Запущена ограниченная партия KTM 690 Duke Track.

Сергей Зуев Сергей Зуев
Запущена ограниченная партия KTM 690 Duke Track.
КТМ начали производство ограниченной партии трековой версии нового мотоцикла 690 Duke.

За основу взят прототип, принимающий участие в гонках европейского кубка юниоров (EJC) спонсируемого компанией КТМ.

Всего 200 мотоциклов будет произведено для участия в восьми этапах гонки проходящей в поддержку чемпионата WSBK. Сам же кубок EJC состоит из интернационального состава молодых гонщиков из 13 стран.
С ценой под 10000 фунтов, мотоцикл не омологирован для дорог общественного пользования. 690 Duke Track напичкан детальками производимыми под названием KTM Power Parts. Так же многие стандартные детали подверглись доработке чтобы превратить мотоцикл в настоящую боевую машину. Как итог, масса тела снизилась на 10 килограм относительно гражданской версии весом в 150 кило. Мощность же возросла на табун в 9 лошадок.
Прироста мощности на и без того весьма бодром мотарде удалось добиться благодаря следующим модификациям. Полный титановый выхлоп фирмы Akrapovic, модифицированный аирбокс, распредвал Power Parts а так же уникальная программа впрыска топлива.
Эргономические изменения внесло сиденье Power Parts. Оно жестче и выше что позволяет гонщику передвигаться на мотоцикле более свободно. Тюнинговые подножки из той же серии. Они выше стоковых для увеличения дорожного просвета и смещены назад. Руль Renthal уже обычного для обеспечения положения рук ближе к гоночному.
Худенькое шасси и подрамник оставлены стандартными. Ненужная в гонке система ABS заменена на новый радиальный тормозной суппорт Brembo с четырьмя колодками и машинку того же производителя. Толщина переднего тормозного диска увеличена.
Новая вилка WP подняла мотоцикл на 15 мм и предлагает полный набор регулировок. Моноамортизатор у которого в стоке регулируется только преднатяг, заменен на полностью настраивоемое изднлие той же WP.

 



Спецификации KTM 690 Duke Track
• KTM Power Parts: аирбокс, распредвал, защиты руля, сиденье
• WP полностью регулируемые гоночные подвески перед и зад
• Marchesini легкосплавные колесные диски
• Brembo гоночная тормозная система и диск
• Akrapovic полная выхлопная система титан/карбон
• APTC проскальзывающее сцепление
• International Racing Standard масляные магистрали и подножки
• Заниженный руль и траверсы
• Mono обшивка сиденья
• Сухая масса 140 килограмм (в стоке 150)
• Мощность 79 л.с. (в стоке 70)

  • 4139
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.