами на местах и поиске спонсоров в том регионе, где проводится соревнование. Это наш своеобразный аналог внедрения международного опыта по работе с промоутерами.


Также вопрос, который волнует всех без исключения, и спортсменов, и болельщиков — это вопрос сборной. Какая на данном этапе ведется работа со сборной России?

На том этапе, когда я начал вести работу со сборной ,ситуация была очень плачевной. Многие спортсмены, являющиеся членами сборной, не приезжали на важные соревнования, где они должны были защищать честь флага России, а посещали коммерческие гонки. К сожалению, по бюрократическим причинам многие топовые райдеры не имели возможности получить заслуженные вовремя звания.

И как же федерация собирается преодолеть этот бюрократический барьер?

Нам удалось найти решение, приняв на работу в состав аппарата федерации одного из сотрудников Министерства Спорта, который в свою очередь готов оказать своевременную помощь и содействие в урегулировании всех актуальных вопросов.

Даже более того, мы уже ведем очень активную работу по возрастным цензам, финансированию и др. важным вопросам. И инициатором этого стал сам Минспорта. Таким образом бюрократический барьер перестал быть камнем преткновения.

Одна из ближайших целей на сегодняшний день — это создание единой сборной команды России, без разделения на сборную ДОСААФ и сборную МФР, на «наших» и «не наших». Такая организация как ДОСААФ может и оказывает огромное влияние на наших сборников. Мы не можем разделять членов сборной, мы должны иметь общую сборную команду России.


Отношения федерации и ДОСААФ были не самыми хорошими в последнее время, а какая ситуация сейчас?

Год назад, действительно, у федерации и ДОСААФ были отнюдь не самые лучшие отношения. Мы полностью пересмотрели наши точки взаимодействия, пришли к единому мнению, что касается организации соревнований, проведению учебно-тренировочных сборов. Важнейшее достижение за последнее десятилетие — это выделение субсидий по линии Минспорта и ДОСААФ в размере более 40 млн. рублей на закупку мототехники для сборной команды на 2014 год. Это мотоциклы для мотокросса марки KTM 55 штук, а также марки JAWA: 26 шт. для гонок на гаревой дорожке и 26 шт. ледовых. 
В будущем мы надеемся увеличить финансирование.

Все мы видели новый сайт МФР и новый фирменный стиль. В связи с чем появилась необходимость менять фирменный стиль? Ведь, казалось бы, и так хватает не решенных проблем...

Изменение фирменного стиля федерации было крайне необходимо для повышения статуса и престижа на международном уровне. Если быть откровенным, то старый логотип не имел никакого юридического статуса и не был зарегистрирован.

Новый логотип дался нам нелегко. Мы задействовали несколько рекламных компаний в разработку нового лого, который, мы считаем, несет в себе наибольшую смысловую нагрузку — вы можете наблюдать в нем и знак бесконечности, как символ бесконечного развития, символ мотоцикла, прослеживается спортивная трасса и очки спортсмена, а также буквы М и Ф. Этот логотип легко идентифицируется в печатной продукции, на ТВ и фото, легко читаем и сочетаем с логотипами спонсоров и партнеров.


Расскажите о дальнейших шагах в работе с сайтом федерации.

На Конференции МФР 24 ноября будет проведена презентация конечного варианта нового сайта МФР. Наша задача прежде всего была сделать не просто новостной сайт, а целый удобный для использования портал для спортсменов и болельщиков, в котором будут совмещены новостные блоки, блоги спортсменов, фото и видео материалы.

И главный вопрос, которым задается вся мотоспортивная общественность, это вопрос о спонсорстве. Какие сделаны шаги по поиску спонсоров? Есть ли уже подписанное соглашение о долгосрочном сотрудничестве?

Я часто слышу в свой адрес о тех обещаниях, которые были даны на Конференции МФР в ноябре прошлого года. Как вы понимаете, к тому времени, бюджеты всех крупных компаний уже были сформированы на 2013 год. Хочу доложить, что на сегодняшний день, мы достигли определенных договоренностей и находимся на финальной стадии подписании договора с компанией ГАЗПРОМ НЕФТЬ о создании совместного нового профильного продукта. Однако, пока я не могу разглашать все детали, по просьбе нашего партнера.

Также мы собираем необходимый пакет документов для включения федерации в бюджет 2014 года компании ГАЗПРОМ и СОГАЗ.

Я хочу заметить, что работа со спонсорами это очень непростая и кропотливая работа. Долгосрочность наших отношений с партнерами напрямую зависит от показанной нами работы. Мы, федерация, в свою очередь готовы сделать все возможное, чтобы это партнерство было долгосрочным и взаимовыгодным.

Я бы хотел добавить в заключении, что сезон 2013 года наши спортсмены еще раз доказали всему миру, что с Россией нужно считаться на мировом уровне. МФР ставит перед собой задачу в кратчайшие сроки снова заслужить уважение и статус, как одна из самых перспективных и значимых федераций на мировой арене мотоциклетного спорта. Наш девиз — гимн России на подиумах мира. Только победа! Только вперед!

  • 5445
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.