ШИНАМ Pirelli SCORPION MX 32™ НЕ БЫЛО РАВНЫХ НА ГРАН ПРИ ИТАЛИИ, ЭТАПЕ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО МОТОКРОССУ (FIM)

Pirelli Pirelli
ШИНАМ Pirelli SCORPION MX 32™ НЕ БЫЛО РАВНЫХ НА ГРАН ПРИ ИТАЛИИ, ЭТАПЕ   ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО МОТОКРОССУ (FIM)

Тони Кайроли вернулся на верхнюю ступень подиума благодаря несравненной двойной победе на своем домашнем Гран При, а в классе MX2
вновь никто не смог ничего противопоставить Джефри Херлингсу...

Маджора (Италия), 16 июня 2014 г. – Историческая трасса в Маджоре
известна такими выдающимися соревнованиями, как, например, Мотокросс
наций 1986 года. Но только что завершившееся событие – десятый этап
Чемпионата мира по мотокроссу (FIM ) – запомнилось эмоциональной
победой Тони Кайроли. Более 30 тысяч болельщиков стали свидетелями
очередных побед на шинах Pirelli в премьер-классе MXGP и классе MX2.

Занявшие первые четыре строки в итоговом протоколе класса MXGP гонщики
выбрали шину SCORPION™ MX MidSoft 32F для переднего и заднего колес.
Первым из них оказался семикратный чемпион мира Тони Кайроли, который
выиграл оба заезда к необузданному восторгу болельщиков. Гонщик
заводской команды KTM опередил Джереми Ван Хорбика, который в итоге
занял второе место на подиуме. Для бельгийца такой результат стал
девятым подряд призовым местом. На третью ступень подиума поднялся
Кевин Страйбос, представляющий команду Suzuki. Всего лишь четвертое
место по результатам завершившегося этапа смог занять Клеман Десалль:
в первом заезде он упал и повредил запястье, а во второй гонке
финишировал только четвертым.

В классе MX2 также доминировала шина SCORPION MX 32™, а если точнее,
то ее версия SCORPION™ MX MidSoft 32F. Она обеспечила необходимую
передачу тягового усилия первым пяти гонщикам. Победа – что уже
неудивительно – досталась Джефри Херлингсу: датчанин одержал пятую
двойную победу в текущем году. Второе место по результатам этапа занял
его напарник по команде KTM Джорди Тиксьер, а тройку призеров замкнул
гонщик Kawasaki Арнауд Тонус. В этот уик-энд швейцарец объявил о
заключении двухлетнего контракта на участие в серии AMA за известную
команду Pro Circuit. Его напарник по команде Дилан Феррандис завершил
этап четвертым, а на пятом месте оказался Тим Гайзер.

Шина SCORPION MX 32™ блистала также на европейском уровне и в сериях
поддержки. В классе EMX300 Самуэль Бернардини выиграл гонку на своем
мотоцикле с двухтактным двигателем и продолжил лидировать в борьбе за
чемпионский титул, а в классе EMX250 англичанин Стивен Кларк оправился
от падения и девятого места в первом заезде и выиграл вторую гонку,
что также позволило ему сохранить лидерство в личном зачете своего
класса.

Одиннадцатый этап пройдет 22 июня на немецкой трассе в Тойчентале.


Общий зачет в классе MXGP:
1. Антонио Кайроли KTM Заводская команда Red Bull
2. Джереми Ван Хорбик Yamaha Заводская команда
3. Кевин Страйбос Suzuki Заводская команда Rockstar
4. Клеман Десалль Suzuki Заводская команда Rockstar
5. Дэвид Филиппаэртс Yamaha Команда DP19 Racing

Положение в классе MXGP:
1. Антонио Кайроли KTM 443 очка
2. Клеман Десалль Suzuki 405 очков
3. Джереми Ван Хорбик Yamaha 402 очка
4. Кевин Страйбос Suzuki 314 очков
5. Стивен Фроссард Kawasaki 217 очков

Общий зачет в классе MX2:
1. Джефри Херлингс KTM Заводская
команда Red Bull
2. Джорди Тиксьер KTM
Заводская команда Red Bull
3. Арнауд Тонус Kawasaki Команда CLS
4. Дилан Феррандис Kawasaki Команда CLS
5. Тим Гайзер Honda
Команда Gariboldi

Положение в классе MX2:
1. Джефри Херлингс KTM 444 очка
2. Арнауд Тонус Kawasaki 389 очков
3. Джорди Тиксьер KTM 331 очко
4. Ромейн Февре Husqvarna 327 очков
5. Тим Гайзер Honda 314 очков

  • 1445
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.