Мотоциклы Sherco - модельный ряд 2015 года.

PROMOTO PROMOTO
Мотоциклы Sherco - модельный ряд 2015 года.

Новый сезон для поклонников французской марки Sherco оказался богат на приятные и долгожданные сюрпризы...

В серийное производство, наконец - то пошла давно презентованная широкой публике модель 450 SEF. Да и все остальные мотоциклы модельного эндуро ряда подверглись весьма внушительным и существенным обновлениям. 

 

Презентация новинок прошла на юге Франции, на родине мореплавателя Лаперуза, в местечке под названием Альби. На суд журналистам представили пять новых моделей Sherco. И дали уникальную возможность опробовать всю эту технику в реальных, «боевых» условиях. 

 

 В 2015 году все двух и четырехтактные модели эндуро мотоциклов получили целый список тех или иных весьма осязаемых усовершенствований. И конечно, самая главная интрига – появление совершенно новой модели с четырехтактным двигателем объемом 450 куб.см. 

 

Конечно, категорично заявлять, что Sherco 450 SEF–R лучший  мотоцикл в своем классе, не стоит. Но уж совершенно точно можно утверждать, что интерес к новинке ожидается огромный! Сочетание мощности, управляемости и рекордно малого веса без сомнения привлекут множество поклонников марки и новых потенциальных покупателей. 

 

По словам Дидье Тирара, главного менеджера эндуро направления завода Sherco, в  2015 году в Sherco постарались сделать свои внедорожные мотоциклы еще лучше и привлекательнее для потенциального покупателя:

- существенным образом было улучшено качество конечного продукта и эффективность работы предприятия в целом

- в производственной гамме появился долгожданный четырехтактный мотоцикл агрегатированный двигателем объемом 450 куб.см.

- силовая установка объемом 250 куб.см. получила производительную систему непосредственного впрыска топлива Synerject

 

Долгожданной темной лошадкой стал 100% новый мотоцикл, оснащенный двигателем объемом 450 куб. см

 

В целом, мотоцикл спроектирован в лучших традициях французского бренда. Стальная хром – молибденовая рама, колесная база которой была  увеличена на 18 мм, для улучшения стабильности 450 SE-F на высоких скоростях. При этом маятник мотоцикла, тормозные механизмы, его  бензобак, защитный пластик и эргономика остались точно такими же, как и на моделях 250/300 SE-F. Для полного соответствия увеличившейся массы мотоциклы и его мощности была произведена полная перенастройка подвесок WP. У силовой установки новая четырехклапанная головка  цилиндра с двумя верхними распредвалами. И инновационный очень компактный блок двигателя, благодаря чему удалось оптимизировать габариты и центр масс новинки. Как и на всех четырехтактниках Sherco за подачу топлива отвечает система непосредственного впрыска топлива Synerject. Выхлопная система соответствует всем актуальным экологическим стандартам и оснащена каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. :

 Что нового?

- у силовой установки теперь новый, более компактный дизайн

- в системе питания - непосредственный впрыск топлива Synerject

 

- в головке цилиндров - газораспределительный верхнеклапанный механизм типа OHV

- у мотоцикла новая рама из специальной хром - молибденовой стали с более длинной (на 18 мм) колесной базой, для улучшения его 

 стабильности на высоких скоростях

 

- датчик давления расположенный на корпусе инжектора позволяет регулировать качество смеси в зависимости от уровня загрязнения 

 воздушного фильтра

 - шасси мотоцикла получило усиленный задний подрамник и  дополнительно усиленные подножки

 

Что касается изменений в "пламенных сердцах" линейки мотоциклов рассказал специалист по четырехтактным силовым установкам, инженер завода Sherco Бастьен Бъюсик.

"В 2015 году мотор объемом 250 куб.см. получил целый набор весьма значительных изменений:

 

- топливо – воздушная смесь подается в камеру сгорания при помощи системы непосредственного впрыска топлива Synerject

- датчик давления расположенный на корпусе инжектора позволяет регулировать качество смеси в зависимости от уровня загрязнения воздушного фильтра

 - благодаря появлению непосредственного впрыска, характер двигателя стал более линейным и подконтрольным

 - для оптимизации работы силовой установки, в головке цилиндра был увеличен диаметр впускных клапанов до 30 мм. 

 - распределительный вал получил новую форму кулачков, что позволило расширить мощностной диапазон работы и улучшить отдачу на низких и высоких оборотах 

 

Уникальные четырехтактные двигатели объемом 300 куб.см. также были существенно оптимизированы для их более эффективной работы:

- распределительный вал с новой формой кулачков позволил расширить мощностной диапазон 

- система зажигания получила новые карты, которые дали возможность добиться более линейного распределения мощности во всем диапазоне и улучшить отклик на работу ручки газа на низких оборотах

 - новый распределительный вал существенно улучшил отдачу во всем диапазоне оборотов.​

В 2015 модельном году абсолютно все четырехтактные модели получили новую усиленную раму, и новые подножки, приборную панель от Trail Tech и тормоза Brembo."

 

 Двухтактное семейство Sherco так же подверглось существенному инженерно – техническому обновлению. О чем нам рассказал специалист по двухтактным моделям французской компании Николас Лопез:

 

- системы зажигания Kokusan получили новые настройки, позволяющие обеспечить двигателю большую мощность на низких оборотах и улучшить реакции на манипуляции с ручкой газа

 - мощностной клапан оборудуется новыми пружинами, улучшающими характеристики силовой установки на низких и средних оборотах 

 

- навесное оборудование максимально сосредоточено в нижней части двигателя для оптимизации центра тяжести 

 - новая выхлопная система позволяет увеличить мощностную отдачу на низких оборотах двигателя

 - цилиндры всех двигателей теперь изготавливаются из специального сплава ALS7 позволяющего сильно продлить срок его службы

 - была оптимизирована форма фиксирующей пластины коленчатого вала

 

- дизайн рамы теперь практически аналогичен четырехтактным моделям, а задний подрамник и подножки мотоцикла основательно 

 усиленны. 

 - на всех мотоциклах новая оригинальная выхлопная система FMF, позволяющая улучшить мощностные показатели в нижнем диапазоне оборотов двигателя

 

 Кроме этого вся линейка немного обновила дизайн:

 

250 SE 

 

 250 SE R

 

 250 SE F 

 

 250 SE F R

 

 300 SE

 

300 SE R

 

300 SE F 

 

 300 SE F R

 

450 SE F

 

 450 SE F R 

 

 Видео:

    

 Появление новой 450-и кубовой модели завершит логичное формирование модельного ряда и, несомненно, изменит соотношение сил на рынке эндуро мотоциклов. И все любители внедорожной езды при желании смогут насладиться качеством и управляемостью сине-желтых мотоциклов из Франции в руках официального дилера в России, компании ПРО Мото, уже в ближайшее время. 

 

  • 3926
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.