Новое поколение кроссовых мотоциклов KTM SX 2016 года!

Байк Лэнд Байк Лэнд
Новое поколение кроссовых мотоциклов KTM SX 2016 года!

На этой неделе прошла презентация мотоциклов KTM серии SX 2016 модельного года, представляющих собой полностью новое поколение мотоциклов для мотокросса, ставшее легче, быстрее и проворнее. Конструкторам удалось значительно снизить вес благодаря новому шасси, модернизированным двигателям и новейшим передним вилкам WP AER 48.

Новая серийная линейка кроссовых мотоциклов KTM будет доступна по всему миру, начиная с июня 2015 года. Над новыми мотоциклами велась интенсивная работа в департаментах R&D в штаб-квартире компании в Маттигхофене (Австрия) и в США. К процессу проектирования и доводки активно привлекался спортивный департамент, где недавно отпраздновали первый мировой чемпионский титул в классе 450SX, завоеванный Райаном Данги, победу Марвина Маскина в чемпионате East 250 SX плюс два мировых чемпионских титула в Чемпионате по Мотокроссу за прошедший год.


Новое поколение моделей KTM SX, полностью отвечающее фирменному девизу “Ready To Race”, впервые было представлено под объективы журналистов на легендарной трассе Маджиора в Италии. Эти мотоциклы, как и их предшественники в момент своего выхода, поднимают планку технологического совершенства на новую высоту, совмещая в себе лучшую в классе производительность и наименьший вес.

Шасси

Если сравнивать с предыдущим поколением, то более 90% деталей и узлов были изменены на совершенно новые, так как без этого не удалось бы воплотить задачи инженеров по снижению веса, улучшению производительности и совершенствованию управляемости. При этом в борьбе за вес не был принесен в жертву электростартер, являющийся преимуществом кроссовых KTM в последние годы.
Ключевое обновление в подвеске – инновационная пневматическая передняя вилка AER 48, разработанная компанией WP в тесном сотрудничестве с KTM. При этом для американского рынка модели 2016 года пока будут по-прежнему поставляться с вилкой WP 4CS. Кроме того, мотоциклы получили новые раму, подрамник, подножки, маятник, рычаги и амортизатор задней подвески. Изменения коснулись всех моделей, за исключением 250 SX, у которого изменен лишь внешний дизайн.

Двигатель
Полностью новые, более легкие и компактные, двигатели будут устанавливаться на все 4-тактные модели. В 2-тактном семействе – новый двигатель объемом 125 см3. Моторы разработаны, что называется, «с чистого листа» и помимо выросших динамических показателей, максимально адаптированы под новые шасси. Модели 4Т получили такую передовую функцию, как «лаунч-контроль», модернизированную систему управления двигатель с более быстродействующим ECU, новый блок дроссельной заслонки и переключаемые режимы езды. Проще говоря, инженеры KTM стремились сделать свои новые мотоциклы такими быстрыми, как никогда прежде.

 


Иоахим Зауэр, Продакт-менеджер оффроад моделей KTM: "Мы рады представить новое поколение моделей SX, которые разрабатывались при участии большого числа специалистов из департамента R&D, департамента мотоспорта, действующих профессиональных мотогонщиков и инженеров WP. Этот модельный ряд делает огромный шаг вперед в технологическом плане, что в частности выразилось в значительном уменьшении веса, по сравнению с предыдущими моделями.
Новая вилка AER 48 представляет собой невероятно инновационную конструкцию и мы уверены, что в сочетании с новыми шасси, улучшенными двигателями и остальными усовершенствованиями, гонщики получат ощутимые преимущества от KTM SX 2016 года. Тем не менее, на отдельных рынках мы сохраняем отдельные специфические узлы и пока оставляем вилки системы 4CS на мотоциклах, поставляемых в США. Мы рассчитываем, что огромный объем работы, проделанной над новыми моделями с нашими заводскими спортивными командами, позволит им достичь еще больших успехов в будущих соревнованиях по мотокроссу и суперкроссу".

 


Спортивные минимотоциклы
Юниорские 50 SX, 65 SX и 85 SX вместе со старшими моделями также получили ряд обновлений и KTM по-прежнему полностью обеспечивает потребности начинающих гонщиков любого возраста и уровня подготовки, открывая им дорогу к профессиональным соревнованиям, вплоть до чемпионатов MXGP и Суперкросс.

  • 1840
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.