Интервью с Евгением Михайловым
СПРАВКА:
Евгений Михайлов
Родился 13 сентября 1989 года в г. Майкоп
В настоящее время - студент 4 курса Института Физической Культуры и Дзюдо Адыгейского Государственного Университета.
Кандидат в мастера спорта по мотокроссу.
Мотоцикл KTM 450 SX объемом 450см3
Многократный призёр Чемпионата России по мотокроссу, в том числе победитель Чемпионата России в2004г. в классе 85см3, победитель Чемпионата России в 2007г. в классе 125см3
Победитель в молодежном первенстве 2008 года в классе 125см3.
Серебряный призёр Чемпионата Европы 2007года в классе EMX-2 junior 125см3
Победитель Чемпионата Европы 2010года в классе EMX Open 450см3.
На Чемпионате Европы 2011г. будет представлять команду Краснодарского центра спортивной подготовки (ЦСП №1).
Жень, со скольких лет ты ездишь на мотоцикле?
C шести лет. Сразу принял участие в гонке в Ростове – на Дону. Правда для меня это была, скорее, тренировка
Со скольких лет ездишь профессионально?
Сложно сказать, все это началось не сразу... Лет так с 10.
Твой тренер - твой отец (Владимир Иосифович Михайлов, член Сборной РСФСР по мотогонкам, призёр Спартакиады России, кандидат в мастера спорта по мотогонкам). Тебя он тренировал как - то особенно?
Я бы сказал тренировал- основательно!
Как ты считаешь, заниматься мотокроссом дорого? В какую сумму тебе обходится спортивный сезон? Откуда берутся деньги? Спонсоры? Работа? Родители?
Конечно, вообще, это дорогой вид спорта. Сколько стоит сезон, я не могу ответить, потому что я не знаю. Наверное, знают спонсоры, которые их дают. Команда оплачивает мне мотоциклы, переезды… (смотрит на себя - Женя сидит в фирменной рубашке KTM). Я не задумываюсь, сколько это все стоит. На первом этапе, конечно, все оплачивали родители. У многих бывает, что на этом этапе все и заканчивается.
А в России профессиональные мотокроссмены могут хоть что – то заработать своими достижениями и победами?
Конечно возможность всегда есть, заработать можно. Но здесь возникает проблемы выбора, между заработком и прогрессом. Если хочешь прогрессировать как гонщик, то надо ехать в Европу, Америку.
Хочется?
(Помолчав) Ну, конечно хочется.
А что для этого нужно?
Нужно быть хорошим перспективным спортсменом и иметь какую - то поддержку из России.
Россия поддерживает?
Не слишком. Но патриотизм у меня есть. Неважно, за какой клуб я выступаю, я всегда и везде говорю, что я из России.
Ты участвовал и в российских и в международных соревнованиях. Большая ли разница между классом езды?
Нуу, если говорить: «Я крутой, я стал чемпионом России», а потом поехать в Европу… то не факт что ты и там станешь первым. Совсем разные вещи. Правила же везде одинаковы и всем спортсменам они известны. Профессионал – он везде профессионал.
В мотоспорте возможна дружба? Как реагируют друзья – соперники на победу в Чемпионатах? Например, как ты относишься к достижениям Евгения Бобрышева, а он к твоим победам?
Мы все варились с детства в одной каше. Дружба, естественно, возможна. Если говорить о Бобрышеве, то у него складывается хорошая карьера и я откровенно рад за него. Мало кто из России достигает таких результатов. Вообще мы с ребятами всегда все обсуждаем после гонки, что и как происходило.
Без кулаков обсуждаете?
(Улыбается) Ну, бывает, конечно. Но - это удел слабых.
Ты ездишь на мотоцикле KTM. А есть ли разница, на каком мотоцикле ездить? И много ли в него нужно вложить дополнительно?
Грубо говоря, сейчас все марки одинаковые. Эти мотоциклы нужно готовить под уровень соревнований, так что можно ездить на всем, что дают. Вкладываются по - разному. Можно малое количество денег для одних соревнований, а может на тюнинг уйти полная стоимость мотоцикла. На чемпионате мира без хорошего мотора очень сложно.
Удачи тебе, Жень.
Спасибо большое.
Ссылки на запись эфира на канале Автоплюс в программе "Попутчик"
Комментарии
Комментарии к этой статье запрещены.