Чемпионат Италии по Эндуро - "бронза"!!!
Прожектора включились! Моторы завелись!
И стартовал заключительный этап Интернационального Чемпионата Италии по Эндуро в городе Cassano-Magnago. Что недалеко от Милана. По сравнению с предыдущими этапами, трасса была представлена более упрощенном варианте- не было гор, скалистых и каменистых местностей, крутых спусков и подъемов, но это не чуть не убавило зрелищности самой гонки.
В первый день, а точнее глубоким вечером, под светом прожекторов и фонарей мотоциклов был дан старт этому соревнованию. Гонщики боролись 1 на 1 стараясь поставить лучшее время. На второй день спортсмены поехали полный круг, где уже боролись за очки и за медали.
В классе STRANIERI, где участвовал единственный российский пилот в этом чемпионате Дмитрий Паршин, и именно ему выпала участь прокладывать маршрут. Здесь развернулась борьба за все три медали- золото и серебро делили два финна Юха Сальманен и Ээро Ремес, а бронзу Французкий гонщик Джонни Ауберт и Дмитрий Паршин. Француз по неизвестным причинам отсутствовал на этом этапе, и Дмитрию нужно было лишь финишировать не дальше одиннадцатого места- что он и сделал. Финишировав девятым на этой гонке он завоевал бронзу на этом чемпионате. На третьем месте, на этом этапе стал спортсмен заводской команды ТМ Ээро Ремис, но этого ему было достаточно чтобы завоевать золото. А Юха Сальманен, который провел свою последнюю гонку в карьере, оказался на финише лишь шестым, тем самым став серебренным призером. Воторую гонку подряд на высшей ступени подиума оказался французкий гонщик заводской команды SHERKO Джереми Тару, на вторую ступень поднялся англечанин Метью Филипс, из заводской конюшни Хускварна. Ну а в зачете Абсолют неудержимым победителем, тем самым Чемпионом стал Итальянец Алекс Сальвинии из Хонды, был Ждереми Тару, а третьим Метью Филипс. Паршин в Абсолютном Зачете остановился на пятидесятой позиции.
«Это огромный УСПЕХ! В первый год на эндуро и сразу завоевал медаль- это замечательно. Моя цель была добраться до финиша, что я и сделал. Был опасный момент на втором кругу, когда я налетел на бетонную плиту и оторвал лапку заднего тормоза, и все 4 Теста пришлось ехать без тормозов пока не добрался до паддока. В этот момент очень волновался за то что меня опустят ниже той позиции, которая мне позволяла завоевать бронзу. Но все сложилось удачно, я стал девятым, хотя рассчитывал быть не ниже седьмой строчки. Да, по силам я еще уступаю большинству гонщикам моего класса, но стабильный финиш позволил мне быть в ТОП 3 в итоговом протоколе этого чемпионата. Хочу сказать огромное СПАСИБО, всем кто мне помогал на этом Чемпионате, а именно Итальянскую команду RSMOTO за то что открыли мне путь в эндуро, а также ЕвроФармСпорт, TRYmax, CIRCUITEQUIPMENT, SIDI, Just1 helmets, LiquiMoly, Делоспорт, LIQUIDIMAGEот EASYDRIVE, DoubleEEracingsuspension.»
Pos | Concorrente | Motoclub | Anno | Moto | Tot | 1^ | 2^ | 3^ | 4^ | 5^ | 6^ | 7^ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | REMES EERO |
STRANIERO | 1985 | TM 250 4T | 106 | 15 | 15 | 10 | 17 | 17 | 17 | 15 |
2 | SALMINEN JUHA |
STRANIERO | 1976 | HUSQVARNA 250 4T | 101 | 17 | 17 | 17 | 20 | 20 | 0 | 10 |
3 | PARSHIN DMITRI |
STRANIERO | 2013 | HUSQVARNA 310 4T | 63 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 11 | 7 |
4 | AUBERT JOHNNJ |
TRIAL DAVID FORNAROLI | 1980 | KTM 450 4T | 60 | 20 | 20 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5 | LEOK AIGAR |
STRANIERO | 1985 | TM 300 2T | 56 | 10 | 11 | 0 | 11 | 0 | 13 | 11 |
6 | CORREIA LUIS |
STRANIERO | 2013 | BETA 300 2T | 54 | 13 | 13 | 15 | 0 | 0 | 0 | 13 |
7 | TARROUX JEREMY |
STRANIERO | 2013 | SHERCO 250 4T | 51 | 0 | 0 | 11 | 20 | 20 | ||
8 | PHILLIPS MATTHEW |
STRANIERO | 2013 | HUSQVARNA 310 4T | 45 | 15 | 13 | 17 | ||||
9 | KVARNSTROM ROBERT |
STRANIERO | 2013 | BETA 350 4T | 43 | 11 | 10 | 13 | 0 | 0 | 0 | 9 |
10 | MENA VALDEARCOS ORIOL |
STRANIERO | 2013 | HUSABERG 350 4T | 28 | 13 | 15 |
Комментарии
Комментарии к этой статье запрещены.