на седьмом этапе чемпионата мира по мотокроссу (fim), прошедшем на высохшем под палящими лучами испанского солнца грунте, шинам pirelli так

Pirelli Pirelli
на седьмом этапе чемпионата мира по мотокроссу (fim), прошедшем на высохшем под палящими лучами испанского солнца грунте, шинам pirelli так

Шины SCORPION™ MX доминировали на седьмом этапе Чемпионата мира по мотокроссу (FIM) 2014 года и заняли все места на подиумах в классах MXGP и MX2

Талавера-де-ла-Рейна (Испания), 12 мая 2014 г. – Предполагаемые прогнозы не сбылись: скользкий грунт трассы в Талавера-де-ла-Рейна, где состоялся Гран При Испании Чемпионата мира по мотокроссу обеспечивал низкое сцепление и безопасность, а также практически не давал возможности обгонять.



Не очень удачно обстоятельства сложились для лидера чемпионата Антонио Кайроли: как и другие гонщики Pirelli, он выбрал шину SCORPION™ MX MidSoft 32F для переднего и заднего колес, но посредственные старты и необходимость пробиваться вперед привели к тому, что он смог занять только четвертое и второе места в первом и втором заездах соответственно. Главным героем Гран При стал гонщик заводской команды Suzuki Клеман Десалль, великолепно и безошибочно выступивший в обеих гонках и завоевавший благодаря этому свою первую двойную победу в текущем сезоне. По результатам этого этапа он поднялся на вторую строку таблицы личного зачета. Второе место досталось гонщику заводской команды Yamaha Джереми Ван Хорбику. Бельгиец использовал шину SCORPION™ MX MidSoft 32F размером 120/90-19 для заднего колеса и третий раз в сезоне 2014 года занял второе место. Он классифицировался перед своим соотечественником и напарником Десалля по команде Suzuki Кевином Страйбосом. Личный зачет премьер-класса возглавляет квартет гонщиков Pirelli: сицилиец опережает Десалля на 24 очка, Ван Хорбика на 28 очков и Страйбоса на 84 очка.



Гонщики, выступающие на мотоциклах с шинами Pirelli, также заняли весь подиум в классе MX2. Действующий чемпион мира Джефри Херлингс одержал третью подряд двойную победу: в первом заезде он лидировал от старта и до финиша, а во второй гонке пробился на первое место с пятой позиции на старте. Рядом с ним места на подиуме заняли гонщики команды CLS Kawasaki Дилан Феррандис и Арнауд Тонус, а еще один француз, гонщик команды KTM Джорди Тиксьер, занял пятое место.



Шины SCORPION™ MX сохранили за собой главную роль в европейском классе EMX250, где победа досталась англичанину Стивену Кларку, который благодаря этому укрепил свое положение в личном зачете. Чемпионат мира по мотокроссу (FIM) продолжится через один уик-энд 25-го мая в Мэттерли Бейзин, где состоится Гран При Великобритании.



Общий зачет в классе MXGP:

1. Клеман Десалль Suzuki Заводская команда Rockstar

2. Джереми Ван Хорбик Yamaha Заводская команда

3. Кевин Страйбос Suzuki Заводская команда Rockstar

4. Антонио Кайроли KTM Заводская команда Red Bull

5. Стивен Фроссард Kawasaki Команда KRT



Положение в классе MXGP:

1. Антонио Кайроли KTM 304 очка

2. Клеман Десалль Suzuki 280 очков

3. Джереми Ван Хорбик Yamaha 276 очков

4. Кевин Страйбос Suzuki 220 очков

5. Готье Полин Kawasaki 205 очков



Общий зачет в классе MX2:

1. Джефри Херлингс KTM Заводская команда Red Bull

2. Дилан Феррандис Kawasaki Команда CLS

3. Арнауд Тонус Kawasaki Команда CLS

4. Ромейн Февре Husqvarna Команда Wilvo Nestaan

5. Джорди Тиксьер KTM Заводская команда Red Bull



Положение в классе MX2:

1. Джефри Херлингс KTM 294 очка

2. Арнауд Тонус Kawasaki 267 очков

3. Ромейн Февре Husqvarna 232 очка

4. Дилан Феррандис Kawasaki 225 очков

5. Джорди Тиксьер KTM 215 очков

  • 1459
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.