СЕРГЕЙ КАРЯКИН ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ДАКАР!

SLON SLON
СЕРГЕЙ КАРЯКИН ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ДАКАР!

В этом году Сергей повезет на DAKAR, который будет проходить с 3 по 16 января 2016 года, свою собственную команду AIRON Racing Team. 

 

Тренировки как мы видим идут полным ходом :

 

 

.Вот что пишет о подготовке квадроцикла Сергей на своем сайте :

Все нужные детали предварительно измеряем с помощью 3D-сканера, потом на компьютере создаем модель, которая исследуется на нагрузки, напряжение, разрывы и только потом деталь с нужными усилениями из соответствующего материала запускается в работу. Будут изготовлены на специальном станке, который абсолютно автоматизирован и быстро выдает готовую продукцию. Например, подножки для квадроцикла можно делать в течение 10-15 минут. Качество получается гораздо выше, более того, рассчитаны все нагрузки. Несмотря на то, что много времени для полноценного теста квадроцикла не будет, я уверен в надежности всех деталей.На квадроцикле заменены бензобаки, их три (один стандартный и два по бокам), дополнительно в каждый встроен бензонасос. Это сделано на тот случай, если сгорит один бензонасос, то можно было воспользоваться другим.Купил компрессор ARB, так как на предыдущем соревновании у меня были проблемы с накачкой колес. Приобрел для него фирменный шланг, пусть даже и курс доллара растет, денег постоянно не хватает, мы все равно пытаемся изыскать какие-то возможности. Все делается так, как должно и был большой запас запчастей. Ну и, конечно, есть в наличии второй квадроцикл, чтобы мы могли взять запасной двигатель на гонку.На квадроцикле заменили заднюю ось, стандартная не той характеристики, которая нужна. По спецзаказу из кованного алюминия сделали обойму подшипника, с латунной обоймой, по сути, они работают на 60 000 оборотах. Думаю, что 8000 оборотов они выдержат с огромным запасом. Плюс мы берем большое количество подшипников про запас, чтобы менять если не каждый день, то хотя бы через день. Я механика предупредил, что будет много работы для него, он будет работать на износ.Свет – однозначно от компании Prolight. Много раз убеждался в качестве не только сборки, но и самого света. У меня никогда не было такой хорошей оптики. Эта оптика реально светит и при этом экономит свет. Балка 260 ватт за счет индукции нагревает руки издалека, даже если включить днем, при солнечном свете она становится еще ярче. Спереди установлена световая балка Prolight, сзади дублер и тормоза этой же марки.С колесами большой вопрос, ибо их на гонку надо много. 4х14=56 штук. Компания ITP очень помогла мне, став спонсором моего участия на ралли DAKAR. Мне очень понравились их колеса, и я надеюсь, что мы с ними сможем сотрудничать долго.Двигатель остается полностью стандартный, хотя мне говорили многие, мол, «нужно точить движок». У меня есть опыт участия на «Дакаре», я знаю, что нужно и поэтому на двигателе ни одного болтика тронуто не будет, пока не нужно будет его разобрать, поменять поршень с цилиндром. Стандартное в данном случае самое надежное. То, что затянуто на заводе, затянуто правильно, с нужным моментом затяжки.Цепь заказал японскую EK. Не очень распространенный бренд, но, пообщавшись со специалистами, спортсменами – кроссовиками, остановил свой выбор на этой марке. У них есть новая линейка 3D, замки имеют встроенные ребра жесткости. Достаточно дорогие, от этого никуда не уйти, но имеют хорошее качество уплотнения, чтобы песок не попадал внутрь цепи.Защита квадроцикла будет пластиковая. Установлю сзади защиту маятника. Объясню, почему решил сделать пластик. Удары будут всегда, на трассе много камней. Полиуретан (пластик) хорошо амортизирует удар, не приводит к повреждению узлов и после удара возвращается в свое нормальное положение.Поставил большой радиатор от Yamaha Grizzly 700. Моторы у Grizzly и Raptor одинаковые, только почему-то на «Рапторах» ставят радиатор в 1,5 раза меньше. Я поставлю масляный радиатор, купил для него хороший шланг немецкий.

  • 1653
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.