Интервью с Евгением Михайловым
СПРАВКА:
Евгений Михайлов 
 Родился 13 сентября 1989 года  в г. Майкоп
 В настоящее время - студент 4 курса Института Физической Культуры и Дзюдо Адыгейского Государственного Университета. 
 Кандидат в мастера спорта по мотокроссу. 
 Мотоцикл KTM  450 SX объемом 450см3 
 Многократный призёр Чемпионата России по мотокроссу, в том числе победитель Чемпионата России  в2004г. в классе 85см3, победитель Чемпионата России  в 2007г. в классе 125см3 
 Победитель в молодежном первенстве 2008 года в классе 125см3.
  Серебряный призёр Чемпионата Европы 2007года в классе EMX-2 junior 125см3
 Победитель Чемпионата Европы 2010года в классе EMX Open  450см3.
 На Чемпионате Европы 2011г. будет представлять команду Краснодарского центра спортивной подготовки (ЦСП №1).
 
 Жень, со скольких лет ты ездишь на мотоцикле?
 C шести лет. Сразу принял участие в гонке в Ростове – на Дону. Правда для меня это была, скорее, тренировка
 
 Со скольких лет ездишь профессионально? 
 Сложно сказать, все это началось не сразу... Лет так с 10.
 
 Твой тренер - твой отец (Владимир Иосифович Михайлов, член Сборной РСФСР по мотогонкам, призёр Спартакиады России, кандидат в мастера спорта по мотогонкам). Тебя он тренировал как - то особенно?
 Я бы сказал тренировал- основательно!
 
 Как ты считаешь, заниматься мотокроссом дорого? В какую сумму тебе обходится спортивный сезон?  Откуда берутся деньги? Спонсоры? Работа? Родители?
 Конечно, вообще, это дорогой вид спорта. Сколько стоит сезон, я не могу ответить, потому что я не знаю. Наверное, знают спонсоры, которые их дают. Команда оплачивает мне мотоциклы, переезды…  (смотрит на себя - Женя сидит в фирменной рубашке KTM). Я не задумываюсь, сколько это все стоит. На первом этапе, конечно, все оплачивали родители. У многих бывает, что на этом этапе все и заканчивается.
 
 А в России профессиональные мотокроссмены могут хоть что – то заработать своими достижениями и победами? 
 Конечно возможность всегда есть, заработать можно. Но здесь возникает проблемы выбора, между заработком и прогрессом. Если хочешь прогрессировать как гонщик, то надо ехать в Европу, Америку.
 
 Хочется?
 (Помолчав) Ну, конечно хочется. 
 
 А что для этого нужно?
 Нужно быть хорошим перспективным спортсменом и иметь какую - то поддержку из России.
 
 Россия поддерживает? 
 Не слишком. Но патриотизм у меня есть. Неважно, за какой клуб я выступаю, я всегда и везде говорю, что я из России. 
 
 Ты участвовал и в российских и в международных соревнованиях. Большая ли разница между классом  езды?
  Нуу, если говорить: «Я крутой, я стал чемпионом России», а потом поехать в Европу…  то не факт что ты и там станешь первым. Совсем разные вещи. Правила же везде одинаковы и всем спортсменам они известны. Профессионал – он везде профессионал.
 
 В мотоспорте возможна дружба? Как реагируют друзья – соперники на победу в Чемпионатах? Например, как ты относишься к достижениям Евгения Бобрышева, а он к твоим победам? 
 Мы все варились с детства в одной каше. Дружба, естественно, возможна. Если говорить о Бобрышеве, то у него складывается хорошая карьера и я откровенно рад за него. Мало кто из России достигает таких результатов. Вообще мы с ребятами всегда все обсуждаем после гонки, что и как происходило.
 
 Без кулаков обсуждаете?
 (Улыбается) Ну, бывает, конечно. Но - это удел слабых.
 
 Ты ездишь на мотоцикле KTM.  А есть ли разница, на каком мотоцикле ездить? И много ли в него нужно вложить дополнительно?
 Грубо говоря, сейчас все марки одинаковые. Эти мотоциклы нужно готовить под уровень соревнований, так что можно ездить на всем, что дают. Вкладываются по - разному. Можно малое количество денег для одних соревнований, а может на тюнинг уйти полная стоимость мотоцикла. На чемпионате мира без хорошего мотора очень сложно.
 
 Удачи тебе, Жень.
 Спасибо большое.
 Ссылки на запись эфира на канале Автоплюс в программе "Попутчик"
 
 
						
			
Комментарии
Комментарии к этой статье запрещены.